Содержание
Содержание
Введение с.3
Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия
1.Должностные обязанности и права работников с.4
2.Подготовка официантов к работе с.6
3.Обязанности администратора с.7
4.Требования, предъявляемые к официанту с.8
5.Техника безопасности в работе официанта с.9
6.Меню с.10
7.Должностные обязанности и профессиональная этика бармена с.11
8.Торговые помещения с.13
Заключение с.14
Календарный график с.16
Выдержка из текста
Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия
1.Должностные обязанности и права работников
Администрация — это руководство организации во главе с директором, осуществляющее управление коллективом пред¬приятия.
Директор отвечает за организацию производственной, торговой и финансовой деятельности. Он руководит коллективом, занимается подбором кадров, принимает на работу, увольняет на основании трудового законодательства, осуществляет контроль за расстановкой кадров и культурой обслуживания посетителей, следит за состоянием учета, контроля и сохранностью материальных ценностей. Директор предприятия заключает договоры с поставщиками товара, сырья и полуфабрикатов, контролирует своевременность доставки и качество продукции, создает условия для сохранности товарно-материальных ценностей. Он контролирует работу всех участков предприятия, в том числе следит за качеством выпускаемой продукции, а также соблюдением всех правил санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности.
Список использованной литературы
1.Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник. – М., 2007.
2.Дурович А.П. Реклама в туризме: Учебник. – Минск, 2006.
3.Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.М., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2002.
4.Головлева Е.Л. Основы рекламы: Учебное пособие. – М., 2003.
5.Овчаренко А.Н. Основы рекламы: Учебник. – М., 2006.
6.Тимофеев М.И. Все о рекламе. Умей продавать! – М., 2005.