Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
PR-кампания


ВУЗ, город:

Москва

Предмет: Реклама и PR

Курсовая работа по теме:

PR-кампания

Страниц: 29

Автор: Юлия

2011 год

5 9
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Разработка PR-кампании предприятия розничной торговли предметами для детского творчества (Дипломная работа, 2011)

    ... PR прошел через четыре модели развития.1. Модель ... интересов аудитории, возрастающую роль этических факторов. Основной капитал специалиста по PR ... определений самого понятия PR и около ста теорий, трактующих его содержание.Нечеткость определения понятия PR ...

  2. «Разработка и планирование PR-кампании» (Курсовая работа, 2007)

    ... ), или связями с общественностью. Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности ...

  3. Понятие, виды, этапы PR-кампании .Особенности этапа планирования PR-кампании . (Курсовая работа, 2010)

    ... проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике ... ограничен. В первую очередь следует отметить работы зарубежных авторов: «PR: международная практика» под редакцией С. Блэка ...

  4. Организация и проведение PR-кампаний (Курсовая работа, 2010)

    ... проведение PR-кампаний», в том числе проблема этапа планирования PR-кампаний занимает очень важное место в теории и практике ... данной работы. Цель работы состоит в анализе особенностей этапа планирования, как одного из важных этапов в PR-кампании ...

  5. Разработка и планирование PR-кампании (Курсовая работа, 2003)

    ... связями с общественностью.Паблик Рилейшенз, или связи, отношения с общественностью, стано-вятся всё более значимой сферой деятельности российских компаний ...

  6. Разработка и проведение пиар-кампании на примере компании идей saatchi & saatchi (Курсовая работа, 2007)

    ... PR-кампании), рекламных материалов, материалов для почтовых рассылок и др. 1. Определение целей Четкое определение целей ... ПИАР-КАМПАНИИ ДЛЯ КОМПАНИИ ИДЕЙ «SAATCHI & SAATCHI» 2.1 Характеристика компании Компания идей «Saatchi & Saatchi» ...

  7. Коммуникационная кампания по репозиционированию торговой организации на примере сети магазинов «COLINS». (Дипломная работа, 2008)

    ... вопросам организации коммуникационной кампании по репозиционированию сети магазинов «COLINS». Глава 1. Теоретические основы коммуникационной кампании по репозиционированию организации 1.1. Репозиционирование организации С ...

Содержание

Введение 3

Глава 1. PR и теория проведения PR-кампании 5

1.1. Понятие PR-деятельности, ее цели, задачи и функции в организации 5

1.2. Понятие PR-кампании и принципы ее организации 8

1.3. PR в сети Интернет: инструменты, преимущества и недостатки 11

Глава 2. Анализ использования Интернет в PR-деятельности 19

Заключение 25

Список литературы 27

Выдержка

Актуальность. Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок.

Одним из инструментов, используемых в современном маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, являются связи с общественностью.

Последнее десятилетие российской истории можно смело назвать «эпохой PR». Практически сразу после появления в нашей стране специалистов по связям с общественностью началось интенсивное проникновение этого вида деятельности во все новые сферы жизни общества. Наряду с такими популярными направлениями, как продвижение товаров и брендов, в последнее время все большее значение приобретают РR-проекты, связанные с созданием и управлением репутацией, формированием корпоративной культуры, философии, миссии компании и, наконец, внутренний PR.

Большинство руководителей в России считает, что для успешной работы компании достаточно ответить на простые вопросы: "Что? ", "Как? " и "Для кого? ". Многие преуспевающие в настоящее время бизнесмены точно знают ответы на эти три классических маркетинговых вопроса. Вопрос "Зачем? " или "Во имя чего? " кажется лишним. В ответ на этот вопрос часто можно услышать, что это метафизика, и бизнес существует только для того, чтобы приносить прибыль, делать деньги..

По определению Терминологической рабочей группы Европейской конференции по связям с общественностью (2000 г., июнь), Public Relations — это сознательная организация коммуникации, задача PR — в достижении взаимопонимания и установлении взаимоотношений между организацией и ее целевой аудиторией при помощи коммуникации, предусматривающей наличие обратной связи.

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель — добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR — связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Список использованной литературы

1. Автохолдинг «Атлант-М». Официальный сайт. http://www.atlant-m.ru/

2. Аксенова К.А. «Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций». — М: Приор- издат, 2005. — 96 с.

3. Барнетт Дж., Мориарти С. «Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход»

4. «Вести.net»: блоги миллиардеров. — 15 декабря 2008 г. http://www.vesti.ru/doc.html?id=233592&cid=160

5. Галумов Э. «Основы PR». — М.: «Летопись XXI», 2004. — 408.

6. Голубкова Е.Н. «Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара». — Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». — №1, 1999.

7. Гундарин М.В. «Книга руководителя отдела PR». — Спб.: Питер, 2007. — 368с.

8. Есипова И. «Интегрированные маркетинговые коммуникации». — Электронная статья. http://www.advertology.ru/article11760.htm

9. Илона Кветна. Маркетинг в социальных сетях — ставка на доверие // журнал «Маркетинг и реклама», № 6, 2009

10. Котлер, Филипп: Основы маркетинга. Краткий курс.: Перевод с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002 — 656с..

11. Лернер Е. «Социальный маркетинг в Интернете. Использование социальных сетей, блогов и других сервисов web 2.0 в интересах бизнеса». — Электронная статья. 20 марта 2009 г. http://blog.artus.ru/socialnyj-marketing-v-internete-ispolzovanie-socialnyx-setej-blogov-i-drugix-servisov-web-20-v-interesax-biznesa/

12. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. — М.: Вузовский учебник, 2007.

13. "Реклама и «public relations». — Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm

14. Романов А.А., Панько А.В. «Маркетинговые коммуникации». — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.

15. Титов В. «Социальное продвижение автодилера». — Блог автора. 19 Ноя, 2008 http://votitov.livejournal.com/16184.html

16. Феофанов О.А. «Реклама: новые технологии в России». — СПб.: Питер, 2003. — 179.

17. Ценев В. «Психология рекламы». — М.: Бератор, 2003. — 95.

18. Шарков Ф.И. «Паблик рилейшенз (связи с общественностью): Учебное пособие для ВУЗов». — Екатеринбург: Деловая книга, 2005 г.

19. Чувиляев П. А. «Альтернативные источники информации становятся новым инструментом развития для бизнеса». — Электронная статья, 2006 г. http://www.amr.ru/research/analit/detail.php?ID=3281

3 6
RUR 1490

Книги для самоподготовки по теме "PR-кампания" - Курсовая работа

Организация и проведение PR-кампаний
Организация и проведение PR-кампаний
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5498071957,9785498071954

Издание содержит: терминология и методология; виды и методы исследований в целях проведения PR-кампаний;...
Pr-кампания Своими Силами. Готовые Маркетинговые Решения (+cd)
Pr-кампания Своими Силами. Готовые Маркетинговые Решения (+cd)
Издательский дом "Питер" , 2013

ISBN 5911805707,9785911805708

Успех. Главные методы достижения
Успех. Главные методы достижения

ISBN 5938781183,9785938781184

Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Реклама: Учебник для вузов. 7-е изд.
Издательский дом "Питер" , 2012

ISBN 5388001636,9785388001634

Реклама
Реклама

ISBN 5765433022,9785765433027

Маркетинг от А до Я
Маркетинг от А до Я
ОЛМА Медиа Групп , 2013

ISBN 5765427804,9785765427804

Статьи по теме для самостоятельной работы

Юлия Конева: соцсети не для продаж, а для имиджа - Sostav.ru

Юлия Конева: соцсети не для продаж, а для имиджа - Sostav.ru

В сентябре 2012 года «Билайн» запустил рекламную кампанию партнерской программы с Facebook, в рамках которой пользователи «Билайн» получили бесплатный доступ к соцсети со своих смартфонов. Это была первая масштабная рекламная кампания для Facebook в России и первая работа креативного агентства Contrapunto (BBDO Group). - Совместная кампания «Билайн» и Facebook проходила в широком спектре медиа.... далее

Microsoft создаст ТВ-приставку - Sostav.ru

Microsoft создаст ТВ-приставку - Sostav.ru

Microsoft разрабатывает проект телевизионной приставки, которая сможет поддерживать потоковое видео и другие развлекательные форматы. Она позволяет управлять игровой консолью Xbox с помощью жестов и голосовых команд. Приставка необходима Microsoft, чтобы объединить различные устройства, использующие ее программное обеспечение. Аналогичным образом Apple позволяет клиентам свободно переходить от... далее

Бирюльки №224. Минимальная цена Windows Phone 8 - Mobile-review

Бирюльки №224. Минимальная цена Windows Phone 8 - Mobile-review

Бирюльки №224......... далее

Tele2 нигде молчать не будет - 7 новостей

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, начинает интегрированную маркетинговую кампанию для продвижения услуг мобильной связи в роуминге. Основная задача проекта – напомнить абонентам, что Tele2 предоставляет лучшие цены на разговоры в роуминге и помогает людям везде говорить свободно. В преддверии сезона отпусков Tele2 представляет новую многоканальную коммуникационную кампанию под... далее







Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх