Содержание
1. Основные этапы становления и развития сферы связей с общественностью.
2. Содержание, цели и основные структурные элементы связей с общественностью.
3. Правовое регулирование сферы общественных связей.
4. Вербальные и невербальные коммуникации в связях с общественностью.
5. Имиджмейкинг в системе коммуникации общественных связей.
6. Смысловое и повествовательное информирование аудитории: особенности.
7. Типология слухов в период кризисных ситуаций.
8. Основные концепции (модели) массового информирования и пропаганды.
9. Практика работы службы связей с общественностью со СМИ. Медиарилейшнз.
10. Медиапланирование как одно из основных направлений деятельности службы общественных связей.
11. Планирование и проведение специальных мероприятий.
12. Основные виды документов сферы связей с общественностью.
13. Связи с общественностью и управление кризисными ситуациями.
14. Социальная реклама как механизм управления общественным сознанием.
15. Развитие международных общественных связей.
16. Сущность и понятие информации. Атрибутивный и функциональный подходы к теории информации.
17. Качественные и количественные стороны информации.
18. Понятия ценности и полезности информации.
19. Информация как общенаучная категория. Информационный подход к теории развития общества и личности.
20. Значение PR-технологий в формировании долгосрочного предпочтения аудитории к бренду.
21. Управление информацией в PR-деятельности. Основные способы «усиления» новостей.
22. Структура информационного потока. Виды информации.
23. Характерные черты и особенности массовой информации.
24.Массовые информационные процессы: понятие, признаки, типы.
25.Проблема «барьеров» («фильтров», «информационных шумов») восприятия информации.
26. Пресс-службы в системе массовой коммуникации.
Коммуникативная, информационная и организационная функции пресс-служб.
27. Проблемы информационной безопасности в работе пресс-служб.
28. Пресс-служба как элемент управления.
29. Типология современных российских пресс-служб.
30. Взаимодействие пресс-служб со СМИ и журналистами.
31. Пресс-служба администрации Президента РФ.
32.Порядок взаимодействия пресс-служб со СМИ в кризисных ситуациях.
33.Понятие и сущность консультационной деятельности.
34. Классификация консультационных услуг.
35. Виды консультирования.
36.Психологические подходы к консультированию.
37.Учет национальных стереотипов в практике консультирования.
38.Управленческое консультирование и консультационное обучение.
39.Классификация методов консультирования.
40.Стратегия и тактика избирательной кампании.
41. Аудитория PR: понятие, виды, структура. Потенциальная, ключевая, целевая и реальная аудитория PR.
42.Иерархия психологических мотивов целевой PR-аудитории.
43. Особенности PR-кампаний для коммерческих структур
44.Особенности PR-кампаний для государственных организаций и общественно-политических партий и объединений.
45. Имидж как средство управления групповым и межгрупповым поведением.
46.Корпоративная культура как объект паблик рилейшнз.
47. Особенности проведения PR-кампаний в регионах.
48. Требования, предъявляемые к медиа-плану.
49. Презентация как типовая технологическая модель PR-кампании.
50.Имидж и пути его формирования средствами паблик рилейшнз.
51.Формирование индивидуального и группового имиджа PR-средствами.
52.Гендерные аспекты создания имиджа.
53.План PR-кампании: понятие и структура.
54.Разноцветный PR.
55.Основные этапы PR-кампании на рынке услуг.
56. Функции и задачи службы рекламы.
57. Планирование и проведение рекламных кампаний.
58. Мониторинг состояний информационной среды.
59. Порядок проведения социологических исследований.
60. Разработка программы исследования. Выбор метода. Разработка инструментария.
61.Определение объекта исследования. Определение структуры и объема выборки.
62.Понятия источников первичной и вторичной информации. Факторы полноты, достоверности и непротиворечивости оценки вторичной информации.
63.Использование метода инициирования с целью создания специальных событий. Достоинства и недостатки «псевдособытия» и «спонтанного» события.
64.Цели и задачи выставок. Основные этапы организации выставки.
65.Количественная и качественная оценка экспозиционирования.
66.Разработка фирменного стиля организации.
67. Связи с общественностью и смежные сферы деятельности.
68.ПР-технологии в создании брендов.
69. Достоинства и недостатки размещения ПР-информации в различных типах СМИ.
70. Спонсорство. Фандрейзинг. Этапы разработки спонсорского пакета.
Выдержка из текста работы
.c6{line-height:1.0;margin-right:-1.4pt;text-indent:35.4pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c0{line-height:1.0;margin-right:0.8pt;text-indent:-0.1pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0.8pt} .c3{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;text-align:justify;direction:ltr;margin-left:0pt} .c41{line-height:2.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c9{line-height:1.0;margin-right:2pt;text-indent:24pt;direction:ltr;margin-left:2pt} .c13{line-height:1.0;margin-right:-0.2pt;text-indent:35.4pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c10{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;direction:ltr;margin-left:14.2pt} .c7{line-height:1.0;margin-right:0pt;text-indent:0pt;direction:ltr;margin-left:0pt} .c1{font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»;font-weight:bold} .c2{font-size:10pt;font-style:italic;font-family:»Times New Roman»} .c46{margin-right:0pt;text-indent:18pt;margin-left:0pt} .c56{margin-right:0pt;text-indent:0pt;margin-left:-54pt} .c55{margin-right:-1.4pt;text-indent:15pt;margin-left:0pt} .c42{margin-right:0pt;text-indent:14.2pt;margin-left:0pt} .c54{max-width:840px;background-color:#ffffff;padding:18pt 42.5pt 9pt 85pt} .c57{margin-right:2.6pt;text-indent:26.6pt;margin-left:0pt} .c51{margin-right:1.3pt;text-indent:-0.1pt;margin-left:1.3pt} .c35{margin-right:2.6pt;text-indent:24pt;margin-left:0pt} .c39{margin-right:2.6pt;text-indent:0pt;margin-left:0pt} .c15{margin-right:-0.2pt;text-indent:28.4pt;margin-left:0pt} .c24{margin-right:0pt;text-indent:24pt;margin-left:0pt} .c36{margin-right:-1.4pt;text-indent:0pt;margin-left:0pt} .c50{margin-right:0.8pt;text-indent:0pt;margin-left:0pt} .c38{margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;margin-left:54pt} .c18{margin-right:0pt;text-indent:7.1pt;margin-left:0pt} .c25{margin-right:0pt;text-indent:0pt;margin-left:-56.7pt} .c31{margin-right:2.6pt;text-indent:24.1pt;margin-left:2.6pt} .c34{margin-right:-0.2pt;text-indent:0pt;margin-left:0pt} .c28{margin-right:0pt;text-indent:35.4pt;margin-left:0pt} .c27{margin-right:0pt;text-indent:28.4pt;margin-left:0pt} .c20{margin-right:2.6pt;text-indent:24pt;margin-left:2.6pt} .c22{margin-right:0pt;text-indent:22.1pt;margin-left:0pt} .c32{margin-right:0pt;text-indent:27pt;margin-left:0pt} .c48{margin-right:1.3pt;text-indent:24pt;margin-left:1.3pt} .c37{margin-right:0.8pt;text-indent:7.1pt;margin-left:0.8pt} .c21{margin-right:0.8pt;text-indent:35.4pt;margin-left:0.8pt} .c4{font-size:10pt;font-family:»Times New Roman»} .c49{font-size:10pt;font-family:»Verdana»} .c5{font-size:12pt;font-family:»Times New Roman»} .c52{font-size:10pt;font-family:»Wingdings»} .c29{padding-top:0.8pt;padding-bottom:3.8pt} .c14{line-height:1.0;direction:ltr} .c45{margin-right:0pt;margin-left:56.7pt} .c40{color:inherit;text-decoration:inherit} .c17{margin:5px;border:1px solid black} .c23{font-style:italic} .c47{color:#ff0000} .c53{text-align:right} .c16{font-weight:bold} .c11{font-family:»Times New Roman»} .c8{text-align:justify} .c26{color:#004080} .c43{font-size:8pt} .c33{padding-bottom:6pt} .c44{font-size:9pt} .c19{text-decoration:underline} .c12{height:11pt} .c30{text-align:center} .title{padding-top:24pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#000000;font-size:36pt;font-family:»Arial»;font-weight:bold;padding-bottom:6pt} .subtitle{padding-top:18pt;line-height:1.15;text-align:left;color:#666666;font-style:italic;font-size:24pt;font-family:»Georgia»;padding-bottom:4pt}