Содержание
Введение
1. Ренессанс российской рекламы
1.1. История рекламы
1. 2. Что такое реклама?
1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма
1.4. Реклама на телевидении и радио
1.5. Организация рекламной деятельности
2. «Паблик рилейшнз»
Заключение
Контрольные вопросы и задания
Литература
Введение
Выдержка из текста работы
.c1{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c4{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c8{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt} .c2{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c9{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c7{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:27pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c11{line-height:1.0;margin-right:18pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c12{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.6pt 42.6pt 56.7pt} .c0{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c6{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»} .c3{height:11pt} .c5{font-weight:bold} .c10{text-align:justify} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}