Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример учебного пособия по туризму: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм».

Раздел: Учебное пособие

Выдержка из текста работы

Основной целью преддипломной практики по специальности «Социально-культурный сервис и туризм» («СКСиТ») является со­вершенствование профессиональной компетентности студентов и навыков проведения самостоятельных научных исследований в об­ласти социально-культурного сервиса и туризма.

1.1.2. Задачи практики

Содержание преддипломной практики направлено на решение следующих задач:

1. Закрепить и углубить у студентов теоретические знания, умения и навыки, полученные при обучении.

2. Адаптировать студентов к профессиональной деятельности в сфере сервиса и туризма.

3. Апробировать основные технологии проведения научных исследований в сфере сервиса и туризма.

4. Изучить особенности организации и проведения презента­ций в сфере туризма и социально-культурного сервиса.

5. Содействовать формированию профессионально-значимых качеств личности, обусловливающих устойчивый интерес, активное и творческое отношение к работе специалиста в сфере социально- культурного сервиса и туризма.

1.1.3. Место практики

в профессиональной подготовке выпускника

Преддипломная практика является составной частью системы подготовки высококвалифицированного специалиста в сфере соци­ально-культурного сервиса и туризма, поэтому рассматривается как одна из важных форм связи процесса обучения в университете с будущей практической деятельностью выпускника в организациях различного типа.

Преддипломная практика по специальности «СКСиТ» прово­дится в условиях максимально приближенных к будущей профес­сиональной деятельности. В процессе практики студенту необхо­димо опираясь на знания общепрофессиональных и специальных дисциплин продемонстрировать готовность к самостоятельной ра­боте в качестве менеджера или администратора предприятия.

К преддипломной практике допускаются студенты, успешно прошедшие предшествующие виды учебных практик.

1.1.4. Базы практики

Базами преддипломной практики по специальности «Соци­ально-культурный сервис и туризм» являются предприятия туризма и социально-культурного сервиса г.Омска, России и зарубежных стран, имеющие необходимые материально-технические условия и высококвалифицированных специалистов.

1.1.5. Организация и руководство практикой

В соответствии с Государственным образовательным стандар­том и учебным планом вуза продолжительность преддипломной практики студентов составляет 6 недель (240 часов), проводится в 10 семестре на 5 курсе. Продолжительность рабочего дня для сту­дентов при прохождении практики на предприятиях СКСиТ со­ставляет 40 часов в неделю (ст.92 ТК РФ; приказ Министерства об­разования РФ от 25.03.2003 №1154).

Для студентов заочной формы обучения практика реализуется в объеме, предусмотренном для очной формы обучения. Индивиду­альный план практики представляет собой трудовое соглашение студента с учреждением по выполнению программы практики на безвозмездной основе. Практика проводится согласно учебному плану в 10 семестре, дифференцированный зачет 10 семестр.

Практика студентов организуется в соответствии с настоящей Программой в форме выполнения практических и методических за­даний студентами под руководством группового руководителя из числа профессорско-преподавательского состава вуза и руководи­телей практики от организации из числа сотрудников баз практики.

С момента зачисления студентов в качестве практикантов на рабочие места на них распространяются правила охраны труда. Во время прохождения практики студент обязан подчиняться прави­лам внутреннего распорядка базы практики, соблюдать трудовую дисциплину, выполнять распоряжения администрации базы (в рам­ках Программы практики) и группового руководителя.

Общее руководство практикой осуществляет отдел производст­венной практики СибГУФК непосредственно организацию и руко­водство работой студентов и контроль обеспечивает групповой ру­ководитель из числа преподавателей кафедры «Теория и методика туризма и социально-культурного сервиса», а также специалисты баз практики.

Права и обязанности всех участников преддипломной практики конкретизированы Положением о порядке проведения практики студентов СибГУФК. По окончании практики, студенты, в уста­новленный срок, предусмотренный программой практики и учеб­ным планом, сдают на проверку отчетную документацию, защи­щают ее при собеседовании. По результатам практики студентам выставляют оценку.

1.1.6. Требования к уровню усвоения содержания курса

Согласно ГОС ВПО специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм» специалист сервиса и туризма дол­жен знать:

• основы менеджмента в туризме;

• законодательные акты и нормативные документы в туризме;

• методологию планирования, используемую на турпредприяти-

• основы маркетинга, в том числе особенности маркетинга в ту­ризме;

• основы рекламы, в том числе особенности проведения рек­ламных кампаний в туризме;

• стандарты делопроизводства предприятий и организаций, в том числе документирование деятельности туристских предпри­ятий;

• содержание должностных обязанностей специалиста сервиса и туризма;

• основы научной организации труда;

• теорию межличностного общения, протокол и этикет;

• методику проведения презентаций, деловых переговоров.

В процессе преддипломной практики студент должен овладеть следующими умениями и навыками:

• создавать базы данных по туристским продуктам;

• рассчитывать стоимость и определять цену турпакетов (ус­луг);

• вести аналитическую отчетность и анализировать статистиче­ские данные;

• организовывать и проводить презентации;

• организовывать и проводить рекламные кампании;

• овладеть основами самоменеджмента.

Учет и оценку деятельности студентов осуществляют групповой руководитель в контакте с менеджерами и администрацией органи­зации. По результатам производственной практики студент получа­ет дифференцированную оценку, которая складывается из следую­щих параметров:

— уровень сформированное™ профессиональных умений и навы­ков;

— эффективность проведенных маркетинговых исследований и разработки туристского маршрута;

— отношение к практике, культура обслуживания клиентов;

— проявление творчества;

— уровень анализа и самоанализа;

— качество материала для выпускной квалификационной работы;

— качество оформления документации.

1.1.7. Распределение бюджета времени, отводимого по темам и видам работ на практике для студентов

Все­го ча­сов

Количество часов

Сроки вы­полнения (недели)

№ п/п

Наименование тем

Наблю­дение и анализ

Практи­ческая дея­тельность

1

2

3

4

5

6

1

Организация деятельности

20

6

14

1

базы практики

2

Маркетинговые исследования в туризме

38

12

26

1-6

3

Технология разработки маршрутов и формирования туров

48

12

36

1-6

4

Реклама в туризме

38

16

22

2-6

5

Аналитическая деятельность спе­циалиста сервиса и туризма

44

18

26

5-6

6

Научно-исследовательская работа

52

10

42

2-6

ИТОГО:

240

74

166

1.2. СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Похожие работы

  • шпаргалка  ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ по специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм»
  • курсовая  Социально - культурный сервис и туризм (мет. ук.)
  • контрольная  4 вопроса по введению в социально-культурный сервис и туризм, вариант 5, ИТиГ. Положительные и отрицательные факторы социокультурного воздействия туризма н
  • контрольная  Информационные технологии управления в социально-культурном сервисе и туризме (на примере ООО"Вояж").
  • курсовая  Менеджмент в социально культурном сервисе и туризме
  • реферат  Маркетинг в социально культурном сервисе и туризм
  • курсовая  Методы стимулирования труда на предприятиях социально-культурного сервиса и туризма

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка