Выдержка из текста работы
Контрольные задания составлены в соответствии с действующей рабочей программой по дисциплине «ПСИХОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» для специальности 40.02.01 « Право и организация социального обеспечения» |
Разработчик: Л.Р.Банникова — преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета
Рецензент: Е.В. Маргилевская — преподаватель Уфимского филиала Финуниверситета
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Рекомендации по выполнению контрольной работы 5
2. Задания для контрольной работы 6
3. Рекомендуемая литература 13
4. Требования к оформлению контрольной работы 15
Введение
Согласно учебному плану по междисциплинарному курсу 01.02 (МДК) «Психология социально-правовой деятельности» студенты заочной формы обучения, обучающиеся по специальности 40.02.01 « Право и организация социального обеспечения» на третьем курсе выполняют две контрольные работы.
Цель
контрольной работы – проверка теоретических знаний, полученных на занятиях и в ходе самостоятельной подготовки студентов заочного обучения. Контрольная работа включает задания по всем темам изучаемого междисциплинарного курса 01.02 (МДК).
Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение студентом рекомендованной литературы: законодательных и нормативных актов, учебной литературы, официальных сайтов.
Рекомендации по выполнению контрольной работы
Контрольная работа выполняется по одному из рекомендованных вариантов. Контрольная работа должна быть представлена для проверки:
1) посредством высылки по почте (на адрес учебного заведения);
2) посредством сдачи в учебную часть заочного отделения.
Факт сдачи контрольной работы официально регистрируется методистом заочного отделения в специальном журнале.
Контрольная работа оформляется на листах формата А4 с полями. Каждое задание начинается с нового листа.
Вариант контрольной работы определяется по алфавиту: 1 вариант – от А до В; 2 вариант – Г – Е; 3 вариант – Ж- И; 4 вариант – К – М; 5 вариант – Н-П; 6 вариант – Р –Т; 7 вариант – У – Х; 8 вариант – Ш-Щ; 9 вариант- Э; 10 вариант Ю — Я;
При выполнении контрольной работы следует использовать учебные издания из списка рекомендуемой литературы и материалы лекций.
Если студент выполнил работу не своего варианта, она не принимается к проверке.
Контрольная работа №1 включает три задания из теоретических вопросов на знание психологических терминов. Ответ на теоретический вопрос должен отражать необходимую и достаточную компетенцию студента.
Задания контрольной работы №2 – профессионально-ориентированные. Условия заданий переписывать не следует.
В конце работы необходимо указать перечень использованной литературы и учебных пособий. Список литературы должен содержать не менее 5 источников. Ставится дата выполнения и роспись студента.
Контрольная работа, выполненная не самостоятельно или с грубыми ошибками, возвращается на доработку. При этом может быть предложено, выполнить работу по другому варианту. Для повторной проверки новая работа направляется вместе с незачетной работой.
До начала сессии студент получает проверенную преподавателем контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях, а также рецензию, в которой анализируется все ошибки и неточности, даются рекомендации по исправлению ошибок и выставляется оценка «зачтено» или «не зачтено». Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по соответствующей учебной дисциплине. Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.
Задания для контрольной работы №1.
Вариант 1
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «ощущение».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Дайте определение темперамента.
Вариант 2
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «восприятие».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Раскройте физиологические основы темперамента.
Вариант 3
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «внимание».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Дайте психологическую характеристику основных типов темперамента (холерического, сангвинического, флегматического, меланхолического).
Вариант 4
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «память».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Дайте определение понятия «характер».
Вариант 5
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «мышление».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Дайте определение акцентуации характера.
Вариант 6
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «речь».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Раскройте одну их типологий акцентуаций характера.
Вариант 7
1. Дайте характеристику психического познавательного процесса «воображение».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Дайте сравнительную характеристику свойств темперамента и характера.
Вариант 8
1. Дайте характеристику психического процесса «эмоция».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Дайте определение способностей. Назовите основные факторы их развития.
Вариант 9
1. Дайте характеристику психического процесса «чувства».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Раскройте физиологические основы способностей. Что называется задатками способностей?
Вариант 10
1. Дайте характеристику психического процесса «воля».
Определение | Функции | Физиологические основы | Виды | Свойства | Индивидуальные особенности |
2. Назовите проявления человека как индивида, личности, субъекта деятельности, индивидуальности (на собственном примере, на примере литературного героя и т. п.).
Индивид | Личность | Субъект деятельности | Индивидуальность |
3. Дайте определение общих и специальных способностей. Приведите примеры.