Содержание
1.Дайте определение основных элементов психогенной структуры личности.
2.Выявите различия в определении понятия «душа» в творчестве Платона и Аристотеля.
3.Дайте краткую характеристику конституциональных типов по Э. Кречмеру.
4.Дайте общую характеристику познавательной сферы личности.
5.Дайте характеристику врожденных эмоций человека.
6.Дайте характеристику волевому акту с точки зрения психического процесса.
7.Дайте характеристику стеническим и астеническим состояниям.
8.Перечислите элементы направленности личности.
9.Назовите основные групповые психические процессы.
10.Опишите основные формы связи педагогики с другими науками.
11.Назовите особенности программированного обучения.
12.Охарактеризуйте основные цели воспитания.
13.Опишите основные виды обучения и их характерные черты.
14.Раскройте понимание профессиональной готовности специалиста.