Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по ресторанно-гостиничному бизнес, бытовое обслуживанию: Отчет по учебно-ознакомительной практике РЕСТОРАН «Орхидея»

Раздел: Отчеты по практике

Содержание

Содержание

Введение с.3

Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия

1.Должностные обязанности и права работников с.4

2.Подготовка официантов к работе с.6

3.Обязанности администратора с.7

4.Требования, предъявляемые к официанту с.8

5.Техника безопасности в работе официанта с.9

6.Меню с.10

7.Должностные обязанности и профессиональная этика бармена с.11

8.Торговые помещения с.13

Заключение с.14

Календарный график с.16

Выдержка из текста

Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия

1.Должностные обязанности и права работников

Администрация — это руководство организации во главе с директором, осуществляющее управление коллективом пред¬приятия.

Директор отвечает за организацию производственной, торговой и финансовой деятельности. Он руководит коллективом, занимается подбором кадров, принимает на работу, увольняет на основании трудового законодательства, осуществляет контроль за расстановкой кадров и культурой обслуживания посетителей, следит за состоянием учета, контроля и сохранностью материальных ценностей. Директор предприятия заключает договоры с поставщиками товара, сырья и полуфабрикатов, контролирует своевременность доставки и качество продукции, создает условия для сохранности товарно-материальных ценностей. Он контролирует работу всех участков предприятия, в том числе следит за качеством выпускаемой продукции, а также соблюдением всех правил санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.

Список использованной литературы

1.Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М., 2007.

2.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебник. – Минск, 2006.

3.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2002.

4.Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М., 2003.

5.Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М., 2006.

6.Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! – М., 2005.

Похожие работы

  • ОТЧЕТ по учебно-ознакомительной практике - Коммерция (ПиФ) - 1 курс
  • Отчёт по учебно-ознакомительной практике на радио Автос
  • Учебно-ознакомительная практика в ООО ««Алмаз-Технология».
  • Отчет по учебной практике «Основы исследовательской деятельности»Тема: Естественное движение и миграция населения республики Башкортостан
  • Дневник к прохождению ознакомительной практики
  • Отчёт по прохождению экономической практики

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка