Содержание
Содержание
Программа практики3
Введение5
1. Знакомство с организационно методической работой провизора аналитика7
1.1 Общая характеристика ООО «Мелодия Здоровья»7
1.2 Права и обязанности провизора-аналитика14
2. Анализ воды очищенной18
2.1 Описание ЛФ18
2.2 Описание испытаний18
2.3 Результаты испытаний22
3. Анализ глазных капель23
3.1 Описание ЛФ23
3.2 Методы испытаний24
3.2 Анализ инъекционных ЛФ30
3.2.1 Характеристика инъекционных растворов30
3.2.2 Способы контроля инъекционных ЛФ31
3.2.3 Результаты испытаний34
3.3 Анализ дефектуры37
4. Товароведческий анализ лекарственного растительного сырья38
5.Изучение приказа № 31844
6. Определение концентрации спирта этилового47
Список использованной литературы49
Выдержка из текста работы
Введение |
4 |
1. Цели и задачи выполнения дипломной работы |
4 |
2. Указания к выполнению дипломной работы |
5 |
3. Введение дипломной работы |
5 |
4. Первая глава |
6 |
5. Вторая глава |
7 |
6. Третья глава |
8 |
7. Заключение |
16 |
8. Приложения |
16 |
9. Список рекомендуемой литературы |
16 |
ВВЕДЕНИЕ
Методические рекомендации разработаны с целью соблюдения единых требований к выпускной квалификационной работе экономиста-менеджера по специальности «Экономика и управление на предприятии (080502) (культуры и искусства)» на тему, связанную с разработкой организационно-финансового обеспечения кинопроизводства.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Дипломная работа представляет собой самостоятельное научно-практическое исследование, основанное на глубоком изучении источников и практических данных.
В дипломной работе выпускник должен подтвердить достаточный уровень теоретической и практической подготовки, показать умение самостоятельно и профессионально решать задачи организационно-управленческого, экономического и исследовательского характера.
Дипломная работа должна иметь прикладной и теоретический характер. Теоретический характер работы предполагает выявление и анализ проблем кинопроизводства в фундаментальном приближении. Прикладной характер проекта предполагает ориентацию на выявление и анализ управленческих проблем при реализации конкретного кинопроекта.
Дипломная работа выполняется на фактических материалах конкретного кинопроекта. Мероприятия, решения, предложения, выводы и конкретные разработки дипломной работы должны учитывать возможность их практической реализации.
Авторская разработка дипломной работы должна обладать актуальностью, содержать элементы новизны и быть приближена к реальным условиям фильмопроизводства и проката.
Исследования, проводимые дипломником, должны быть направлены на закрепление, углубление и специализацию знаний и навыков экономики и управления в области кинопроизводства путем самостоятельного решения реальных производственно-хозяйственных и управленческих задач.
При подготовке дипломной работы выпускник должен решить следующие задачи:
— обосновать актуальность выбранной темы, ее ценность и значение
для деятельности кинопредприятий;
— раскрыть сущность экономических категорий, изучить
теоретические положения, определить проблемы по избранной теме;
— провести анализ собранных данных, используя соответствующие
методы обработки и анализа информации, обобщить, систематизировать и
изложить полученные результаты;
— изложить свою точку зрения по дискуссионным вопросам,
относящимся к теме;
— сделать выводы и разработать обоснованные и конкретные
предложения, рекомендации на основе проведенного исследования.
Дипломная работа должна выполняться с использованием современных информационных технологий, в том числе — с использованием программных продуктов для проведения расчетов.
Обязательными для дипломной работы являются логическая связь между главами. В конце каждой главы основной части работы рекомендуется сделать краткие выводы из предшествующего изложения.
2. УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Для формулирования предварительной темы дипломной работы выпускник должен представить научному руководителю краткую характеристику объекта кинопроизводства, предлагаемого к исследованию (автор сценария и его фильмография; аннотация; вид проекта; в случае, если по указанному сценарию проводятся работы – наименование этапа постановки фильма, название студии и фамилии кинорежиссера-постановщика и продюсера).
Основой для проведения исследования является синопсис кинопроекта, творческо-постановочная и производственно-экономическая документация и другие материалы по созданию и реализации аудиовизуального произведения.
При выполнении дипломной работы выпускник использует знания, полученные в высшем учебном заведении, необходимую литературу, публикации в периодических изданиях, нормативно-правовые акты, статистические данные, учетные, плановые, отчетные документы киностудий и другие, разрешенные для использования источники.
Структура дипломной работы должна состоять из введения, трех глав, заключения, списка литературы и, при необходимости, приложения.
Формулы, графики и таблицы должны быть органично связаны с текстом. В тексте должны быть приведены ссылки на использованную литературу.
Перечень основных требований по стилистике написания, ссылкам на используемые источники, нумерации таблиц, рисунков и графиков подробно изложен в «Методических указаниях по выполнению дипломной работы» [1].
3. ВВЕДЕНИЕ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Задачей введения является обоснование актуальности выбранной темы.
Ежегодно в мире производятся тысячи кинокартин и телевизионных сериалов, в кинобизнесе заняты сотни тысяч людей. Кинобизнес является одним из наиболее выгодных способов инвестирования денежных средств, и следовательно, требует разработки специальных организационно-финансовых методов, позволяющих получать максимальную прибыль при оптимальных затратах на само кинопроизводство. Эта задача становится все более и более актуальной, поскольку развитие новых технических методов съемок и последующей компьютерной обработки классических картин и телевизионных сериалов, требует профессиональных знаний всего процесса кинопроизводства.
Во введении необходимо дать краткую характеристику состояния киноотрасли на текущем этапе, а также кратко охарактеризовать основные тенденции.
Основной целью работы является разработка организационно-финансового обеспечения кинопроизводства на основе комплекса мероприятий и проектных решений, направленных на создание и реализацию конкретного кинопроекта.
В соответствии с поставленной целью могут быть определены следующие задачи исследования:
— рассмотреть возможные источники финансирования кинопроизводства;
— рассмотреть методы формирования себестоимости при разработке кинопроекта;
— рассмотреть процесс разработки бюджетов кинопроекта;
— рассмотреть способы проведения рекламных кампаний при реализации кинопроекта;
— проанализировать особенности современного состояния кинопроизводства и кинорынка;
— исследовать возможности конкретного кинопроекта;
— определить критерии планово-экономических показателей кинопроекта;
— произвести соответствующие расчеты основных производственно-экономических показателей кинопроекта, сформировать его себестоимость;
— определить потенциальных инвесторов и перспективы представления кинопроекта на кинорынке (методы проката);
— разработать финансовый план реализации кинопроекта.
Объектом исследования при разработке организационно-финансового обеспечения кинопроизводства является система организационно-финансового планирования кинопроизводства на основе определенного кинопроекта.
Предмет исследования должен совпадать с темой исследования или быть очень близок к ней. Так, предметом исследования может являться как финансово-организационный процесс создания кинопроекта в целом, так и отдельные направления в части создания и реализации кинопроекта.
4. Первая глава
В данной главе необходимо представить организационно-экономические основы функционирования аудиовизуальной сферы.
Задачей данной главы является исследование основных стадий планирования кинопроизводства, анализ ключевых областей для принятия финансовых решений.
Выпускнику необходимо провести теоретические исследования формирования производственной себестоимости; рассмотреть все возможные источники ресурсов для создания кинопроекта; раскрыть процесс планирования мероприятий по продвижению кинопроекта, создания стратегии дистрибьюции; прогнозирования доходов кинопроекта.
Также необходимо представить классификацию и характеристику основных элементов, определяющих зрелищность аудиовизуального произведения, определить их особенности и место в системе оценки показателей кинопроекта; определить влияние прогнозных конструкций зрелищного потенциала на последующие управленческие решения при разработке организационно-финансового обеспечения кинопроизводства.
При изложении теоретического материала должна проводиться оценка точек зрения различных авторов, и аргументировано формулироваться собственное мнение автора работы по рассматриваемым вопросам. Отсутствие собственных выводов автора влечет снижение качества проводимого исследования.
Уровень работы значительно повышается, если изучаемые вопросы анализируются на основе статистических данных киноотрасли.
Первая глава должна заканчивается выводами на основе изучения современной теории и практики процесса создания кинопроизведений.
5. Вторая глава
Вторая глава носит аналитический характер. Во второй главе необходимо рассмотреть особенности функционирования киноотрасли, дать ее подробную характеристику, осветить проблемы киноотрасли, факторы кинопроизводства.
Анализ киноотрасли необходимо проводить с позиции влияния макро- и микро — экономических факторов.
В данной главе должны быть исследованы направления политики РФ в киноотрасли, а также аспекты социальной отдачи кинопродуктов потребностям трансформирующегося общества.
Особое внимание следует уделить изучению причин и факторов, влияющих на тенденции развития киноотрасли: особое место кинопроката в кинематографии, его экономическую взаимосвязь с субъектами кинопроцесса; место дистрибьюции в кинопроцессе, в т.ч. уделить внимание вопросам фестивального показа, а также коммерческого проката отечественных фильмов за рубежом.
Проводимое исследование не должно ограничиваться только констатацией фактов. Необходимо выявить направления развития киноотрасли, раскрыть недостатки и причины их обуславливающие, наметить пути их возможного устранения.
Для реализации целей и задач второй главы дипломнику рекомендуется использовать статистические данные, приводимые в специализированной литературе: «Бюллетень кинопрокатчика», информационном журнале «Синемаскоп», аналитических обзорах Агентства РосБизнесКонсалтинг и др.
Содержание второй главы дипломной работы должно быть проиллюстрировано таблицами, схемами, диаграммами и иными материалами, размещаемыми по тексту работы или представленными в приложении.
6. Третья глава
Третью главу дипломной работы следует посвятить непосредственно процессу разработки организационно-финансового обеспечения конкретного кинопроекта.
Первоначальным этапом является определение составных элементов зрелищности в композиции кинопроекта, жанровой принадлежности, место в иерархии типологических предпочтений, характерных для аудитории кинотеатрального показа. Так, например, факторы зрелищности могут быть выделены из состава следующих элементов композиции кинопроекта:
Таблица 1
Элементы композиции кинопроекта
№ п/п |
Отличительные признаки |
1 |
привлекательность для широкой публики основной драматической ситуации |
2 |
совпадение, схожесть ситуаций с типичными житейскими ситуациями |
3 |
наличие конфликтов |
4 |
динамичность развития сюжета |
5 |
логика событий |
6 |
присутствие в фильме параллельных сюжетных линий и ситуаций второго плана |
7 |
присутствие элемента неожиданности в сюжете фильма |
8 |
развернутый показ судьбы героя |
9 |
тип финала |
Здесь же проводится анализ образа героев, их адресность определенной целевой группе, выделяется ряд сюжетно-зрелищных особенностей кинопроекта, влияющих на его успешность (спецэффекты, технические трюки; занимательность сюжетной истории; сюжет с неожиданными решениями).
При исследовании целевой зрительской аудитории прогнозно устанавливается ее численность, социальный, демографический и образовательный показатели, степень активности и некоторые другие особенности.
Анализ исследования целевой аудитории кинопроекта, факторов зрелищности позволит создать прогнозные конструкции для последующей разработки мероприятий по продвижению, а также проведению оценки коммерческого потенциала кинопроекта.
Следующим этапом является разработка производственного бюджет кинопроекта, который, в свою очередь, зависит от стоимости непосредственно съемочного процесса: участников, аренды, пленки, монтажа, иных составляющих и, конечно, характера сценария и самого производства. Так, в частности, экзотические места съемок, многочисленность группы, использование большого количества оборудования, исторические декорации, искусные спецэффекты, длительный период съемки увеличивают бюджет.
Процесс разработки бюджета следует начинать с оценки стоимости сценария фильма, определения авторских гонораров. В этих целях имеет смысл воспользоваться тарификацией, предложенной Гильдией режиссеров России.
Важным фактором, определяющим уровень затрат, является фактор времени производства фильма. Оценка сроков производства позволит в дальнейшем конкретизировать затраты и финансовые ресурсы по степени срочности. Результаты расчетов могут быть оформлены в виде следующей таблицы:
Таблица 2
Планирование сроков производства на примере художественного фильма «Консервы»
№ п/п |
Производственный период |
Срок |
1 |
Подготовительный период |
1,5 месяца |
2 |
Съемочный период |
2,5 месяца |
3 |
Монтажно — тонировочный период |
3 месяца |
4 |
Сдача исходных материалов |
2 месяца |
Итого: |
9 месяцев |
При расчете затрат по заработной плате членам съемочной группы необходимо определять численный состав съемочной группы, исходя из принятой практики российского кинопроизводства.
Оплата труда актеров, занятых в кинопроекте, может проводится либо из расчета дневной ставки, умноженной на количество дней занятости (съемки, репетиции, озвучивание). Либо, исходя из общей суммы, размер которой в первую очередь зависит от так называемой «рыночной стоимости» актера, места исполняемой роли в сценарии и ее сложности. При этом необходимо учитывать, что в целом на зарплаты актеров в практике российского кинопроизводства приходится 30-35% бюджета фильма.
Расчет материальных затрат по фильму начинается с определения затрат на негативную, позитивную кинопленки, в т.ч учитывается полезный метраж снимаемого материала, коэффициент расходования пленки, нормы расхода на технологические нужды, технология комбинированных и специальных видов съемок, рыночные цены приобретения.
В структуру затрат по кинопроекту также должны быть включены и рассчитаны такие виды затрат, как:
— затраты на приобретение видеоматериалов, канцелярских товаров, комплектующих и расходных материалов, фотоматериалов и прочих материалов;
— затраты на операторскую и осветительную аппаратуры;
— затраты на постройку и разработку декораций, декодирование интерьеров и натурных объектов;
— затраты на реквизит, транспорт,
— затраты на использование трюков, пиротехники;
— создание спецэффектов (при их наличии) и иные виды затрат по непосредственному производству кинопроекта.
В состав прочих прямых расходов по кинопроекту дополнительно могут быть включены такие виды затрат как:
— услуги связи;
— использование актерской и массовочной картотек;
— оплата информационно-консультационных услуг;
— услуги архивов;
— охрана имущества специализированными органами;
— оплата специальных разрешений на съемки;
— оплата автостоянок;
— оплата организациям машинописных и множительных работ и т.д.
Для оценки стоимости монтажно-тонировочного периода проводится расчет затрат по обработке пленки, монтажа негатива, печати копий, изготовлении исходных материалов.
По итогам подробной оценки затрат формируется укрупненный итоговый бюджет производства. При оценке себестоимости производства кинопроекта необходимо предусматривать непредвиденные затраты в размере 2-3% суммы прямых расходов.
Дополнительно следует оценить затраты на страхование: имущества, негатива и экспонированной пленки, личное страхование членов съемочной группы и страхование гражданской ответственности кинопроизводителей.
Целью разработки мероприятий по продвижению кинопроекта является привлечение как можно большего числа зрителей для покрытия всех расходов на кинопроизводство и продвижение и получение прибыли.
Систематизируя возможные каналы продвижения, дипломник должен представить их, определив для конкретного кинопроекта, например, в форме следующей таблицы:
Таблица 3
Виды носителей информации о кинопроекте
№ п/п |
Виды рекламы |
1 |
Наружная реклама |
2 |
Реклама на телевидении |
3 |
Реклама в кинотеатрах |
4 |
Массовая печать |
5 |
Радиореклама |
6 |
Интернет |
7 |
BTL — акция |
8 |
Пресс-обслуживание |
В исследовании необходимо проанализировать возможности мероприятий по каждому виду носителей информации, выявить потенциальную аудиторию мероприятий. По итогам такого анализа составляется общий креативный план продвижения, а также проводится расчет затрат по видам мероприятий. При этом ориентиром в правильности выбранных мероприятий и оценке вложений должны служить практические подходы по распределению видов рекламы в рекламном бюджете в долевом соотношении, используемые в настоящее время в киноотрасли, в частности:
Таблица 4
Структура затрат на продвижение
№ п/п |
Статьи затрат |
Удельный вес, % |
1 |
Телереклама |
40% |
2 |
Наружная реклама |
20% |
3 |
Радио |
15% |
4 |
Интернет |
7% |
5 |
BTL |
5% |
6 |
PR. |
3% |
7 |
Печать копий |
10% |
План по поддержке и продвижению кинопроекта должен быть спланирован по временным этапам, например, в виде следующего графика:
Таблица 5
График продвижения кинопроекта
№ п/п |
Этапы |
Мероприятия |
1 |
Подготовительный период |
— разработка сайта; — информация в прессе |
2 |
Съемочный период |
— поддержка сайта, его наполнение, в т.ч. создание форума, флеш-игр |
3 |
Монтажно – тонировочный период |
— поддержка сайта, — информация в прессе — создание трейлера |
4 |
Сдача исходных материалов |
— прокат трейлеров в кинотеатрах, — разработка и размещение наружной рекламы; — размещение баннеров в Интернете; — размещение текстовой рекламы в Интернете; — информационная рассылка по электронной почте; — информация в прессе; — предпремьерный показ совместно с проведением пресс-джанкета |
5 |
Прокат фильма в кинотеатрах |
— прокат трейлеров в кинотеатрах, — размещение наружной рекламы; — размещение баннеров в Интернете; — размещение текстовой рекламы в Интернете; — информационная рассылка по электронной почте; — информация в прессе; — проведение BTL – акции |
При планировании финансовых ресурсов кинопроекта определяются все виды возможных источников финансирования, например:
— государственное финансирование;
— банковское кредитование;
— телевидение;
— Product placement;
— фандрайзинг;
— предпродажа дистрибьютору и др.
При прогнозировании государственного финансирования в работе должны быть учтены условия финансирование, действующие на текущем этапе, в т.ч. соответствие кинопроекта условиям объявляемых Агентством по культуре и кинематографии конкурсов, структурирования выделяемых бюджетных средств в соответствии с периодами производства.
При анализе возможностей привлечения средств путем Product placement должны быть рассмотрены ключевые элементы кинопроекта, например:
Таблица 6
Анализ проекта на использование Product Placement
№ п/п |
Предмет анализа |
1 |
Возможность использования РР по данному проекту с позиции сюжета |
2 |
Возможность использования РР по данному проекту с позиции оценки прогнозной зрительской аудитории кинопроекта |
3 |
Возможность выделения либо создания специальных сцен, подчеркивающих достоинства продукта |
4 |
Возможность перекрестного продвижения и киномерчендайзинга |
5 |
Оценка оправданности с позиции трудозатрат съемочной группы и актеров сцен с PР |
Анализируя Product placement, следует также оценить перспективы сross-promotion и киномерчендайзинга.
По каждому виду привлекаемых ресурсов необходимо определить объем и условия получаемых средств, например:
Таблица 7
РР в художественном фильме «Продается дом в деревне»
№п/п |
Наименование |
Позиционирование товара |
Объем финансирования, % от бюджета фильма |
Сумма, тыс.руб. |
1 |
Компания «Nemiroff» |
несколько ключевых сцен фильма снимаются за праздничным столом |
16,4% |
5 412,00 |
2 |
Оператор сотовой связи «М ТС» |
герои фильма современные люди, которые пользуются в кадре сотовыми телефонами |
10% |
3 300,00 |
3 |
Страховая компания «РОСНО» |
в фильме присутствуют сцены позиционирующие автострахование |
10% |
3 300,00 |
Следующим этапом исследования является составление бюджета доходов и расходов. Доход кинопроекта в первую очередь складывается из трех составляющих: продаж лицензионных DVD, продажи прав на показ фильма по телевидению и кинотеатрального проката. Отдельной статьей дохода может быть продажа прав на иностранный прокат.
В данной части необходимо провести прогнозные расчеты доходов, уделив особое внимание предполагаемым доходам от кинотеатрального показа. В этих целях рассматривается статистика кинопосещений, количество залов, время релиза и сроки показа.
В итоге на основе подробных расчетов затрат по производству и продвижению, а также используя полученные данные по планированию ресурсов, автору необходимо совместить доходы и расходы в единую форму бюджета. Бюджет доходов и расходов может быть представлен в следующем виде:
Таблица 8
Бюджет доходов и расходов кинопроекта
Статья доходов |
Сумма, тыс.руб. |
Государственная поддержка |
|
Продажа прав на телеканалы РФ |
|
Product placement |
|
Фандрайзинг |
|
Доходы от кинотеатрального проката на территории РФ |
|
Доходы от кинотеатрального проката на территории СНГ |
|
Продажа прав на DVD |
|
Продажа прав на телеканалы СНГ |
|
Мерчендайзинг |
|
Продажа прав на зарубежные рынки кинопроката |
|
Итого доходов: |
|
Статьи расходов |
Сумма |
Расходы на производство |
|
Расходы на продвижение |
|
Изготовление фильмокопий |
|
Расходы на дистрибьюцию |
|
Адаптация кинопроекта при продаже прав зарубежные рынки кинопроката |
|
Возврат заемных средств |
|
Проценты по заёмным средствам |
|
Налоги |
|
Итого расходов: |
|
Финансовый результат |
При отражении показателей в статье «Налоги» необходимо помнить, что прибыль организации кинематографии, направляемая на производство и тиражирование кинопродукции, получившей удостоверение национального фильма, не подлежит налогообложению.
Для характеристики сравнительной экономической эффективности кинопроекта в целом недостаточно определить только абсолютную величину прибыли. Следует полученную прибыль сопоставить с произведенными затратами. Для этих целей должен быть использован относительный показатель — уровень рентабельности, под которым понимается процентное соотношение прибыли к сумме материальных и трудовых затрат, связанных с производством и реализацией кинопроекта.
В работе могут быть произведены расчеты следующих видов рентабельности: рентабельность кинопроекта, рентабельность производства кинопроекта, рентабельность капитала.
Дополнить эту часть работы можно анализом рисков кинопроекта, например, возможностью переоценки некоторых статей доходной части и внеплановом увеличении производственных расходов.
Если бюджет доходов и расходов составляется для прогнозирования финансового результата кинопроекта, то бюджет движения денежных средств — для прогнозирования денежных потоков по периодам проекта.
Бюджет движения денежных средств отражает платежи и поступление денежных средств по кинопроекту. В данный бюджет сводятся итоговые данные основных операционных бюджетов. Для реализации задач дипломного исследования представляется наиболее оптимальным формирование бюджета денежных средств прямым методом. Т.е. последовательно проводится расчет объема денежных средств для вложений на каждой стадии работы над кинопроектом: в подготовительный период, в съемочный период, в монтажно-тонировочный период, дистрибьюцию и продвижение и совмещается расходная часть с денежными притоками по кинопроекту.
Форма бюджета движения денежных средств, рассчитанного прямым методом, может быть представлена в виде следующей таблицы:
Таблица 9
Бюджет денежных потоков кинопроекта
Статья |
Подготовительный период |
Съемочный период |
Монтажно-тонировочный период |
Пост-продакшн |
Завершение кинопроекта |
Приток |
|||||
Государственная поддержка |
|||||
Продажа прав на телеканалы РФ |
|||||
Product placement |
|||||
Фандрайзинг |
|||||
Доходы от кинотеатрального проката на территории РФ |
|||||
Доходы от кинотеатрального проката на территории СНГ |
|||||
Продажа прав на DVD |
|||||
Продажа прав на телеканалы СНГ |
|||||
Мерчендайзинг |
|||||
Продажа прав на зарубежные рынки кинопроката |
|||||
Заемные средства |
|||||
Итого приток: |
|||||
Отток |
|||||
Расходы на производство |
|||||
Расходы на продвижение |
|||||
Изготовление фильмокопий |
|||||
Расходы на дистрибьюцию |
|||||
Адаптация кинопроекта для продажи прав зарубежные рынки кинопроката |
|||||
Возврат заемных средств |
|||||
Проценты по заёмным средствам |
|||||
Налоги |
|||||
Итого отток: |
|||||
Чистый денежный поток |
Каждое решение (предложение) автора в данной главе должно быть обосновано с позиции финансово-экономической целесообразности и перспектив реализации.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В заключении дипломник обращается к проделанному исследованию, чтобы кратко воспроизвести логическую схему работы.
В заключении необходимо на двух — трех страницах четко сформулировать и последовательно изложить полученные в ходе исследования промежуточные и основные выводы. Текст заключения должен быть написан так, чтобы выводы соотносились с поставленными во введении целью и задачами исследования.
Выводы и предложения должны вытекать из проведенного анализа тех или иных вопросов в тексте дипломной работы. Они должны основываться на результатах исследования, должны быть краткими и четкими, дающими полное представление о содержании, значимости, обоснованности и эффективности предлагаемых мероприятий. В заключении необходимо выделить элементы новизны в конструировании кинопроекта, мероприятий по его продвижению, обратить внимание на креативность аудиовизуальной продукции, тем самым, определяя творческую и социально-экономическую эффективность предлагаемых мероприятий.
Заключение должно подвести итог решения тех задач, которые были определены во введении и рассмотрены в дипломной работе.
Заключение завершается оценкой перспектив кинопроекта при его реализации.
8. ПРИЛОЖЕНИЯ
В приложения следует относить вспомогательный материал, который при включении его в основную часть работы загромождает текст или увеличивает его объем.
К вспомогательному материалу относятся краткий синопсис кинопроекта, промежуточные расчеты, таблицы вспомогательных цифровых данных, расчеты расширенного лимита затрат, посценовая и пообъектная разработки, рисунки и другие иллюстрации, аналитические и иные материалы.
Приложения помещаются после списка источников и литературы.
9. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1 Федеральный закон «О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации», №126-ФЗ
2 Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации «Об утверждении положения о национальном фильме», №60
3 Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера/ Под ред. Г.П. Иванова Г.П., Огурчикова П.К., Сидоренко В.И. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
4 Мастерство продюсера кино и телевидения. Учебник./ Под ред. Огурчикова П.К., Падейского В.В., Сидоренко В.И. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
5 Профессия – продюсер кино и телевидения. Практические подходы. Учебник/ Под ред. Сидоренко В.И., Огурчикова П.К. — М.: ЮНИТИ, 2010
6 Сидоренко В.И. Планирование сроков и стоимости производства фильмов. – М.: ВГИК, 2007
7 Атанесян А. Краткая инструкция для начинающего продюсера. М.: УНЦ ДО, 2004.
8 Владимирова С. В поисках финансирования. — М.: Журнал «Action!», №8, 2007
9 Гейтс Р. Управление производством кино- и видеофильмов. М.: ГИТР, 2005.
10 Дондурей Д. Как продавать кино в России. – М.: Журнал «Искусство кино», №17, 2006
11 Никулина Д.Г. Государственная поддержка кинопроизводства. Межвузовский сборник научных трудов. Проблемы управления развитием социально-экономических систем. Вып.21 — СПб.: СПбГУКиТ, 2006
12 Решетнева А.Г. Анализ факторов, влияющих на посещаемость кинотеатров. Межвузовский сборник научных трудов. Проблемы управления развитием социально-экономических систем. Вып.21 — СПб.: СПбГУКиТ, 2006
13 Рехман П. Драйверы похода в кино: до релиза и после. – М.: Журнал «Киномеханик», №12, 2006
14 Скороделов К.В. Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке — М.: Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», №1, 2005
15 Фролов Д. Как измеряют эффективность BTL-акций. — М.: Журнал «Индустрия рекламы», №3, 2006
16 Журнал «Менеджер кино»
17 Журнал «Маркетинг в России и за рубежом»
18 Журнал «Кинобизнес»
19 Журнал «Весь PROкат+»
20 Исследование компании «Невафильм» при участии «Rfilms» и «Гротек» для Европейской аудиовизуальной обсерватории
21 Аналитический доклад о состоянии киноотрасли России
22 Отчеты Министерства культуры РФ