Содержание
1. Что такое «Информационные технологии»?
2. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ).
3. Пакеты прикладных программ.
4. Составить схему логической функции.
5. Упростить логическое выражение.
6. Составить блоксхему вычисления функции , заданной различными аналитическими выражениями в различных областях изменения независимой переменной.
Выдержка из текста работы
3. Воспитание в системе целостного педагогического процесса. Особенности воспитания и его отличие от обучения. Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.
4. Сущность, функции и специфика процесса воспитания.
5. Движущие силы и противоречия процесса воспитания
6. Структура и логика развития процесса воспитания.
7. Соотношение понятий «воспитание», «развитие», «социализация». Личность как предмет воспитания. Факторы развития и социализации личности.
8. Самовоспитание. Условия и механизмы саморазвития младшего школьника.
9. Закономерности воспитательного процесса.
10. Условия эффективности процесса воспитания.
11. Развитие системы принципов воспитания. Принципы организации воспитания. Характеристика принципов воспитания.
12. Проблемы идеала воспитания. Цели и задачи воспитания школьников в современной школе.
14. Основные направления содержания воспитания младших школьников.
15. Понятие воспитанности человека. Показатели и критерии воспитанности младших школьников.
16. Всесторонность, гармоничность личности как содержательная характеристика ее развития. Содержание воспитания как формирование «базовой культуры личности» младшего школьника.
17. Диагностика воспитательной деятельности в начальной школе.
18. Гражданское воспитание младших школьников. Воспитание Гражданина Отечества.
19. Умственное воспитание младших школьников в целостном педагогическом процессе (задачи, методы, средства, формы).
20. Нравственное воспитание младших школьников. Содержание, условия и методы нравственного воспитания.
21. Сущность, основные задачи и средства физического воспитания в начальной школе. Формирование здорового образа жизни.
22. Пути и средства эстетического воспитания младших школьников. Использование различных видов искусств в эстетическом воспитании.
23. Система трудового воспитания учащихся начальных классов.
24. Понятие о методах, приемах и средствах воспитания. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания.
25. Различные подходы к классификации методов воспитания, их характеристика.
26. Методы формирования сознания. Особенности использования данной группы методов в воспитании младших школьников.
27. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения.
28. Поощрение и наказание: их место в воспитательной системе, виды, условия эффективного применения в воспитании младших школьников.
29. Педагогическое требование как метод воспитания, его виды и формы. Технология предъявления требований.
30. Система средств воспитания. Использование средств в технологии воспитания.
31. Детский воспитательный коллектив и его роль в формировании личности. Разработка теорий коллектива в трудах отечественных педагогов. Признаки детского воспитательного коллектива и показатели его развития .
32. Воспитательная работа с детским коллективом. Пути формирования детского коллектива.
33. Основные идеи методики коллективного творческого воспитания в воспитательной системе Иванова И.П.
34. Понятие о воспитательной системе школы, ее структура и характеристика компонентов. Вариативность воспитательных систем.
35. Планирование воспитательной работы классным руководителем.
36. Методы и формы организации работы учителя с родителями младших школьников.
37. Искусство и технология воспитания. Личность учителя как фактор воспитания.
38. Формы воспитания как условие эффективности воспитательного процесса.
39. Воспитательное мероприятие, этапы его проведения. Методические требования к организации воспитательных мероприятий.
40. Технология проведения коллективных творческих дел.
41. Гуманизация системы воспитания в современной школе. Авторские воспитательные системы.
43. Особенности и средства народной педагогики в воспитании детей младшего школьного возраста. Воспитание культуры межэтнических отношений у детей.
44. Направления этноориентированного образования. Виды учебной и внеклассной воспитательной работы.
45. Методика организации и проведения народных праздников.
46. Аксиологические аспекты современной отечественной концепции воспитания. Общечеловеческие ценности как ориентиры воспитания школьников.