Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример учебного пособия по психологии: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ

Раздел: Учебное пособие

Содержание

Глава 1.Психология затрудненного общения..……………………………

1.1.Понятие о затрудненном общении и его причинах……………..

1.2.Личность и затрудненное общение……………………………….

1.3.Методы исследования системы отношений личности как субъекта затрудненного и незатрудненного общения ……………

1.3.1.«Шкала принятия других»Фейя. (задание 1.1.)……………………

1.3.2.«Шкала доброжелательности»Кэмпбелла (задание 1.2.)………….

1.3.3.«Шкала доверия» Розенберга (задание 1.3.)……………………….

1.3.4.«Шкала враждебности» Кука-Медлей (задание 1.4.)……………..

1.3.5.«Шкала манипулятивного отношения»Банта (задание 1.5.)……..

1.3.6.Модифицированный вариант «Опросник межличностных отношений» (ОМО)…………………………………………………

Учебно-тренировочные тесты к 1 главе …………………………..

Рекомендуемая литература к 1 главе………………………………

Глава 2.Психология конфликта………………………………………………

2.1.Введение в конфликтологию………………………………………

2.2.Поведение личности в конфликте………………………………….

2.2.1.Стратегии поведения в конфликте (задание 2.1.)…………………

2.2.2.Типы конфликтных личностей……………………………………..

2.3.Задание 2.3. «Мое поведение в конфликте»……………………….

2.3.1.Тест «Оценка акцентуации характера» по методике Шмишека….

2.4.Задание 2.4.«Самодиагностика конфликтности личности»………

2.4.2.Тест «Самооценка конфликтности»………………………………..

2.4.3.Тест «Тактика поведения в конфликте»……………………………

2.4.4.Оценка стратегий поведения в конфликте(методика Дж.Скотта)..

2.5. Технологии управления конфликтами……………………………..

2.5.1.Алгоритм деятельности руководителя в процессе управления конфликтами…………………………………………………………

2.5.2.Задание 2.5.Технологи управления конфликтами. Тест «Оценка глубины конфликтами»……………………………………………..

2.6.Внутриличностные конфликты……………………………………..

2.6.1.Основные психологические концепции внутриличностных конфликтов……………………………………………………………

Учебно-тренировочные тесты ко 2 главе………………………….

Рекомендуемая литература ко 2 главе……………………………..

Глава 3.Психология успешного поведения личности………………………

3.1. Как понимается успех в психологии……………………………….

3.2.Особенности личности, определяющие ее предрасположенность к успешному поведению……………………………………………

3.3.Факторы, формирующие потребность в достижении. Мотив достижения личности………………………………………………

3.4.Формы успеха……………………………………………………….

3.4.1.Особенности формирования ориентации на успех у мужчин и женщин……………………………………………………………….

3.5.Методика на определение уровня мотивации достижения успеха

Учебно-тренировочные тесты к 3 главе……………………………

Рекомендуемая литература к 3 главе………………………………

Глава 4.Основные принципы применения методики установления контакта

4.1.Пять этапов методики установления контакта……………………

4.2.Задание 4.2. – тест «Коммуникабельны ли Вы?»………………….

Литература к 4 главе…………………………………………………

Выдержка из текста работы

9. Полякова О.Б. Общий психологический практикум. – Ч. II. Высшие познавательные процессы: Сборник диагностических процедур (рекомендовано Редакционно-издательским советом Российской академии образования к использованию в качестве учебно-методического пособия) / О. Б. Полякова. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 304 с.

10. Полякова О.Б. Общий психологический практикум. – Ч. III. Эмоционально-волевые процессы: в 2 т. – Т. 1: Сборник диагностических процедур (рекомендовано Редакционно-издательским советом Российской академии образования к использованию в качестве учебно-методического пособия) / О. Б. Полякова. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 432 с.

11. Полякова О.Б. Общий психологический практикум. – Ч. III. Эмоционально-волевые процессы: в 2 т. – Т. 2: Сборник диагностических процедур (рекомендовано Редакционно-издательским советом Российской академии образования к использованию в качестве учебно-методического пособия) / О. Б. Полякова. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2013. – 384 с.

12. Полякова О.Б. Общий психологический практикум. – Ч. IV: Индивидуально-психологические особенности личности: в 2 т. – Т. 1: Темперамент. Характер: в 2 кн. – Кн. 1: Сборник диагностических процедур (рекомендовано Редакционно-издательским советом Российской академии образования к использованию в качестве учебно-методического пособия) / О. Б. Полякова. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 352 с.

13. Полякова О.Б. Общий психологический практикум. – Ч. IV: Индивидуально-психологические особенности личности: в 2 т. – Т. 1: Темперамент. Характер: в 2 кн. – Кн. 2: Сборник диагностических процедур (рекомендовано Редакционно-издательским советом Российской академии образования к использованию в качестве учебно-методического пособия) / О. Б. Полякова. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 352 с.

14. Полякова О.Б. Общий психологический практикум. – Ч. IV: Индивидуально-психологические особенности личности: в 2 т. – Т. 2. Мотивационно-потребностная сфера. Способности. Самооценка, уровень притязаний: Сборник диагностических процедур (рекомендовано Редакционно-издательским советом Российской академии образования в качестве учебно-методического пособия) / О. Б. Полякова. – М.: НОУ ВПО Московский психолого-социальный университет, 2014. – 448 с.

15. Полякова О.Б. Общий психологический практикум. – Часть 1. – Познавательные процессы: Сборник диагностических процедур / О. Б. Полякова. – М.: РГТЭУ, 2010. – 77 с.

16. Полякова О.Б. Общий психологический практикум. – Часть 2. – Высшие познавательные процессы: Сборник диагностических процедур / О. Б. Полякова. – М.: РГТЭУ, 2011. – 242 с.

17. Полякова О.Б. Общий психологический практикум. – Часть I. – Познавательные процессы: Сборник диагностических процедур (рекомендовано Редакционно-издательским советом Российской академии образования к использованию в качестве учебно-методического пособия) / О. Б. Полякова. – М.: НОУ ВПО «Московский психолого-социальный институт», 2012. – 117 с.

18. Полякова О.Б., Лаптева И.Л., Лаптев Л.Г. Общепсихологический практикум: Учебник для академического бакалавриата / И.Л. Лаптева, О.Б. Полякова, Л.Г. Лаптев / Под ред. В.В. Рубцова (допущено Учебно-методическим отделом высшего образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по гуманитарным направлениям и специальностям). Книга доступна в электронной библиотечной системе BIBLIO-ONLINE.RU. – М.: Юрайт, 2014. – 675 с.

19. Практикум по психологии / Под ред. Кармина А.С., Сандулова Ю.А., Еленского В.И. – СПб.: Лань, 2002. – 128 с.

20. Практикум по психологии здоровья / Под ред. Никифорова Г.С. – СПб.: Питер, 2005. – 351 с.

21. Прохорова А.О. Практикум по психологии состояний. – СПб.: Речь, 2004. – 480 с.

22. Рамендик Д.М. Общая психология и психологический практикум. – М.: Форум, 2009. – 304 с.

23. Рамендик Д.М. Психологический практикум. – М.: Академия, 2009. – 192 с.

24. Рамендик Д.М., Солонкина О.В. Психология и психологический практикум для гуманитарных специальностей. –М.: Академия, 2007. – 194 с.

25. Рамендик Д.М., Солонкина О.В., Слаква С.П. Психологический практикум. – М.: Академия, 2005. – 160 с.

26. Романов Б. Практикум по общей психологии. – М.: МПС, 2002. – 320 с.

27. Руденко А.М. Психологический практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 496 с.

28. Смирнов А. Практикум по общей психологии. – М.: Институт психотерапии, 2005. – 224 с.

29. Сонин В.А. Общий психологический практикум. – М.: Форум, 2015. – 416 с.

30. Сонин В.А. Психологический практикум: Задачи, этюды, решения. – М: МПСИ, Флинта, 2004. – 272 с.

31. Столяренко Л.Д. Основы психологии: практикум. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 686 с.

32. Трофимова Н.М., Поленякина Е.В., Трофимова Н.Б. Общая психология: практикум. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.

33. Турлак Т.А. Основы психологии и педагогики: практикум. – Минск: Гревцов Паблишер, 2012. – 376 с.

34. Хозиев В.Б. Практикум по общей психологии. – М.: Академия, 2008. – 272 с.

 

Кандидат психологических наук, Полякова

доцент Ольга Борисовна

Похожие работы

  • Квалификационная практика по психологическому консультированию
  • курсовая  психологическая структура личности
  • курсовая  Практикум
  • курсовая  Телесно-ориентированная терапия как метод психологической помощи
  • дипломная  Психологические особенности эмоционального состояния у женщин среднего возраста
  • курсовая  Социально-психологические аспекты рекламной деятельности

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка