Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример учебного пособия по журналистике: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЖУРНАЛИСТИКЕконспект лекций

Раздел: Учебное пособие

Содержание

Введение

1. Ренессанс российской рекламы

1.1. История рекламы

1. 2. Что такое реклама?

1.3 Рекламное объявление в газете: содержание и форма

1.4. Реклама на телевидении и радио

1.5. Организация рекламной деятельности

2. «Паблик рилейшнз»

Заключение

Контрольные вопросы и задания

Литература

Введение

Выдержка из текста работы

.c1{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c4{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c8{line-height:1.5;margin-right:0pt;text-indent:0pt;text-align:center;direction:ltr;margin-left:0pt} .c2{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:36pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c9{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c7{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:27pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c11{line-height:1.0;margin-right:18pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c12{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:56.7pt 42.6pt 42.6pt 56.7pt} .c0{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c6{font-size:14pt;font-family:»Times New Roman»} .c3{height:11pt} .c5{font-weight:bold} .c10{text-align:justify} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}

Похожие работы

  • курсовая  Маркетинговые коммуникации и Интернет
  • дипломная  Интегрированные маркетинговые коммуникации (на примере АКБ «Фора Банк»)
  • курсовая  Основные средства маркетинговых коммуникаций и перспективы их применения типография
  • курсовая  Продвижение товара и маркетинговые коммуникации
  • курсовая  Управление интегрированными маркетинговыми коммуникациями
  • контрольная  Маркетинговые коммуникации (часть 1), 30 заданий по 5 тестовых вопроса

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка