Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Чужое вмиг почувствовать своим, Фет


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Литература русская

Курсовая работа по теме:

Чужое вмиг почувствовать своим, Фет

Страниц: 25

Автор: Анастасия

2008 год

5 28
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Понятия и признаки хищения чужого имущества (Курсовая работа, 2010)

    ... действовавшей в тот период системе имущественных преступлений» . В дальнейшем понятие «хищение» получило широкое распространение уже ... » Уголовного кодекса Российской Федерации от 13.06.1996 г. №63-ФЗ (далее - УК РФ). Анализируя понятие хищения ...

  2. Действия в чужом интересе без поручения (Курсовая работа, 2008)

    ... назывался negotorium gestio (ведение чужих дел). Данное обязательство относилось в римском праве к разряду ... одобрения действий, совершенных в чужом интересе без поручения, со стороны лица, в пользу которого эти действия производились, к обязательству ...

  3. Права на чужие вещи в древнем Риме. (Реферат, 2008)

    ... собственником одного земельного участка права пользования в известном отношении чужой землей, обычно землей соседа. Земельные участки, отрезанные от публичной дороги землями других собственников ...

  4. Права на чужие вещи в древнем Риме и современном праве. (Курсовая работа, 2009)

    ... вещные права входят в категорию так называемых абсолютных прав . Вещное право ... современном законодательстве, которые рассматриваются в данной курсовой работе. Объект курсовой работы чужие вещи. Предметом является изучение прав на чужие вещи ...

  5. Права на чужие вещи и безымянные контракты в римском праве (Реферат, 2008)

    ... системами и продолжили свое развитие. Понятие и виды сервитутов. Сервитут - это право на чужую материальную вещь, согласно которому вещь, кроме своего

  6. понятие и признаки хищения чужого имущества (Курсовая работа, 2009)

    ... . Наиболее распространёнными и естественными преступлениями против собственности являются хищения. Понятие хищения не является новым для современного уголовного права. Понятие “татьба”, аналогичное ...

  7. Основные предпосылки квартирных хищений чужого имущества (Реферат, 2010)

    ... с хищениями чужого имущества независимо от способа их совершения (кража, грабеж, разбойное нападение или мошенничество) является одной ...

Содержание

Введение 3

1. Уроки анализа лирики с составлением культурологических комментариев 4

2. Уроки-практикумы 14

3. Уроки сопоставительного анализа 18

4. Уроки обучения сочинениям 19

Заключение 24

Список литературы 25

Выдержка

Основными особенностями лирических произведений, отмеченных в трудах литературоведов, являются следующие: изображение характера в отдельном проявлении, в конкретном переживании; субъективированность этого изображения, индивидуализация его.

Непосредственное переживание отодвигает на второй план жизненные ситуации; в лирических произведениях отсутствует развернутый сюжет, для них характерна «художественно организованная в целостную выразительную систему зыка стихотворная речь».

Учащиеся IV-VI классов более восприимчивы к лирической поэзии, чем ученики VII-VIII классов. В IX-XI классах интерес к лирике у большинства школьников возвращается, при этом на новом, более высоком уровне.

Основной особенностью уроков лирики является необходимость углубить непосредственные эмоциональные впечатления учащихся. Ввести учеников в мир авторских мыслей и чувств и не торопиться совершить переход от единичного к обобщенному значению поэтического образа. Осознание не только конкретного, но и общечеловеческого в лирике представляет наибольшую сложность.

В методике изучения лирики особое место отводится выразительному чтению как органической части анализа текста. Рекомендуется также использование музыкальных произведений с целью воссоздать образ-переживание автора, мир чувств лирического героя. Многозначность слова в лирической поэзии требует внимания к его эмоциональному звучанию.

Мелодия и ритм стиха воссоздаются в звучащем слове..

В работе с учащимися старших классов на уроках лирики особенно важно соединить логическое и эмоциональное начала. Уроки литературы дают интересные формы перехода от образного строя произведения к системе теоретических понятий и обратно, но на новом, более высоком уровне. Проследим этот процесс на материале изучения лирики А. А. Фета.

Список использованной литературы

1. Амфилохиева М.В. Традиции и инновации в преподавании литературы. 911 классы: Методическое пособие. СПб., 2003.

2. Взаимосвязь восприятия и анализа художественных произведений в процессе изучения литературы в школе/ Под ред. О. Ю Богдановой. М., 1984.

3. Богданова О.Ю., Леонов С.А., Чертов В.Ф... Методика преподавания литературы. М., 2004

4. Лейдерман Н.Л. Уроки для души. О преподавании литературы в школе: Статьи. Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2006.

5. Ланин Б. Методика преподавания литературы: Хрестоматия-практикум: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений /Автор-сост. Б.А. Ланин. М.: Издат. центр «Академия», 2003.

6. Методика преподавания литературы / Под ред. О.Ю. Богдановой, В.Г. Маранцмана. В 2 ч. М.,1994.

7. Методика преподавания литературы / Под ред. З.Я. Рез. М.,1985.

8. Мадер Р. Д. Анализ поэтического текста на уроках литературы. М., 1979.

9. Рез З. Я. Изучение лирики в школе. IV-VII классы. Л., 1968.

10. Поэтика художественного текста на уроках литературы / Отв. ред. Богданова О. Ю. М., 1997.

11. Проблемы преподавания литературы в средней школе / Под ред. Т. Ф . Курдюмовой. М., 1985.

12. Селевко Г.К. Альтернативные педагогические технологии. М.: НИИ школьных технологий, 2005.

13. Селевко Г.К. Традиционная педагогическая технология и ее гуманистическая модернизация. М.: НИИ школьных технологий, 2005.

14. Словарь литературоведческих терминов / Ред. — сост. Л. И. Тимофеев и С. В. Тураев. М., 1974.

5 40
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "Чужое вмиг почувствовать своим, Фет" - Курсовая работа

400 Лучших Школьных Сочинений (+cd) (к)
400 Лучших Школьных Сочинений (+cd) (к)

ISBN 537300295X,9785373002950

Еще люблю, еще томлюсь...
Еще люблю, еще томлюсь...

ISBN 5911814498,9785911814496

Лирика
Лирика
MintRight Inc , 1999

ISBN 5425076746,9785425076748

Stixi Afanasiya Feta znakomy nam s detstva. Redkij poet stol vyrazitelen i tochen v opisanii kartin...
Лирика
Лирика

ISBN 5170310579,9785170310579

Символистская критика. Первый шаг к положительной эстетике
Символистская критика. Первый шаг к положительной эстетике

ISBN 5998959221,9785998959226

Лирика А.А. Фета
Лирика А.А. Фета
2013

ISBN







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх