Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример учебного пособия по журналистике: Инструкция по выполнению контрольной работы

Раздел: Учебное пособие

Выдержка из текста работы

  Контрольные задания составлены в соответствии с действующей рабочей программой по дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» для специальности 40.02.01 « Право и организация социального обеспечения»    

 

Разработчик: Л.Р.Банникова — преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета

Рецензент: Е.В. Маргилевская — преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета

 

 

Содержание

Стр.

Введение 3

1. Рекомендации по выполнению контрольной работы 5

2. Задания для контрольной работы 6

3. Рекомендуемая литература 13

4. Требования к оформлению контрольной работы 15

Введение

Согласно учебному плану по междисциплинарному курсу 01.02 (МДК) «Психология социально-правовой деятельности» студенты заочной формы обучения, обучающиеся по специальности 40.02.01 « Право и организация социального обеспечения» на третьем курсе выполняют две контрольные работы.

Цель контрольной работы – проверка теоретических знаний, полученных на занятиях и в ходе самостоятельной подготовки студентов заочного обучения. Контрольная работа включает задания по всем темам изучаемого междисциплинарного курса 01.02 (МДК).

Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы: законодательных и нормативных актов, учебной литературы, официальных сайтов.

 

Рекомендации по выполнению контрольной работы

 

Контрольная работа выполняется по одному из рекомендованных вариантов. Контрольная работа должна быть представлена для проверки:

1) посредством высылки по почте (на адрес учебного заведения);

2) посредством сдачи в учебную часть заочного отделения.

Факт сдачи контрольной работы официально регистрируется методистом заочного отделения в специальном журнале.

Контрольная работа оформляется на листах формата А4 с полями. Каждое задание начинается с нового листа.

Вариант контрольной работы определяется по алфавиту: 1 вариант – от А до В; 2 вариант – Г – Е; 3 вариант – Ж- И; 4 вариант – К – М; 5 вариант – Н-П; 6 вариант – Р –Т; 7 вариант – У – Х; 8 вариант – Ш-Щ; 9 вариант- Э; 10 вариант Ю — Я;

При выполнении контрольной работы следует использовать учебные издания из списка рекомендуемой литературы и материалы лекций.

Если студент выполнил работу не своего варианта, она не принимается к проверке.

Контрольная работа №1 включает три задания из теоретических вопросов на знание психологических терминов. Ответ на теоретический вопрос должен отражать необходимую и достаточную компетенцию студента.

Задания контрольной работы №2 – профессионально-ориентированные. Условия заданий переписывать не следует.

В конце работы необходимо указать перечень использованной литературы и учебных пособий. Список литературы должен содержать не менее 5 источников. Ставится дата выполнения и роспись студента.

Контрольная работа, выполненная не самостоятельно или с грубыми ошибками, возвращается на доработку. При этом может быть предложено, выполнить работу по другому варианту. Для повторной проверки новая работа направляется вместе с незачетной работой.

До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируется все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.

Задания для контрольной работы №1.

Вариант 1

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «ощущение».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение темперамента.

Вариант 2

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «восприятие».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Раскройте физиологические основы темперамента.

Вариант 3

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «внимание».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте психологическую характеристику основных типов темперамента (холерического, сангвинического, флегматического, меланхолического).

Вариант 4

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «память».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение понятия «характер».

Вариант 5

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

 

 

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение акцентуации характера.

Вариант 6

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «речь».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Раскройте одну их типологий акцентуаций характера.

Вариант 7

1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «воображение».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте сравнительную характеристику свойств темперамента и характера.

 

Вариант 8

1. Дайте характеристику психического процесса «эмоция».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение способностей. Назовите основные факторы их развития.

Вариант 9

1. Дайте характеристику психического процесса «чувства».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Раскройте физиологические основы способностей. Что называется задатками способностей?

Вариант 10

1. Дайте характеристику психического процесса «воля».

Определение Функции Физиологические основы Виды Свойства Индивидуальные особенности
           

 

2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).

Индивид Личность Субъект деятельности Индивидуальность
       

 

3. Дайте определение общих и специальных способностей. Приведите примеры.

 

 

Похожие работы

  • учебник  ОСНОВЫ АУДИТА Методические указания по выполнению контрольной работы
  • Задание и методические указания по выполнению контрольной работы
  • учебник  ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности
  • учебник  ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЭКОНОМИКИ Задания и методические указания по выполнению контрольных работ для студентов 4 курса
  • контрольная  Контрольная работа по экономико-математическим методам
  • учебник  ИНВЕСТИЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов 6 курса заочной формы обучения и 4 курса МИППС специально

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка