Выдержка из текста работы
1) Методика определения валового турпродукта по затратам на производство и по доходам. Вклад ресторанного бизнеса в структуру валового турпродукта.
2) Управление предпринимательскими рисками в ресторанном бизнесе.
3) Понятие о розничной торговле в общественном питании.
1) Прямой, косвенный и стимулированный доход от туризма. Эффект мультипликатора.
2) Внутренняя и внешняя среда (инфраструктура) менеджмента в туризме. SWOT – анализ конкурентной среды сервисных предприятий.
3) Государственное регулирование и контроль общественного питания.
1) Основные требования к дестинации. Типология туристских дестинаций. Основные виды туристских рынков.
2) Современные требования к качеству работы менеджера СКСиТ.
3) Планирование рационального размещения и развития сети предприятий общественного питания.
1) Современные тенденции развития предприятий ресторанного бизнеса и гостеприимства.
2) Методика принятия управленческий решений. Факторы ПУР в сервисной сфере.
3) Научно-технический прогресс и его направления в общественном питании.
1) Состав и структура основных средств общественного питания. Показатели эффективности использования основных средств, физический и моральный износ.
2) Особенности ресторанного сервиса, как объекта управления. Ресторанный бизнес как субъект туристского рынка.
3) Рациональные формы организации производства и эффективность коммерческой деятельности и методы ее измерения в ресторанном сервисе.
1) Франчайзинг и использование лизинга в индустрии гостеприимства и общественного питания.
2) Миссия и цели ресторанного бизнеса. Тенденции развития инфраструктуры туризма в РФ.
3) Основные методы подачи блюд в ресторане.
1) Состав и структура оборотных производственных фондов в ресторанном хозяйстве.
2) Сущность стратегического менеджмента в ресторанном бизнесе.
3) Виды, источники и формы снабжения предприятий общественного питания. Договор и договорные связи с поставщиками ресторанов и кафе.
1) Сдельные и повременные системы оплаты труда в общественном питании. Трудовой договор в ресторанном бизнесе.
2) Функции и принципы организации стратегического управления и ресторанного бизнеса.
3) Организация складского, тарного хозяйства и экспедиционно-диспетчерской работы в общественном питании.
1) Классификация затрат на производство продукции общественного питания.
2) Стратегический и тактический планы ресторанного бизнеса.
3) Организация материально-технической базы предприятия питания.
1) Метод директ – континг (direct – conting) в управлении издержками производства.
2) Организация работы по управлению предприятием и типы организационных структур ресторанов и кафе.
3) Организация производства продукции на предприятиях общественного питания.
1) Сущность и основные функции цены на ресторанный сервис и ценовые стратегии ресторанного бизнеса.
2) Модель коммуникационного процесса и требования внутрифирменной системы коммуникации в ресторанном бизнесе.
3) Организация работы цехов предприятий общественного питания.
1) Затратный и рыночный методы формирования цен на продукцию общественного питания.
2) Мотивация и система стимулирования труда в ресторанном бизнесе.
3) Научная организация труда персонала предприятий общественного питания.
1) Финансовая политика и функции на предприятиях ресторанного бизнеса.
2) Ступени мотивации по иерархии потребностей в ресторанном сервисе.
3) Состав рабочего времени и методы его изучения, нормирование труда в ресторанном бизнесе.
1) Финансовый план предприятий общественного питания.
2) Формальная и неформальная организация в туризме и гостеприимстве. Воздействие культуры на поведение клиента в ресторане.
3) Система подбора, подготовки и повышения квалификации кадров. Разработка и внедрение рациональных форм материального и морального стимулирования труда в ресторанном бизнесе.
1) Место и роль налогов и обязательных платежей в процессе формирования предприятий. Прямые и косвенные налоги в ресторанном бизнесе.
2) Этапы, виды и правила контроля. Контролинг в ресторанном сервисе.
3) Укрепление дисциплины труда и развитие творческой инициативы работников. Методы измерения и оценки эффективности труда в общественном питании.
1) Особенности формирования туристской ренты. Особенности аренды и лизинга в ресторанном бизнесе.
2) Опыт менеджмента за рубежом и возможность его использования в России.
3) Классификация форм и методов обслуживания в зависимости от типа и класса предприятия. Правила оказания услуг. Показатели культуры обслуживания в ресторане.
1) Оценка эффективности функционирования предприятий общественного питания.
2) Управление конфликтами в гостеприимстве. Проблемы предотвращения конфликтных ситуаций в ресторанном сервисе.
3) Состав торговых помещений, их размещение и оснащение в общественном питании.
1) Сущность и содержание инвестиций (субъекты, основные цели и сферы) вложения в ресторанный бизнес.
2) Информационное обеспечение современного менеджмента. Имидж сервисных предприятий.
3) Порядок разработки и оформления меню заказных блюд.
1) Базовые принципы инвестирования. Основные задачи инноваций в ресторанном сервисе.
2) Основные стили управления и психология менеджмента в ресторанном бизнесе.
3) Ресторанное обслуживание населения в местах массового отдыха.
1) Принципы и методы планирования предприятий общественного питания.
2) Этика делового общения и моральный кодекс корпорации.
3) Предоставление услуг питания проживающим в гостиницах.
1) Основные разделы и показатели бизнес – плана ресторанов и кафе.
2) Организация деловых совещаний и переговоров в ресторанном бизнесе.
3) Организация обслуживания питанием участников съездов, конференций, фестивалей, спортивных соревнований.
1) Концентрация производства и размеры предприятий ресторанного хозяйства.
2) Понятие и классификация методов менеджмента в ресторанном сервисе.
3) Услуги по организации и обслуживанию торжеств и тематических мероприятий в ресторанном сервисе.
1) Финансовое оздоровление и банкротство предприятий в ресторанном сервисе. Реорганизация и ликвидация ресторанов и кафе.
2). Управление персоналом и функции кадровой службы в общественном питании.
3) Ускоренные формы обслуживания в ресторанном сервисе.
1) Эффективность внешнеторговых связей в международном ресторанном бизнесе.
2) Рыночная экономика и функции менеджмента. Предпринимательство в ресторанном сервисе.
3) Организация ресторанного обслуживания иностранных туристов.
1) Влияние научно-технического прогресса на конкурентоспособность предприятий питания.
2) Международное регулирование туристской деятельности и внешние связи взаимовыгодного сотрудничества в ресторанном сервисе.
3) Виды меню. Характеристика, принцип составления и оформления различных видов меню в ресторанном сервисе.
1) Необходимость выхода на внешний рынок предприятий питания. Международный обмен услугами в ресторанном бизнесе.
2) Основные этапы развития менеджмента.
3) Реклама в ресторанном сервисе и ее организация.
1) Предпринимательские риски в ресторанном сервисе. Страхование ресторанного бизнеса.
2) Сущность и характерные черты современного менеджмента туризма 3) Международные формы организации ресторанного бизнеса.