Помощь студентам, абитуриентам и школьникам.

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

Не успеваешь написать работу? Поможем!

Пример: Курсовая работа
Языковое своеобразиесовременных глянцевых журналов для женщин


ВУЗ, город:

СГПИ

Предмет: Литература русская

Курсовая работа по теме:

Языковое своеобразиесовременных глянцевых журналов для женщин

Страниц: 37

Автор: Юлия

2008 год

3 96
RUR 1490
Внимание!
Это только выдержка из работы

Рекомендуем посмотреть похожие работы:

  1. Развитие женских глянцевых изданий за последние 20 лет (Курсовая работа, 2011)

    ... женской прессе, то есть на газетах и журналах для женщин. На сегодняшний день объём женской прессы достаточно велик, издания ...

  2. Образ женщины в глянцевых журналах. (Курсовая работа, 2011)

    ... новых женских образов общество обязано средствам массовой информации, в том числе печатным изданиям. В частности, женским глянцевым журналам ... образа современной женщины, формируемого женскими глянцевыми журналами на основе потребностей общества. ...

  3. Особенности планирования рекламной компании в международных глянцевых журналах. (Курсовая работа, 2011)

    ... количества рекламных сообщений потребитель непременно выберет самое яркое и привлекающее внимание. Немаловажную роль при размещении рекламы в ...

  4. Образ современной женщины на примере журнала Крестьянка (Курсовая работа, 2011)

    ... женщины в обществе. Объективно оценивая современные тенденции в журналистике и трансформацию образа женщины ... на образы и стереотипы, бытую ... образа современной женщины, - выявить особенности образа современной женщины на примере журнала «Крестьянка».

  5. Проблема адекватной организации рекламных текстов в аспектах функциональной стилистики и дискурсивного анализа на материале рекламы в журналах для женщин (Курсовая работа, 2001)

    ... статуса РТ . Целью исследования определяются основные задачи. Первая задача - определить основные черты рекламного дискурса (РД ... одного РТ проследим как реализуются эти единицы. Рассматривая этот текст на лексическом уровне мы ...

  6. Журнал «Cosmopolitan» (Курсовая работа, 2012)

  7. Журнал «Cosmopolitan» (Курсовая работа, 2012)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы своеобразия языка и стиля в глянцевых журналах 5

1.1. История глянцевых журналов 5

1.2. Обзор современных глянцевых журналов 15

1.3. Сущность и основные особенности глянцевых журналов 18

1.4. Жанровое своеобразие глянцевых журналов 22

Глава 2. Образ современной женщины в журнале «Космополитен» 28

2.1. Характеристика образа современной женщины 28

Заключение 32

Литература 36

Выдержка

В современном технизированном мире средства массовой информации охватывают все социальное пространство, в котором живет и действует индивид, при этом СМИ интегрируют различные области этого пространства как на уровне действия, так и на символическом уровне.

В настоящее время, в отсутствие в России государственной идеологии, роль масс-медиа резко выросла, поскольку этот социальный институт не без основания претендует на функцию формирования мировоззрения и ценностей общества в целом и отдельной личности. Крупнейший современный социолог Энтони Гидденс подчеркивает: "Даже «расслабляющие» средства информации, такие, как газеты и телевидение, оказывают огромное влияние на наше мироощущение. Это происходит не столько из-за специфического воздействия на наши позиции, сколько потому, что они становятся средствами доступа к знаниям, от которых зависит общественная жизнь.

Социальный психолог С. Московичи для объяснения этого феномена вводит понятие «информационной матрицы», адаптирующей события и явления социальной жизни к уже сформировавшимся представлениям. Формирование образа-представления (матрицы) энергетически мобилизует поведение, поскольку происходит переход познавательного плана в эмоциональный, что рождает чувство убежденности, делая ненужным дальнейшее критическое изучение объекта.

Важным механизмом воздействия СМИ является формирование стереотипов восприятия реальности, которые всегда эмоционально «заряжены», не чувствительны к логическим, рациональным воздействиям и упрощают восприятие социальных процессов и событий..

Одним из ведущих направлений формирования восприятия реальности средствами СМИ является создание гендерных конструктов, ведь они являются основополагающими для атегоризации повседневной жизни семейных отношений, взаимодействий в экономической и публичной сферах деятельности, и, поэтому всегда притягивают внимание потребителей. Гендерные стереотипы, определяющие категоризацию повседневной жизни, наиболее консервативны и сопровождают жизнь нескольких поколений людей, прежде чем начинают терять свою эмоциональную силу, модифицируются или сменяются другими стереотипами. В этом отношении исследование гендерно-ориентированных текстов СМИ позволяет выявить не просто смену стереотипов, а увидеть за ними социокультурную динамику общества, его движение к достижению реального социального равенства.

Список использованной литературы

1. Овсепян Р. П. История новейшей отечественной журналистики (февраль 1917 начало ХХI века). М., 2005. С. 258.

2. Типология периодической печати. М., 2007. С. 156170.

3. Ямпольская Р. М. Женская пресса. Ее типологические особенности // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 1995. № 1.

4. С. 1525; Ямпольская Р. М. Женская пресса: основные проблемно-тематические направления // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. 1997. № 4. С. 315; Женская пресса. Ее типологические особенности // Типология периодической печати. М., 1995. С. 8499.

5. Боннер-Смеюха В. В. Отечественные женские журналы: историко-типологическое исследование: дис. канд. филол. наук. Ростов н/Д, 2001. С. 5. Хасбулатова О. А., Гафизова Н. Б. Женское движение в России: вторая половина XIX начало ХХ века. Иваново, 2003; Юрна И. Женское движение в России // Женщины и журналистика. М., 1996. С. 1020.

6. Борзова М.В. Методики анализа текстов средств массовой информации: гендерный аспект / М.В. Борзова // Известия вузов. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Спецвыпуск. «Проблемы социокультурной трансформации современного российского общества». Ростов н/Д, 2006. 0,31 п.л.

7. Борзова М.В. Социокультурный анализ гендерного подхода в социологии / М.В. Борзова // Материалы региональной научно-практической конференции «Социальные коммуникации в российском обществе». Новочеркасск, 2006. 0,6 п.л.

8. Борзова М.В., Литвиненко Е.Ю. Социокультурный анализ содержания современных гендерно-ориентированных глянцевых журналов // Гендерная повседневность (Материалы четвертых гендерных чтений). Ростов н/Д, 2007. 0,75 п.л.

9. Борзова М.В. Трансформация отечественных и зарубежных взглядов на гендерные исследования СМИ // Научная мысль Кавказа. Приложение 12. Ростов н/Д, 2006. 0,4 п.л.

10. Борзова М.В. Стереотипизация представлений о «мужских» и «женских» ролях под влиянием средств массовой информации. / М.В. Борзова // Проблемы современной России. Социокультурный анализ. Ростов н/Д: Изд-во РГПУ, 2006. (0,2 п.л.).

11. Борзова М.В. Изучение аудитории СМИ: гендерный аспект / М.В. Борзова // Ценностные аспекты политико-правовых отношений. Ростов н/Д: Изд-во ПИ ЮФУ, 2007. (0,2 п.л.).

4 62
RUR 1490






Карта : А Б В Г Д Е Ё Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

Наверх