Содержание
Введение
1 Краткая производственно-экономическая характеристика Зейского почтамта УФПС Амурской области – филиала ФГУП «Почта России»
2 Структура и эффективность управления Зейским почтамтом УФПС Амурской области – филиала ФГУП «Почта России»
3 Организация маркетинговой деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области – филиала ФГУП «Почта России»
3.1 Управление маркетингом
3.2 Маркетинг в отраслях и сферах
3.3 Ценообразование
3.4 Конкуренция
3.5 Маркетинговые исследования
3.6 Маркетинговые коммуникации
3.7 Логистика
Заключение
Библиографический список
Приложение А Анкета для проведения исследования
Выдержка из текста
Производственная практика была пройдена с 18 июня по 15 июля 2012 года в Зейском почтамте управления федеральной почтовой связи филиале федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
Целью производственной практики является закрепление теоретиче¬ских знаний и практических навыков по дисциплинам блока общепрофес-сиональных и специальных дисциплин.
Список использованной литературы
1 Анализ рынка почтовых услуг // [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.russianpost.ru. — 20.07.2010.
2 Бачило, С.В. Директ-маркетинг: Учеб.-практ. пособие / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 212 с.
3 Гаджинский А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. – М.: Дашков и Ко, 2003. – 408 с.
4 Город Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 21.05.2008. – Режим доступа: http://www.gorodzeya.ru. – 14.06.2008.
5 Григорьева Н.Н. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Н.Н. Григорьева. — М.: МИЭМП, 2009. – 343 с.
6 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 15.04.2006. – Режим доступа: http://www.admzeya.ru. – 3.05.2006.
7 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007.
8 Мамонова И. Оценка эффективности менеджмента // Управление развитием персонала. – 2010. — № 1. – С. 28-41.
9 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры // Российский внешнеэкономический вестник. — 2009. — № 9. — С. 52-60.
10 Мортимер, К. Определение составляющих эффективной рекламы услуг // Маркетинг услуг. — 2009. — № 2. — С. 82-97.
11 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. — 13.02.2011.
12 Решетов, Е.Ю. Как сделать участие в выставке эффективным? // Маркетинговые коммуникации. – 2007. — № 1. – С. 28-34.
13 Устав ФГУП «Почта России». — М.: Омега-М, 2003. — 14 с.
14 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007.
15 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.
16 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? // Стандарты и качество. — 2010. — № 4. — С. 6-9.