Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по бухучету и аудиту: Учет_и_аудит_движения_основных_средств_в_организации.

Раздел: Отчеты по практике

Выдержка из текста работы

Изучение работы в графическом режиме. Ознакомление с блоками стандартного модуля Graph. Создание эффекта движения в графическом режиме. Задание цвета и стиля линий и заливки объектов. Создание различных шаблонов. Создание эффекта движения в графическом режиме.

Условие задачи:

Написать программу, максимально демонстрирующую возможности графического режима. Данная программа должна включать в себя минимум 3 движущихся объекта и состоять минимум из 300 строк.

Словесный алгоритм решения задачи:

Подключаем модуль Graph. В процедурах описываем прорисовку птицы, озера, дерева, цветка, облака и солнца.

В процедуре oblako описывается рисование облаков с помощью эллипсов, где сами параметра эллипса задаются случайным образом, что дает эффект реальных облаков. Также в ней задаются параметры, чтобы облако можно было нарисовать в любом месте экрана.

В процедуре ptica описывается рисование птицы с помощью процедуры Arc, которая рисует дугу от начального угла к конечному. Используем несколько дуг изменяя координаты у, чтобы птица была более объемной. Процедура ptica2 используется для того, чтобы птица исчезла. Процедура та же самая, но с цветом фона.

В процедуре osero описывается рисование озера с помощью дуг эллипса. Процедура рисует заполненный эллипс, используя х,у как центр и xr,xy как горизонтальные и вертикальные оси.

В процедуре derevo рисуем заполненные эллипсы. В процедуре stvol рисуем треугольник и заполняем область, не выходя за границы.

В процедуре cvetok рисуем окружности одинакового размера и располагаем на экране так, чтобы окружности образовали круг. Таким образом, получается цветок. Далее рисуем три линии с разными координатами, которые являются стволами цветка.

В процедуре solnishko1 и solnishko2 рисуем круг солнца желтым цветом и прорисовываем лучи солнца в цикле через 9 градусов.

Начинаем мультфильм с рисования горизонта и дороги с помощью синусоиды. Заполняем цветом фона небо и дорогу, а землю заполняем с помощью шаблона. Облака рисуем с помощью процедуры oblako.

Далее рисуем дерево, заполняя область эллипса шаблоном.

Шаблон это тип заливки, он является константой и задается размером 8х8 пикселей, его удобно задавать в виде числа двоичной или шестнадцатеричной системе счисления. Этот тип заливки очень удобный, его можно применить к любому объекту. Таких шаблонов можно создать сколько угодно на свое усмотрение, так же он позволяется создать различные узоры (текстуры), что разнообразит рисование в графическом режиме. Описываем два шаблона, первый будет заливать область дерева, а второй заполнит землю.

Рисуем цветок с помощью процедуры cvetok, указанной выше. Далее рисуем озеро.

Около озера рисуем камыши, с помощью эллипсов и линии.

Рисуем зайца с помощью эллипсов. Тело, голову, уши и лапы прорисовываем с помощью эллипсов, а глаза задаются точками.

Рисуем утку точно так же как и зайца.

Далее рисуем птицу, используя процедуру Arc, кторая рисует дугу от начального угла к конечному.

Реализуем эффект движения через динамическую память, где изображение объекта запоминается в динамической области памяти в виде прямоугольника. Таким образом, мы может двигать объекты по разным траекториям.

Движение в мультфильме начинает утка, которая двигается по плавной синусоиде вправо по озеру, после этого начинает двигаться заяц, который прыгает, здесь уже синусоиду задаем более крутую. Потом движется птица по линии и садится на дерево. Далее в цикле рисуется солнце solnishko1 и solnishko2. Они отличаются тем, что у solnishko2 лучи солнца закрашены в цвет фона. Таким образом получается мерцание солнца.

В конце рисуем круг, который заполняет весь экран, и на котором появляется текст.

Листинг программы:

Program multfilm;

uses crt,graph;

const C1: FillPatternType = ($AA, $FF, $11, $FA, $FF, $FC, $BA, $CF);

C2: FillPatternType = ($FF, $FF, $FF, $DD, $FF, $AB, $FF, $BF);

type point=record

x,y:integer;

end;

var gd,gm,code:integer;

alfa,size,x,y,x0,y0,x1,y1,x2,y2,dx,dy,r,r1,r2,i,j:integer;

a:array[1..20] of point;

priz:boolean;

p,p1,p2,p3,p4,p5,pm:pointer;

{ptica}

procedure ptica(x0,y0:integer);

begin

SetFillStyle(1,0);

SetColor(0);

Arc(x0,y0,9,160,9);

Arc(x0,y0+1,9,160,9);

Arc(x0,y0+2,9,160,9);

Arc(x0+12,y0,9,130,9);

Arc(x0+12,y0+1,9,130,9);

Arc(x0+12,y0+2,9,130,9);

end;

procedure ptica2(x0,y0:integer);

begin

SetColor(9);

SetFillStyle(1,9);

Arc(x0,y0,9,160,9);

Arc(x0,y0+1,9,160,9);

Arc(x0,y0+2,9,160,9);

Arc(x0+12,y0,9,130,9);

Arc(x0+12,y0+1,9,130,9);

Arc(x0+12,y0+2,9,130,9);

end;

{osero}

procedure osero;

begin

FillEllipse(x0-50,y0+250,300,35);

FillEllipse(x0+50,y0+270,250,35);

end;

{DEREVO}

procedure derevo;

begin

FillEllipse(x0+70,y0-35,30,35);

FillEllipse(x0+50,y0+5,30,40);

end;

procedure stvol;

begin

Line(500,400,510,300);

Line(500,400,520,400);

Line(520,400,510,300);

FloodFill(510,350,6);

end;

{CVeTOK}

procedure cvetok(x0,y0:integer);

begin

SetColor(4);

SetFillStyle(1,4);

circle(x0+2,y0+5,4);

circle(x0+5,y0+2,4);

circle(x0+5,y0-3,4);

circle(x0+1,y0-5,4);

circle(x0-3,y0-4,4);

circle(x0-4,y0,4);

circle(x0-3,y0+4,4);

SetFillStyle(1,2);

SetColor(2);

line(600,350,600,390);

line(580,359,600,390);

line(620,359,600,390);

end;

procedure oblaka(x0,y0:integer);

begin

for j:=1 to 2 do

begin

for i:=1 to 30 do

FillEllipse(x0+random(20),y0+random(10),80+random(5),30+random(5));

x0:=x0+random(20); y0:=y0+random(5);

end;

end;

procedure solnishko1;

begin

SetColor(14);

SetFillStyle(1,14);

FillEllipse(140,70,20,20);

alfa:=0;

r1:=20;

r2:=80;

repeat

alfa:=alfa+9;

x1:=round(r1*cos(alfa))+140;

y1:=round(r1*sin(alfa))+70;

x2:=round(r2*cos(alfa))+140;

y2:=round(r2*sin(alfa))+70;

line(x1,y1,x2,y2);

until alfa>=360;

end;

procedure solnishko2;

begin

SetColor(9);

SetFillStyle(1,14);

FillEllipse(140,70,20,20);

alfa:=0;

r1:=20;

r2:=80;

repeat

alfa:=alfa+9;

x1:=round(r1*cos(alfa))+140;

y1:=round(r1*sin(alfa))+70;

x2:=round(r2*cos(alfa))+140;

y2:=round(r2*sin(alfa))+70;

line(x1,y1,x2,y2);

until alfa>=360;

end;

{procedure pticasidit;

begin

SetFillStyle(1,0);

SetColor(0);

FillEllipse(x0+420,y0+135,3,9);

FillEllipse(x0+423,y0+125,2,4);

SetColor(14);

SetFillStyle(1,14);

FillEllipse(x0+427,y0+125,2,1);

end;}

BEGIN

clrscr;

randomize;

gd:=detect;

initgraph(gd,gm,»);

code:=graphresult;

if code<>0 then begin

writeLn(‘OSHIBKA: ‘, code);

halt(1);

end;

{——-}

SetBkColor(0);

SetColor(15);

for x:=0 to 700 do

if GetPixel(x,400)<>GetColor then

begin

y:=round(5*cos(x/70)+400);

PutPixel(x,y,getcolor)

else break;

SetFillStyle(1,6);

FloodFill(20,450,getcolor);

SetBkColor(0);

SetColor(15);

for x:=0 to 700 do

if GetPixel(x,300)<>GetColor then

begin

y:=round(10*cos(x/70)+190);

PutPixel(x,y,getcolor)

else

break;

SetFillStyle(1,10);

{SetColor(10); }

SetFillPattern(C2,10);

FloodFill(20,400,getcolor);

SetFillStyle(1,9);

FloodFill(600,10,getcolor);

{oblaka}

SetColor(15);

SetFillStyle(1,15);

oblaka(550,50);

delay(200);

{Deurevo}

SetFillStyle(1,6);

SetColor(6);

stvol;

delay(250);

SetFillStyle(1,2);

SetColor(2);

SetFillPattern(C1,2);

x0:=450;

y0:=264;

derevo;

delay(200);

SetFillStyle(1,2);

SetColor(2);

SetFillPattern(C1,2);

x0:=470;

y0:=300;

derevo;

delay(200);

{cvetok}

cvetok(600,350);

delay(200);

cvetok(580,359);

delay(200);

cvetok(620,359);

delay(200);

{osero}

SetColor(9);

SetFillStyle(1,9);

x0:=100;

y0:=50;

osero;

delay(200);

{kamish}

SetFillStyle(1,2);

SetColor(2);

Line(100,220,110,260);

delay(250);

SetFillStyle(1,6);

SetColor(6);

FillEllipse(x0,y0+170,2,8);

delay(250);

SetFillStyle(1,2);

SetColor(2);

Line(120,220,120,260);

delay(250);

SetFillStyle(1,6);

SetColor(6);

FillEllipse(x0+20,y0+160,2,8);

delay(250);

SetFillStyle(1,2);

SetColor(2);

Line(136,210,130,260);

delay(250);

SetFillStyle(1,6);

SetColor(6);

FillEllipse(x0+36,y0+165,2,10);

delay(250);

{utka}

SetColor(15);

SetFillStyle(1,14);

FillEllipse(30,310,10,6);

FillEllipse(35,301,5,3);

SetFillStyle(1,0);

FillEllipse(40,301,4,1);

PutPixel(35,300,6);

{zajchik}

SetColor(15);

SetFillStyle(1,8);

FillEllipse(50,450,10,6);

FillEllipse(45,455,3,2);

FillEllipse(55,455,3,2);

FillEllipse(42,445,2,2);

FillEllipse(57,442,5,5);

FillEllipse(55,433,2,5);

SetFillStyle(1,15);

PutPixel(60,440,14);

{dvizhenie utki}

Size:=ImageSize(25,325,65,360);

GetMem(pm,size);

setfillstyle(1,14);

GetImage(15,330,60,295,pm^);

for x:=2 to 280 do begin

y:=round(5*cos(x/9)+290);

PutImage(x,y,pm^,copyput);

SetFillStyle(1,14);

Delay(30);

end;

{ptica}

ptica(30,107);

repeat

{dvezhenie zajchika}

Size:=ImageSize(25,425,65,460);

GetMem(p3,size);

setfillstyle(1,9);

GetImage(25,425,65,465,p3^);

for x:=40 to 450 do begin

y:=round(10*cos(x/4)+425);

PutImage(x,y,p3^,copyput);

SetFillStyle(1,9);

Delay(30);

end;

{ptica}

{ptica(30,107);

{ptica dvizhetsa}

Size:=ImageSize(20,680,65,648);

GetMem(p1,size);

SetFillStyle(1,7);

GetImage(20,107,70,75,p1^);

for x:=20 to 500 do begin

y:=round(4*(x/30)+90);

PutImage(x,y,p1^,copyput);

SetFillStyle(1,7);

Delay(10);

end;

ptica2(510,189);

{pticasidit}

SetFillStyle(1,0);

SetColor(0);

FillEllipse(x0+420,y0+135,3,9);

FillEllipse(x0+423,y0+125,2,4);

SetColor(14);

SetFillStyle(1,14);

FillEllipse(x0+427,y0+125,2,1);

{SOLNYSHKO}

repeat

solnishko1;

solnishko2;

until keypressed;

solnishko1;

readkey;

until keypressed;

for i:=1 to 150 do

begin

SetColor(3);

SetFillStyle(1,11);

FillEllipse(x,y,40+i*5,40+i*5);

end;

SetColor(2);

OutTextxy(270,250,’THE END.’);

readkey;

closegraph;

end.

Вывод

В ходе работы были изучены возможности графического режима. Было рассмотрено создание шаблонов. Изучены такие режимы как рисование точек, линий, построение различных фигур, дуг, эллипсов и окружностей. Были применены различные стили линей и виды заливок. Был рассмотрен эффект движения в графическом режиме с помощью динамической памяти.

Список литературы

1. В.С Талашева Программирование на ЯВУ. Алгоритмический язык Паскаль – Иж.: ИжГТУ, 2006

2. С.В. Белецкий Турбо Паскаль с графикой для ПК – М.: Машиностроение, 1991

3. В.Б. Попов TURBO-PASCAL для школьников – М.: Финансы и статистика, 2001

4. Е.В. Шикин Начала компьютерной графики – М.: Диалог-МИФИ, 1993

5.http://graphic-in-pascal.blogspot.ru/2012/04/turbo-pascal.html

6. http://pas1.ru/graph

Похожие работы

  • дипломная  "Учет, анализ и аудит движения основных средств"
  • дипломная  Учет движения основных средств в организации
  • курсовая  Аудит поступления основных средств на примере организации
  • дипломная  Учет и анализ основных средств в «Энергосбыт» филиале ОАО «Камчатскэнерго»
  • дипломная  Бухгалтерский учет и аудит расходов на продажу
  • дипломная  Учет и аудит кассовых операций

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка