Содержание
1. Как сформировать хорошо сбалансированную управленческую команду
2. Проступки, требующие мер воздействия. Правила критики
4. Понятие о первом принципе менеджмента. Реко-мендации менеджерам
5. Понятие «искусство слушать». Эффект бумеран-га, края и ореола.
6. Стресс и дистресс. Вредность дистресса и меры его предотвращения.
7. Сущность и характеристика трех видов представ-ления аналоговой информации.
8. Качества и признаки стилей мышления и манер принятия решения.
9. Социально психологические аспекты формирования коллектива. Как создать творческую атмосферу в коллективе.
10. Конфликт в организации: сущность, причины и варианты разрешения.
11. Профессиональные качества руководителя
12. Учет факторов в практике психологии труда женщин.
14. Качества и имидж менеджера. Понятие о фейсбил-динге
15. Основные функции менеджера. Его предназначе-ние
16. Иерархия потребностей по А. Маслоу.
17.Основные требования к устному выступлению
18. Критерии оценки труда менеджера. Как получать высокие результаты сокращая усилия?
19. Типы трудных людей. Принципы общения с ними.
20. Рекомендации для успешного проведения дело-вых совещаний
21. Рекомендации по эффективному использованию рабочего времени менеджера.
23.Рекомендации для проведения переговоров, деловых бесед.
24.Технология управления шефом
25. Сущность физического, эмоционального и интеллектуального циклов
28. Функция координации.
29. Рекомендации по принятию эффективных управленческих решений.
30. Основные советы по правильному питанию
31.Рекомендации науки по проведению эффективного контроля