Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Пример шпаргалки по делопроизводству: Организация секретарского обслуживания. Конспект, содержащий 16 вопросов.

Раздел: Шпаргалка

Выдержка из текста работы

по выполнению контрольной работы по дисциплине «Организация секретарского обслуживания для специальности «Документационное обеспечение управленческой

деятельности»

Цель дисциплины «Организация секретарского обслуживания» — ознако­мить студентов с основными принципами организации эффективного секретар­ского обслуживания и современными технологиями реализации секретарских функций.

В результате изучения теоретического материала и выполнения контроль­ной работы по дисциплине «Организация секретарского обслуживания» студен­ты должны знать:

нормативно-методические основы секретарской деятельности;

принципы планирования секретарской деятельности и деятельности руко­водителя;

принципы организации приема посетителей, совещаний, деловых поездок, презентаций и других мероприятий;

правила ведения деловых бесед и телефонных переговоров;

основы профессиональной этики секретаря;

современные технические средства управления и программное обеспече­ние, используемое для оптимизации секретарской деятельности

На основе полученных теоретических знаний и в результате практических занятий по дисциплине студенты должны уметь:

устанавливать деловые взаимоотношения с различными категориями пер­сонала;

планировать работу секретаря, планировать и рационально организовывать работу руководителя;

организовывать совещания, презентации, служебные поездки;

вести деловые беседы и телефонные переговоры;

рационально организовать прием посетителей и телефонное обслуживание,

искать, систематизировать, хранить, обрабатывать информацию, необходи­мую для руководителя организации;

рационально организовать рабочее место секретаря и рабочее место руко­водителя.

В результате выполнения контрольной работы по дисциплине «Организа­ция секретарского обслуживания» студенты должны получить необходимый секретарю комплекс знаний и навыков для обеспечения эффективной деятель­ности руководителя современной организации.

Вариант № 1

1. Планирование рабочего времени секретаря.

2. Организация совещаний.

3. Составить анализ должностной инструкции технического секретаря.

Вариант № 2

1. Организация приема посетителей.

2. Подготовка и проведение презентаций.

3. Составить список справочных изданий, необходимых для работы секретаря.

Вариант № 3

1. Организация деловых поездок руководителя.

2. Рабочее место секретаря.

3. Составить анализ должностной инструкции секретаря-референта.

Вариант № 4

1. Требования к планированию рабочего времени. График работы.

2. Организации рабочего дня руководителя.

3. Перечислить оборудование приемной.

Вариант № 5

1. Подготовка собраний (конференций).

2. Деловые качества секретаря.

3. На основе плана рабочего дня руководителя составить план рабочего дня секретаря.

Вариант № 6

1. Правила телефонного обслуживания.

2. Варианты поиска работы. Правила составления резюме.

3. План действий секретаря в случае срочного совещания у
руководителя.

Вариант № 7

1. Личностные качества секретаря.

2. Контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя.

3. Составить программу-приглашение собрания (конференции).

Вариант № 8

1. Работа с информацией для руководителя. Методика подготовки докладов, выступлений, справок. Сбор информации.

2. Подготовка поступивших документов к рассмотрению руководителем.

3. Составить программу командировки руководителя.

Вариант № 9

1. Организация рабочего места секретаря — набор оборудования и справочных изданий.

2. Нормативная регламентация секретарских обязанностей.

3. Составить резюме, рекомендательное письмо.

Вариант № 10

1. Обязанности секретаря по организации работы приемной руководителя.

2. Подготовка документов к докладу руководителя.

3. Поведение секретаря в конфликтных ситуациях.

Используемая литература Источники

1. Кодекс законов о труде Российской Федерации (официальный текст по состоянию на 01.01.1999).

2. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения, общие требования к документам и службам до­кументационного обеспечения. М. 1991.

3. Типовая инструкция по делопроизводству в министерствах и ведомст­вах Российской Федерации. М., 1993.

4. Основные правила работы ведомственных архивов. М.: Главархив, 1986.

5. ГОСТ Р 6.30-2007 Унифицированные система документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к со­ставлению и оформлению документов. М., 1997.

6. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и опре­деления. М., 1998.

7. Перечень документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и подведомственных им учреждений, организа­ций и предприятий. М.,1989.

8. Квалификационный справочник должностей руководителей, специали­стов и других служащих. М.: Экономические новости, 1999.

9. Унифицированная система организационно-распорядительной доку­ментации. Унифицированные формы, инструктивные и методические материалы по их применению. М., 1980.

10.Единые нормы времени выработки на машинописные работы / ЦБНТ Госкомтруда СССР. М.: Экономика, 1988.

11. Укрупненные нормативы времени на работы по делопроизводственно­му обслуживанию / ЦБНТ Госкомтруда СССР. М.: Экономика, 1988.

Основная

1. Быкова Т.А., Кузнецова Т.В. Подготовка совещаний и заседаний: Прак­тическое пособие. М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000.

2. Галахов В.В. Секретарское дело: Учебно-практическое пособие. М.2004.

3. Кузнецова Т.В. Секретарское дело. М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-синтез", 1999.

4. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000.

5. Ришар К. Секретарь учреждения. М.: Экономика, 1985.

6. Харрисон Дж. Организация работы секретаря учреждения. М.: Эконо­мика, 1985.

Дополнительная

1. Веселое П.В. Профессия — секретарь. М.: Маркетинг, 1994.

2. Власов Л.В., Гладков В.Я. Секретарь — помощник руководителя. Л.: Лениздат, 1989.

3. Глущенко П.П. Актуальные проблемы социально-правовой защиты женщин. СПб., 1998.

4. Деловой протокол и этикет. М.: Информационный центр "Коринф" при МВЭС РФ, 1996.

5. Ю.М.Демин, Секретарское дело: Универсальный справочник. Бератор-Пресс.,М,2003.

6. Емышева Е.М. Мосягина О.В. Прием посетителей. Деловой этикет // Секретарское дело. 2000, № 3.

7. Кузнецова Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления). М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 1999.

8. Кук Элизабет Работа с менеджерами. Руководство для секретарей. М., 1998.

9. Ладанов И.Д., Розанова В.А. Техника быстрого чтения. М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 1998.

Ю.Логинова А.С. Слова и ситуации: некоторые вопросы этикета в работе секретаря- референта // Секретарское дело. 1997, № 2.

П.СанкинаЛ.В., ВяловаЛ.М., Шатина Н.В. Оформление управленческих документов. М., 1998.

12.Сафьянов В.И. Этика общения. Проблема разрешения конфликта. М., 1997.

13.Стенюков М.В. Секретарское дело: Практические рекомендации. М.: Приор, 1996.

14.Составление и оформление служебных документов: Практическое по­собие для коммерческих фирм. М.: Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000.

15.Справочник по деловой переписке. М.: Межрегионсервис, 1996.

16.Телефонный разговор с иностранным партнером: Справочное пособие для успешного делового общения / Сост. Г. Першин и др. СПб., 1996.

17Ягер Дж. Деловые подарки и сувениры // Дело. 1997, № 9.

18.Журнал "Секретарское дело" выходит с 1996.

Примерный перечень контрольных вопросов к экзамену по курсу дисциплины « Организация секретарского обслуживания»

1. Типовая структура секретариата, распределение обязанностей.

2. Организация рабочего места секретаря — набор оборудования и справочных изданий.

3. Нормативная регламентация секретарских обязанностей.

4. Обязанности секретаря по организации работы приемной руководителя.

5. Требования к планированию рабочего времени. График работы.

6. Организации рабочего дня руководителя.

7. Подготовка совещаний руководителя.

8. Подготовка собраний (конференций).

9. Документирование совещаний и заседаний.

10.Обязанности секретаря по подготовке командировок руководителя.

11.Отличия в должностных обязанностях секретаря и секретаря-референта.

12.Подготовка поступивших документов к рассмотрению руководителем.

13.Подготовка командировок руководителя.

14.Работа с информацией для руководителя. Методика подготовки докладов, выступлений, справок. Сбор информации.

15.Правила приема и обработки поступающих документов.

16.Подготовка документов к докладу руководителю.

17.Подготовка документов к отправке.

18.Требования к работе с документами, их составление и оформление. Контроль за качеством оформления документов.

19.Регистрация документов.

20.Контроль за сроками исполнения документов и поручений руководителя.

21.Обслуживающие функции секретаря.

22.Требования к организации хранения документов, их систематизация.

23.Технические функции секретаря.

24.Деловые качества секретаря.

25.Личностные качества секретаря.

26.Правила телефонного обслуживания.

27.Этические основы взаимоотношений секретаря и руководителя.

28.Этические основы взаимоотношений секретаря и сотрудников.

29.Варианты поиска работы. Правила составления резюме.

30.Адаптация к работе.

31.Взаимоотношения с сотрудниками, посетителями, подчиненными.

Похожие работы

  • дипломная  Организация секретарского обслуживания на примере ООО
  • дипломная  Совершенствование организации социального обслуживания населения муниципального образования
  • курсовая  Виды и типы организаций социального обслуживания
  • курсовая  Организация работы с документами, содержащими гриф ограничения доступа
  • контрольная  Финансовый менеджмент - контрольная работа (16 вопросов).
  • контрольная  Экономика общественного сектора и некоммерческих организаций, 20 заданий по 5 тестовых вопроса

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка