Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример курсовой работы по рекламе и pr: Организация и проведение PR-кампаний

Раздел: Курсовая работа

Содержание

Введение……………………………………………………………………………3

1. Понятие, виды, этапы PR-кампании …………………….………………….4

2. Особенности этапа планирования PR-кампании …………………………….9

2.1.Характеристика и основные этапы планирования…………………………9

2.2. Планирование для нерутинных событий…………………………………..12

2.3. Анализ основных этапов процесса планирования………………………..13

3. Этап планирования на примере PR-кампании бизнес-конкурс «Молодые, дерзкие, перспективные» Агентства экономических новостей «РЕНА»….…15

Заключение……………………………………………………………………….19

Список литературы………………………………………………………………20

Выдержка из текста работы

.c6{vertical-align:top;width:155.9pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0.8pt;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt} .c10{vertical-align:top;width:233.9pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0.8pt;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt} .c11{vertical-align:top;width:93.5pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0.8pt;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt} .c4{vertical-align:top;width:116.9pt;border-style:solid;border-color:#000000;border-width:0.8pt;padding:1.5pt 1.5pt 1.5pt 1.5pt} .c2{line-height:1.0;padding-top:5pt;direction:ltr;padding-bottom:6pt} .c12{line-height:1.0;height:11pt;direction:ltr} .c8{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold} .c14{line-height:1.0;padding-top:5pt;direction:ltr} .c0{vertical-align:super;font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c15{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.5pt 56.7pt 85pt} .c5{font-size:13pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold} .c3{font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»} .c1{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c13{padding-top:5pt;padding-bottom:12pt} .c9{height:0pt} .c16{padding-top:5pt} .c7{border-collapse:collapse} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}

Похожие работы

  • курсовая  Организация и проведение рекламной кампании с использованием инструментов ATL BTL коммуникаций
  • курсовая  Парикмахерское искусство, как социокультурное явление. Специфика организации и проведения фестивалей и конкурсов парикмахерского искусства.
  • дипломная  организация и проведение занятий элективного курса «Изучение иностранного языка с помощью ПК»
  • дипломная  Конституционно-правовая основа обеспечения безопасности государства в процессе организации и проведении выборов в Российской Федерации
  • дипломная  Правовое регулирование организации и проведения спортивных соревнований
  • дипломная  Незаконная организация и проведение азартных игрст.171.2 УК РФ

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка