Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример контрольной работы по информатике: Контрольная работа по курсу информатика

Раздел: Контрольная работа

Содержание

1. Что такое «Информационные технологии»?

2. Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ).

3. Пакеты прикладных программ.

4. Составить схему логической функции.

5. Упростить логическое выражение.

6. Составить блоксхему вычисления функции , заданной различными аналитическими выражениями в различных областях изменения независимой переменной.

Выдержка из текста работы

3. Воспитание в системе целостного педагогического процесса. Особенности воспитания и его отличие от обучения. Преемственность воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста.

4. Сущность, функции и специфика процесса воспитания.

5. Движущие силы и противоречия процесса воспитания

6. Структура и логика развития процесса воспитания.

7. Соотношение понятий «воспитание», «развитие», «социализация». Личность как предмет воспитания. Факторы развития и социализации личности.

8. Самовоспитание. Условия и механизмы саморазвития младшего школьника.

9. Закономерности воспитательного процесса.

10. Условия эффективности процесса воспитания.

11. Развитие системы принципов воспитания. Принципы организации воспитания. Характеристика принципов воспитания.

12. Проблемы идеала воспитания. Цели и задачи воспитания школьников в современной школе.

14. Основные направления содержания воспитания младших школьников.

15. Понятие воспитанности человека. Показатели и критерии воспитанности младших школьников.

16. Всесторонность, гармоничность личности как содержательная характеристика ее развития. Содержание воспитания как формирование «базовой культуры личности» младшего школьника.

17. Диагностика воспитательной деятельности в начальной школе.

18. Гражданское воспитание младших школьников. Воспитание Гражданина Отечества.

19. Умственное воспитание младших школьников в целостном педагогическом процессе (задачи, методы, средства, формы).

20. Нравственное воспитание младших школьников. Содержание, условия и методы нравственного воспитания.

21. Сущность, основные задачи и средства физического воспитания в начальной школе. Формирование здорового образа жизни.

22. Пути и средства эстетического воспитания младших школьников. Использование различных видов искусств в эстетическом воспитании.

23. Система трудового воспитания учащихся начальных классов.

24. Понятие о методах, приемах и средствах воспитания. Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания.

25. Различные подходы к классификации методов воспитания, их характеристика.

26. Методы формирования сознания. Особенности использования данной группы методов в воспитании младших школьников.

27. Методы организации деятельности и формирования опыта поведения.

28. Поощрение и наказание: их место в воспитательной системе, виды, условия эффективного применения в воспитании младших школьников.

29. Педагогическое требование как метод воспитания, его виды и формы. Технология предъявления требований.

30. Система средств воспитания. Использование средств в технологии воспитания.

31. Детский воспитательный коллектив и его роль в формировании личности. Разработка теорий коллектива в трудах отечественных педагогов. Признаки детского воспитательного коллектива и показатели его развития .

32. Воспитательная работа с детским коллективом. Пути формирования детского коллектива.

33. Основные идеи методики коллективного творческого воспитания в воспитательной системе Иванова И.П.

34. Понятие о воспитательной системе школы, ее структура и характеристика компонентов. Вариативность воспитательных систем.

35. Планирование воспитательной работы классным руководителем.

36. Методы и формы организации работы учителя с родителями младших школьников.

37. Искусство и технология воспитания. Личность учителя как фактор воспитания.

38. Формы воспитания как условие эффективности воспитательного процесса.

39. Воспитательное мероприятие, этапы его проведения. Методические требования к организации воспитательных мероприятий.

40. Технология проведения коллективных творческих дел.

41. Гуманизация системы воспитания в современной школе. Авторские воспитательные системы.

43. Особенности и средства народной педагогики в воспитании детей младшего школьного возраста. Воспитание культуры межэтнических отношений у детей.

44. Направления этноориентированного образования. Виды учебной и внеклассной воспитательной работы.

45. Методика организации и проведения народных праздников.

46. Аксиологические аспекты современной отечественной концепции воспитания. Общечеловеческие ценности как ориентиры воспитания школьников.

Похожие работы

  • контрольная  Контрольная работа по курсу
  • контрольная  Контрольная работа по экспериментальной психологии
  • контрольная  Контрольная работа по курсу «Русский язык и культура речи»
  • контрольная  Домашняя контрольная работа по курсу «Рынок ценных бумаг»
  • контрольная  Контрольная работа по курсу Математика «Теория вероятностей и математическая статистика» Вариант № 6
  • контрольная  Контрольная работа по математике (8 вариант)

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка