Выдержка из текста работы
Algol Языковой Компонент Паскаль- кульминация нескольких десятилетий исследования. Это — самый молодой член Алголевой семьи языков. Algol, определенный в 1960, был первым языком высокого уровня с удобочитаемым, структурированным, и систематически определилным синтаксисом. Успешное, как примечание для математических алгоритмов, это испытывало недостаток в важных типах данных, типа указателей или характеров.
Паскаль В конце шестидесятых, были развиты несколько предложений об эволюционном преемнике Алгола. Самым успешным был Паскаль, определенный в 1970 профессором Никлосом Виртом в ETH Zrich , швейцарском Федеральном Институте Технологий. Помимо очистки или игнорирования, некоторых из более неясных особенностей Алгола, Паскаль добавил способность определить новые типы данных из более простых существующих. Паскаль также поддерживал динамические структуры данных; то есть, структуры данных, которые могут расти и сжиматься, в то время как программа запущена.
Паскаль получил большое повышение, когда ETH выпустил компилятор Паскаля, который выработал простой промежуточный код для действительной машины (P-код), вместо истинного родного кода для специфической машины. Это значительно упростило управление Паскалем для других архитектурных процессоров, потому что только новый переводчик P-кода, написанный с этой целью, не целый новый компилятор. Один из этих проектов был предпринят в Университете Калифорнии, Сан-Диего. Замечательно, это выполнение (Паскаль UCSD) не требовало большого и дорогого компьютера универсальной ЭВМ, он работал на тогдашнем новом Apple II персональном компьютере. Это дало Паскалю второе важное повышение. Третий прибыл, когда Borland выпускал TurboPascal, быстрый и недорогой компилятор, и объединял окружающую среду развития для ПК IBM-PC. Позже, Borland восстановил свою версию Паскаля, и это ввело быструю прикладную окружающую среду для развития Delphi.
Паскаль очень влиял на проект и развитие многих других языков, от Ada к Visual Basic.
Modula-2 В середине семидесятых, вдохновленный творческим отпуском в Исследовательский центр Xerox Пало-Альто PARC, Вирт начал проект развития нового компьютера автоматизированного рабочего места. Это автоматизированное рабочее место должно быть полностью программируемым на языке высокого уровня, таким образом язык должен был обеспечить прямой доступ к основным аппаратным средствам. Кроме того, это должно было поддержать объединение программирования и технических принципов современного программного обеспечения, типа абстрактных типов данных. Эти требования привели к языку программирования Modula-2 (1979).
Modula-2 сохранил успешные особенности Паскаля, и добавил систему модуля так же как контролирующий способ для обмана языкового типа систем, делая программирование низкого уровня; например, обеспечивая драйверы устройств. Модули могли быть добавлены к операционной системе во время работы. Фактически, целая операционная система состояла из собрания модулей, без выдающейся центра или подобного артефака. Модули могли быть собраны и загружены отдельно, с полным типом и проверкой версии их интерфейсов.
Modula-2 сделал прорыв в особенности в области безопасного риска, типа систем управления транспортными потоками.
Simula, Smalltalk, и Cedar Интерес Вирта оставался к настольным компьютерам, однако, и снова важный толчок прибыл от Xerox PARC. PARC был местом, где были изобретены: автоматизированное рабочее место, лазерный принтер, локальная сеть, дисплей с поэлементным отображением, и много других предоставленных технологий . Кроме того, PARC принял и сделал популярными несколько старых и недавно известных технологий, как мышь, диалоговая графика, и ориентированное на объект программирование. Последнее понятие было впервые применено на языке высокого уровня в Simula (1966), другого члена Алголевой языковой семьи. Как предлагает её название, Simula использовала ориентацию объекта прежде всего в целях моделирования. Язык PARC Xerox Smalltalk (1983), однако, использовал это для чего угодно. Проект Smalltalk нарушил новую базу также в пользовательском проекте интерфейса: графический пользовательский интерфейс (GUI), как мы знаем это сегодня, был развит для системы Smalltalk.
В PARC, эти идеи влияли на другие проекты, например, язык Cedar, язык стиля Паскаля. Как Smalltalk и позже Oberon, Cedar был не только названием языка но также и операционной системы. Кедр, как операционная система был внушителен и мощен, но также и сложен и непостоянен.