Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример учебного пособия по рекламе и pr: Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Связи с общественностью»

Раздел: Учебное пособие

Выдержка из текста работы

Рекомендуется для направления подготовки: 38.03.06– Торговое дело

Разработано преподавателемТиуновой Натальей Геннадьевной

 

Рекомендовано кафедрой:

Протокол №_______

«___»____________ 20__г.

Зав. кафедрой ______________

Кочинов Ю.А.

Пермь 2017 г.

Требования к содержанию и оформлению контрольной работы

Целью контрольной работы является обеспечение закрепления теоретических знаний, полученных в ходе лекционных занятий, и приобретение навыков, которые могут быть использованы при решении последующих конкретных практических заданий.

Требования к содержанию контрольной работы:

—самостоятельный подход к подбору и изложению рассматриваемого в рамках заданной темы материала,

— умение, на основании изученной теоретической информации, оформить собственную точку зрения на исследуемый вопрос или проблему;

— использование статистических, экономических, управленческих и других практических материалов для обеспечения иллюстрирования теоретической информации, излагаемой в рамках контрольной работы;

— цитирование первоисточников с ссылками на номер работы, указанный в списке используемой литературы и страницу;

— демонстрация наглядных материалов (схем, графиков и рисунков) необходимых для иллюстрирования оформляемых исследований, замечаний и выводов.

Требования к оформлению контрольной работы

Объем работы составляет 10 — 15 страниц машинописного текста. Используется стандартный формат листа А4. Для печати применяется шрифт Times New Roman, кегль 14-ый, интервал 1,5.

Титульный лист оформляется в строгом соответствии со стандартом написания контрольной работы. Номер страницы на титульном листе не проставляется. Страницы работы нумеруются в нижнем правом углу листа.

Все иллюстрации и таблицы должны быть пронумерованы, каждую иллюстрацию необходимо снабжать подрисуночной надписью, таблицы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них. Тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской.

Структура работы:

1) введение, где оформляются актуальность, цель, задачи, объект, предмет, структура и основные информационные источники исследования;

2) первая часть работы — это рассмотрение теоретического вопроса, заданного в списке тем контрольных работ;

3) заключение – краткие выводы по работе, касающиеся вопроса актуальности рассматриваемого вопроса для специалистов, работающих в сфере коммерции;

4) список использованных источников по теме в алфавитном порядке (5 – 10 источников);

5) приложения (документы, рисунки, картинки, презентация, видео на соответствующих носителях).

Методические указания по выполнению контрольных работ

Контрольная работа выполняется на основании самостоятельного ознакомления студента с необходимой научно-исследовательской литературой, в которой рассматриваются изучаемые вопросы. Цитируя текстовые, табличные или схематичные материалы, студент должен обеспечить определенное структурное и логическое построение информации, обязательно при этом, оформляя собственную точку зрения на рассматриваемые вопросы.

Контрольная работа должна быть представлена в деканат факультета не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдений требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, она преподавателем не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанном в таблице.

До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируются все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «незачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену. Работа с оценкой «незачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

Тематика первой (теоретической) части контрольной работы

Выбор варианта контрольной работы осуществляется в соответствии с номером зачетной книжки студента.

1. Коммерция как основной источник развития экономики.

2. Коммерция как часть предпринимательской деятельности.

3. История коммерции.

4. Основные положения, термины, процессы, операции и инструментарий в торговле.

5. Перспективы развития коммерции.

6. Роль коммерсантов в обществе и их влияние на развитие цивилизации.

7. Выделение основных направлений в деловой этике коммерсантов.

8. Сущность коммерческой деятельности и различия отношения к ней продавца и потребителя.

9. Магазин как уникальное социально-экономическое явление.

10. Особенности развития коммерции в России.

 

4. Вопросы к экзамену по дисциплине «Введение в профессию

(торговое дело)»

1. Организационная структура ПИ (ф) РЭУ им. Г.В. Плеханова, администрация, структурные подразделения, институты, кафедры и службы.

2. Особенности обучения по направлению Торговое дело, профиль "Коммерция".

3. Организация учебного процесса в вузе и по специальности выпускающей кафедры.

4. Организация самостоятельной работы с учебной литературой в научной библиотеке.

5. Основные положения, термины, процессы, операции и инструментарий в торговле.

6. Сущность и содержание коммерческой деятельности.

7. Роль коммерсантов в обществе и их влияние на развитие цивилизации.

8. Оценка состояния коммерческой деятельности в современной России.

9. Этапы, современные подходы к формированию карьеры коммерсанта.

10. Квалификационная характеристика коммерсанта. Основные требования к деловому человеку.

11. Этический кодекс коммерсанта, бизнесмена, современного предпринимателя.

12. Сравнение различных этических кодексов деловых людей.

13. Выделение основных направлений в деловой этике коммерсантов.

14. Понятия, определения и составляющие имиджа делового человека и фирмы.

15. Бизнес, предпринимательство и коммерция: сходство и различие содержания понятий.

16. Сущность и содержание коммерческой деятельности.

17. Процесс коммерческой деятельности: определение и основные этапы.

18. Типы коммерции по виду реализуемого продукта.

19. Типы коммерции по виду рынка сбыта.

20. Особенности коммерции в производственных, сервисных и торговых предприятиях.

21. Сущность коммерческой деятельности и различия отношения к ней продавца и потребителя.

22. Традиции коммерции.

23. Основные законы, актуальные для осуществления коммерческой деятельности.

24. Мифы и символы коммерции.

25. Бог торговли в мифах разных стран и эпох.

26. Магазин – история создания и особенности функционирования.

27. Известные коммерсанты мира.

28. Известные коммерсанты России.

29. Известные коммерсанты Перми, Пермского края и Урала.

30. Процесс проектирования бизнеса.

31. Функции специалиста торгового дела на предприятии.

32. Варианты трудоустройства специалиста торгового дела.

33. Перспективы развития коммерции.

 

Основная литература:

1. Торговое дело: экономика и организация: Учебник / Под общей ред. Проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. – М.: ИНФРА – М.: ИНФРА-М, 2012. – 560 с.

2. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – 8 изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2011. – 700 с.

Нормативно-правовые документы:

1. Федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» (в редакции от 02.07.2013);

2. Федеральный закон № 2300-1 от 07.02.1992 г. «О защите прав потребителей» (в редакции от 05.05.2014 г.);

3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, Утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации 17.11. 2008 г. N 1662-р.

Дополнительная литература:

1. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. — М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 384 с.: (Электронный ресурс)

2. Коммерческая деятельность: Учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, С.В. Земляк, — М.: Изд. Юрайт, 2016. – 506 с. — (Бакалавр. Прикладной курс), (Электронный ресурс).

3. Минько А.Э., Основы коммерции: Учебное пособие / А.Э. Минько, Э.В. Минько. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 513 с. (Электронный ресурс)

4. Коммерция: Учебное пособие / Г.Г. Иванов, С.Л. Орлов — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 – 160 с. — (Высшее образование), (Электронный ресурс).

5. Основы коммерции: Учебное пособие / Г.А. Яковлев. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016 – 224 с. — (Высшее образование. Бакалавриат), (Электронный ресурс).

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1. http://www.marketologi.ru/ — Гильдия Маркетологов

2. http://www.abarus.ru/ — Маркетинговое агентство ABARUS MR. Рыночные исследования.

 

Похожие работы

  • учебник  Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг»
  • учебник  МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению контрольной работы по дисциплине «Иностранный язык – (второй) (немецкий)»
  • учебник  Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Теория управления»
  • учебник  МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Методические указания к выполнению контрольных работ
  • контрольная  Контрольная работа по дисциплине «Бюджетная система РФ» (код - БС 00)
  • учебник  ОСНОВЫ ТЕОРИИ КОММУНИКАЦИИ Методические указания к выполнению контрольной работы

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка