Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по маркетингу: Отчет о прохождении преддипломной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области — филиала ФГУП «Почта России»

Раздел: Отчеты по практике

Содержание

Введение

1 Краткая экономическая характеристика и эффективность управления Зейского почтамта УФПС Амурской области — филиала ФГУП «Почта России»

2 Организация маркетинговой деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области — филиала ФГУП «Почта России»

3 Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности Зейского почтамта УФПС Амурской области — филиала ФГУП «Почта России»

Заключение

Библиографический список

Приложение

Выдержка из текста

Преддипломная практика была пройдена с 25 февраля по 22 апреля 2013года в Зейском почтамте управления федеральной почтовой связи филиале федерального государственного унитарного предприятия «Почта России».

Цель преддипломной практики состоит в реализации условий подготовки выпускной работы по обучаемой специальности для выявления уровня освоения образовательного стандарта.

Список использованной литературы

1 Бачило, С.В. Директ-маркетинг: Учеб.-практ. пособие / С.В. Бачило, И.В. Есинова, Л.А. Мишина. — М.: Дашков и Ко, 2008. — 212 с.

2 Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учеб. пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2009. — 407 с.

3 Зея // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 11.03.2007. – Режим доступа: http://www.zeya.org. – 1.04.2007.

4 Мелешко, Д.А. Международная почтовая связь России как элемент всемирной рыночной инфраструктуры / Д.А. Мелешко // Российский внешнеэкономический вестник. — 2009. — № 9. — С. 52-60.

5 Мортимер, К. Определение составляющих эффективной рекламы услуг / К. Мортимер // Маркетинг услуг. — 2009. — № 2. — С. 82-97.

6 Отчет о маркетинговом исследовании рынка услуг почтовой связи в феврале 2013 года в УФПС Амурской области — филиале ФГУП «Почта России». — Благовещенск: письмо от 23.03. 2012 года. — № 3.3.6-15/186/1. — 11 с.

7 Развитие рынка услуг почтовой связи [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.propost.ru. — 13.02.2011.

8 Терехова Ю.О. Маркетинг в почтовой связи // Ю.О. Терехова, Г.И. Терехова. — Тамбов: Изд-во ГОУ ВПО «Тамбовский государственный технический университет», 2008. — 4 с.

9 Устав ФГУП «Почта России». — М.: Омега-М, 2003. — 14 с.

10 УФПС Амурской области // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 18.10.2007. – Режим доступа: http://www.amurpost.ru. – 23.11.2007.

11 ФГУП «Почта России» // [Электронный ресурс]: офиц. сайт. – 12.05.2005. – Режим доступа: http://www.russianpost.ru. – 2.06.2005.

12 Челенков, А. Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций / А. Челенков // Маркетинг. — 2012. — № 4. — С. 106-125.

13 Щербаков, В. Почта России. Возможна ли модернизация? / В. Щербаков // Стандарты и качество. — 2010. — № 4. — С. 6-9.

Похожие работы

  • Отчет о прохождении производственной практики в Зейском почтамте УФПС Амурской области - филиала ФГУП "Почта России"
  • Отчет о прохождении преддипломной практики в ООО «БинарГрупп»
  • Отчет о прохождении производственной практики в банке
  • Отчет по прохождению преддипломной практики в магазине
  • ОТЧЕТ о прохождении преддипломной практики
  • Отчёт о прохождении учебной практики в библиотеке

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка