Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример шпаргалки по масс-медиа: Ответы на ГОСы по связям с общественностью

Раздел: Шпаргалка

Содержание

1. Основные этапы становления и развития сферы связей с общественностью.

2. Содержание, цели и основные структурные элементы связей с общественностью.

3. Правовое регулирование сферы общественных связей.

4. Вербальные и невербальные коммуникации в связях с общественностью.

5. Имиджмейкинг в системе коммуникации общественных связей.

6. Смысловое и повествовательное информирование аудитории: особенности.

7. Типология слухов в период кризисных ситуаций.

8. Основные концепции (модели) массового информирования и пропаганды.

9. Практика работы службы связей с общественностью со СМИ. Медиарилейшнз.

10. Медиапланирование как одно из основных направлений деятельности службы общественных связей.

11. Планирование и проведение специальных мероприятий.

12. Основные виды документов сферы связей с общественностью.

13. Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.

14. Социальная реклама как механизм управления общественным сознанием.

15. Развитие международных общественных связей.

16. Сущность и понятие информации. Атрибутивный и функциональный подходы к теории информации.

17. Качественные и количественные стороны информации.

18. Понятия ценности и полезности информации.

19. Информация как общенаучная категория. Информационный подход к теории развития общества и личности.

20. Значение PR-технологий в формировании долгосрочного предпочтения аудитории к бренду.

21. Управление информацией в PR-деятельности. Основные способы «усиления» новостей.

22. Структура информационного потока. Виды информации.

23. Характерные черты и особенности массовой информации.

24.Массовые информационные процессы: понятие, признаки, типы.

25.Проблема «барьеров» («фильтров», «информационных шумов») восприятия информации.

26. Пресс-службы в системе массовой коммуникации.

Коммуникативная, информационная и организационная функции пресс-служб.

27. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб.

28. Пресс-служба как элемент управления.

29. Типология современных российских пресс-служб.

30. Взаимодействие пресс-служб со СМИ и журналистами.

31. Пресс-служба администрации Президента РФ.

32.Порядок взаимодействия пресс-служб со СМИ в кризисных ситуациях.

33.Понятие и сущность консультационной деятельности.

34. Классификация консультационных услуг.

35. Виды консультирования.

36.Психологические подходы к консультированию.

37.Учет национальных стереотипов в практике консультирования.

38.Управленческое консультирование и консультационное обучение.

39.Классификация методов консультирования.

40.Стратегия и тактика избирательной кампании.

41. Аудитория PR: понятие, виды, структура. Потенциальная, ключевая, целевая и реальная аудитория PR.

42.Иерархия психологических мотивов целевой PR-аудитории.

43. Особенности PR-кампаний для коммерческих структур

44.Особенности PR-кампаний для государственных организаций и общественно-политических партий и объединений.

45. Имидж как средство управления групповым и межгрупповым поведением.

46.Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.

47. Особенности проведения PR-кампаний в регионах.

48. Требования, предъявляемые к медиа-плану.

49. Презентация как типовая технологическая модель PR-кампании.

50.Имидж и пути его формирования средствами паблик рилейшнз.

51.Формирование индивидуального и группового имиджа PR-средствами.

52.Гендерные аспекты создания имиджа.

53.План PR-кампании: понятие и структура.

54.Разноцветный PR.

55.Основные этапы PR-кампании на рынке услуг.

56. Функции и задачи службы рекламы.

57. Планирование и проведение рекламных кампаний.

58. Мониторинг состояний информационной среды.

59. Порядок проведения социологических исследований.

60. Разработка программы исследования. Выбор метода. Разработка инструментария.

61.Определение объекта исследования. Определение структуры и объема выборки.

62.Понятия источников первичной и вторичной информации. Факторы полноты, достоверности и непротиворечивости оценки вторичной информации.

63.Использование метода инициирования с целью создания специальных событий. Достоинства и недостатки «псевдособытия» и «спонтанного» события.

64.Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки.

65.Количественная и качественная оценка экспозиционирования.

66.Разработка фирменного стиля организации.

67. Связи с общественностью и смежные сферы деятельности.

68.ПР-технологии в создании брендов.

69. Достоинства и недостатки размещения ПР-информации в различных типах СМИ.

70. Спонсорство. Фандрейзинг. Этапы разработки спонсорского пакета.

Выдержка из текста работы

.c6{line-height:1.0;margin-right:-1.4pt;text-indent:35.4pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c0{line-height:1.0;margin-right:0.8pt;text-indent:-0.1pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0.8pt} .c3{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c41{line-height:2.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c9{line-height:1.0;margin-right:2pt;text-indent:24pt;direction:ltr;margin-left:2pt} .c13{line-height:1.0;margin-right:-0.2pt;text-indent:35.4pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c10{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;direction:ltr;margin-left:14.2pt} .c7{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c1{font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold} .c2{font-size:10pt;font-style:italic;font-family:»Times New Roman»} .c46{margin-right:0pt;text-indent:18pt;margin-left:0pt} .c56{margin-right:0pt;text-indent:0pt;margin-left:-54pt} .c55{margin-right:-1.4pt;text-indent:15pt;margin-left:0pt} .c42{margin-right:0pt;text-indent:14.2pt;margin-left:0pt} .c54{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:18pt 42.5pt 9pt 85pt} .c57{margin-right:2.6pt;text-indent:26.6pt;margin-left:0pt} .c51{margin-right:1.3pt;text-indent:-0.1pt;margin-left:1.3pt} .c35{margin-right:2.6pt;text-indent:24pt;margin-left:0pt} .c39{margin-right:2.6pt;text-indent:0pt;margin-left:0pt} .c15{margin-right:-0.2pt;text-indent:28.4pt;margin-left:0pt} .c24{margin-right:0pt;text-indent:24pt;margin-left:0pt} .c36{margin-right:-1.4pt;text-indent:0pt;margin-left:0pt} .c50{margin-right:0.8pt;text-indent:0pt;margin-left:0pt} .c38{margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;margin-left:54pt} .c18{margin-right:0pt;text-indent:7.1pt;margin-left:0pt} .c25{margin-right:0pt;text-indent:0pt;margin-left:-56.7pt} .c31{margin-right:2.6pt;text-indent:24.1pt;margin-left:2.6pt} .c34{margin-right:-0.2pt;text-indent:0pt;margin-left:0pt} .c28{margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;margin-left:0pt} .c27{margin-right:0pt;text-indent:28.4pt;margin-left:0pt} .c20{margin-right:2.6pt;text-indent:24pt;margin-left:2.6pt} .c22{margin-right:0pt;text-indent:22.1pt;margin-left:0pt} .c32{margin-right:0pt;text-indent:27pt;margin-left:0pt} .c48{margin-right:1.3pt;text-indent:24pt;margin-left:1.3pt} .c37{margin-right:0.8pt;text-indent:7.1pt;margin-left:0.8pt} .c21{margin-right:0.8pt;text-indent:35.4pt;margin-left:0.8pt} .c4{font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»} .c49{font-size:10pt;font-family:»Verdana»} .c5{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c52{font-size:10pt;font-family:»Wingdings»} .c29{padding-top:0.8pt;padding-bottom:3.8pt} .c14{line-height:1.0;direction:ltr} .c45{margin-right:0pt;margin-left:56.7pt} .c40{color:inherit;text-decoration:inherit} .c17{margin:5px;border:1px solid black} .c23{font-style:italic} .c47{color:#ff0000} .c53{text-align:right} .c16{font-weight:bold} .c11{font-family:»Times New Roman»} .c8{text-align:justify} .c26{color:#004080} .c43{font-size:8pt} .c33{padding-bottom:6pt} .c44{font-size:9pt} .c19{text-decoration:underline} .c12{height:11pt} .c30{text-align:center} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}

Похожие работы

  • контрольная  Практические аспекты деятельности специалиста по связям с общественностью ООО «РПРЗ»
  • дипломная  Использование метода кейс-стади как средства формирования иноязычной компетенции специалистов по связям с общественностью
  • курсовая  Проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти
  • контрольная  Теория и практика по связям с общественностью( Самостоятельная работа по теме «Культура публичного выступления»)
  • курсовая  Исследовательско-аналитическая деятельность отдела по связям с общественностью на примере НПФ Казанский вертолетный завод
  • учебник  КОНСПЕКТ ЛЕКЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Связи с общественностью»

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка