Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
Индивидуальное задание по практике………………………………………….4
1.Общая характеристика предприятия………………………………………5
2.Производство пластиковых окон………………………………………….6
3.Организационная структура компании………………………………….10
4.Динамика финансово-экономических показателей…………………….12
5.Анализ сущности миссии и цели организации………………………….14
6.SWOT – анализ……………………………………………………………16
7.Анализ основных показателей по видам деятельности ООО «Сибпласт»…………………………………………………………………………………18
8.Сбор и анализ финансовой отчетности компании…………………………………………………………………..19
Заключение……………………………………………………………………. .21
Список используемой литературы…………………………………………….23
Выдержка из текста
ООО «Сибпласт» является одним из крупнейших заводов по производству пластиковых окон в г.Новокузнецке. Эта компания занимается изготовлением пластиковых окон, а также является дилером по Кемеровской области.
Объект исследования – ООО «Сибпласт».
Предмет исследования – продажи, а также установка окон по ГОСТу ООО «Сибпласт»
Цель отчета – описание и анализ деятельности ООО «Сибпаст»
Задачи производственной практики:
•Знакомство с компанией;
•Знакомство с работой ключевых отделов компании;
•Изучение системы управления и организационной структуры компании;
•Анализ и обобщение материалов и информации, полученных в ходе производственной практики.
Ситуация на рынке России меняется чрезвычайно быстро. Постоянно появляются новые рынки сбыта, расширяются торговые объединения, а средства распространения информации о товарах и методах их реализации изменяются поистине революционными методами. Поэтому грамотно построенная система организации и контроля сбыта способна обеспечить конкурентоспособность компании.
Список использованной литературы
1.Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник.- 3-е изд.,перераб. и допол. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. — 716 с.
2.Егоршин А.П, ”Основы менеджмента”: Учебное пособие. – Н. Новгород: 2001
3.Кожекин Г.Я. Маркетинг предприятия. Учебное пособие. – Минск: Книжный дом «Мисанта», 2004. — 240 с.
4.Маркетинг. Журнал №1 (74) / 2004
5.Маркетинг в России и за рубежом. Журнал № 1 / 2005
6.Семенов И.В. Формирование маркетинговой стратегии // Маркетинг. Спец. выпуск № 18. – М: Центр Маркетинговых исследований и менеджмента, 2002, — 112с.