Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример учебного пособия по компьютерному моделированию: Комьютерные методы инженерных модерных моделей на основе CAS

Раздел: Учебное пособие

Содержание

Лабораторные работы по дисциплине «Комьютерные методы инженерных модерных моделей на основе CAS». В качестве инструментального средства предлагается система MathCAD.

1.Введение

2.Моделирование и решение дифференциальных уравнений

3.Примеры задачи, приводящей к системе дифференциальных уравнений

4.Примеры использования пакета MATHCAD для решения дифференциальных уравнений

Пример решения одного дифференциального уравнения с заданным начальным условием

Пример решения дифференциального уравнения 2-го порядка с заданными начальными условиями

Пример решения трех дифференциальных уравнений с заданными начальными условиями

Пример решения дифференциального уравнения 2-го порядка с заданными граничными условиями

Задача о колебаниях маятника отведенного на угол от вертикали

Задача о движении спутника в гравитационном поле планеты

Пример решения дифференциального уравнения в частных производных

ЛИТЕРАТУРА

Выдержка из текста работы

254. Несловесные персональные, словесные устные, письменные персональные, письменные групповые внутри организации, письменные групповые за пределами организации – это по Б.З.Мильнеру классификация:

2. Коммуникаций

255. К видам вертикальной коммуникации относится:

5. Издание приказа для подчиненных

256. Кит Дэвис (KeithDavis) называл канал неформальных коммуникаций:

1. Каналом распространения слухов

257. Динамичный процесс, направленный на формирование представлений участников педагогического процесса о состоянии педагогической системы, называется:

3. Обратная связь

258. Процедура уничтожения неопределенностей в школе не предполагает:

1. Увольнение неугодных сотрудников и учителей

259. Одно из данных утверждений является неверным:

5. Благоприятная атмосфера школы ощущаетсякаждым человеком физически.

260. Принцип мотивации в управлении по Маслоусводится к следующему положению:

5. В основе мотивов поступков людей лежатразличные потребности, в т.ч. потребность общения.

261. Один из ведущих педагогических принципов, по определению Харрингтона Эмерсона (HarringtonEmerson), принцип «здравого смысла»:

2. Принцип природосообразности

262. Важнымфактором работы администрации школы с родителями является:

5. Образовательные запросы родителей к школе

263. К горизонтальному разделению не относится распределение полномочий:

4. Между директором и его заместителями

264. Нормативный документ, регламентирующий перечень основных требований к должности конкретного работника образовательного учреждения, называется:

3. Должностная инструкция

265. В рамках должностной инструкции не отражается следующая информация:

3. Семейное положение работника

266. К правовым формам управления школой относится:

2. Педагогический совет

267.Одной из главных задач общешкольного родительского комитета является:

5. Активное участие в организации жизнедеятельности школы

268. Данный орган самоуправления в школе рекомендует педагогических работников к различным видам поощрения:

3. Педагогический совет

269. К неправовым формам управления в школе относятся:

5. Все вышеназванное

270. Данный коллегиальный орган управления формализует контакты между администрацией и другими участниками педагогического процесса и выполняет функции оперативного управления:

4. Совещание при директоре

271. Совокупность приемов, способов осуществления функций управления есть:

1. Методы управления

272. Данное утверждение не является истинным касательно сути организационно-административных методов управления:

5. Организационно-административные методы управления базируются на уважении и доверии.

273. К средствам административного воздействия не относятся:

4. Трудовые договоры

274. Моральное поощрение, социальное планирование, убеждение, внушение, личный пример относятся к:

3. Кадровым методам

275. Данное направлениеуправленческой деятельности характерно р аботе администрации с персоналом в период разработки стратегии школы:

5. Обсуждение и дискуссии для выработки единых подходов к управлению

276. Этот вид управленческой деятельности направлен на изменение реальности, ее объектов (учебников, программ, эргономики рекреаций и т.п.) и субъектов (компетентности учителей, типа учебной деятельности учащихся, принципов организации педагогического взаимодействия и др.):

2. Проектирование

277. Результат проектировочной деятельности, некий замысел, целостный образ будущей системы есть:

1. Проект

278. Данное требование не предъявляется к качественному проекту?

5. Традиционность

279. Одна из важнейших закономерностей воспитания гласит, что успешное развитие и формирование личности ребенка возможно только:

2. В детском коллективе

280. Уровень педагогической культуры членов педагогического коллектива, характер межличностных отношений, понимание коллективной и индивидуальной ответственности, степень организованности, сотрудничества в совокупности определяют:

1. Эффективность профессиональной деятельности педагогического коллектива

Похожие работы

  • дипломная  Разработка и оптимизация системы защиты информации на основе теории графов.
  • дипломная  Особенности управления предприятием на основе совершенствования планирования. Диплом.
  • курсовая  Определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара (на примере Алтайской кровельной компании)
  • курсовая  Организация производства модулей домов на основе несъёмной опалубки из пенополистирола
  • курсовая  Совершенствование управления цепью поставок на основе передачи отдельных функций на аутсорсинг
  • контрольная  6 задач по экономическому анализу, вариант 1. Проведите анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия ООО «Спутник» на основе его отчетно

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка