Содержание
Введение
1 Краткая экономическая характеристика и эффективность управления Зейского почтамта УФПС Амурской области — филиала ФГУП «Почта России»
2 Организация маркетинговой деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области — филиала ФГУП «Почта России»
3 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области — филиала ФГУП «Почта России»
Заключение
Библиографический список
Приложение
Выдержка из текста
Преддипломная практика была пройдена с 25 февраля по 22 апреля 2013года в Зейском почтамте управления федеральной почтовой связи филиале федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».
Цель преддипломной практики состоит в реализации условий подготовки выпускной работы по обучаемой специальности для выявления уровня освоения образовательного стандарта.
Список использованной литературы
1 Бачило, С.В. Директ-маркетинг: Учеб.-практ. пособие / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 212 с.
2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 407 с.
3 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007.
4 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры / Д.А. Мелешко // Российский внешнеэкономический вестник. — 2009. — № 9. — С. 52-60.
5 Мортимер, К. Определение составляющих эффективной рекламы услуг / К. Мортимер // Маркетинг услуг. — 2009. — № 2. — С. 82-97.
6 Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг почтовой связи в феврале 2013 года в УФПС Амурской области — филиале ФГУП «Почта России». — Благовещенск: письмо от 23.03. 2012 года. — № 3.3.6-15/186/1. — 11 с.
7 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. — 13.02.2011.
8 Терехова Ю.О. Маркетинг в почтовой связи // Ю.О. Терехова, Г.И. Терехова. — Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет», 2008. — 4 с.
9 Устав ФГУП «Почта России». — М.: Омега-М, 2003. — 14 с.
10 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007.
11 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.
12 Челенков, А. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. Челенков // Маркетинг. — 2012. — № 4. — С. 106-125.
13 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? / В. Щербаков // Стандарты и качество. — 2010. — № 4. — С. 6-9.