Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………………………………….4
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА ОСНОВНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ……………………………………………………………………8
3. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ………………………………………..12
4. РАБОТА МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………14
5. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……21
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………………24
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………26
Выдержка из текста
ВВЕДЕНИЕ
С 31 марта 2008 года по 7 апреля 2008 года я проходила производственную практику на ЗАО УМЖК «Приморская соя».
На протяжении всей практики, мне было предоставлено рабочее место, оборудованное современным компьютером и пакетом программ для обработки и работы с информацией.
Во время прохождения практики я:
— выполняла задания, предусмотренные программой практики;
— подчинялась действующим на предприятии правилам внутреннего трудового распорядка;
— выполняла задания руководителя практики от предприятия;
— участвовала в общественной жизни предприятия;
Объектом исследования является ЗАО УМЖК «Приморская соя» — производитель соевого масла в Приморском крае.
Для написания работы мной использовались: финансовая отчетность ЗАО УМЖК «Приморская соя»; источники периодической печати; учебная и справочная литература.
Цели производственной практики:
— изучение законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;
— изучение законодательства о налогах и сборах, стандартов бухгалтерского учета, основ трудового законодательства, унифицированных форм, организационно-распорядительной документации;
— изучение организации бухгалтерского учета на предприятии;
Задачи производственной практики:
— рассмотреть организационно-экономические основы деятельности предприятия;
— проанализировать структуру управления предприятием.
Список использованной литературы
1.Борисов В.И., Кондаурова Т. А. Прогнозирование и планирование экономики. – Минск: Интеркреосервис, 2001. – 380 с.
2.Бланк И.А. Финансовый менеджмент: учебный курс. – Киев: «Ника – Центр», 1999. – 315 с.
3.Райзберг Б.А. Курс экономики: учебник. – М.: Инфра, 2003. – 672 с.
4.Романова Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 2000. – 358 с.
5.Романенко В.В. Финансовый анализ: управление капиталом, выбор инвестиций, анализ отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2003.– 531 с.
6.Ткачук М.И. Основы финансового менеджмента: учебный комплекс. — Минск Экоперспектива, 2002. – 416 с.