Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по педагогике: Производственная практика в школе

Раздел: Отчеты по практике

Содержание

Введение3

1. Краткая характеристика базы прохождения практики6

2. Знакомство с нормативной, методической базой психологической службы конкретной профессиональной сферы.10

3. Изучение психологических аспектов проблем профессиональной деятельности10

4. Проведение психодиагностичесих исследований в тех сферах проф. деятельности, которые предстоит освоить, в соответствии с их конкретными потребностями и задачами:18

4. Отработка методов и приемов консультирования24

5. Составление психологической характеристики отдельной личности, социальной группы26

6. Разработка программы психопрофилактики, коррекционно-развивающей, реабилитационной работы в соответствии с результатами обследования27

7. Анализ возможностей и направлений деятельности практического психолога в школе29

Заключение30

Список использованной литературы31

Выдержка из текста работы

10 28.10.13 Проведение зачётных занятий по чтению на тему: «С.Баруздин «Библиотека» и по ИЗО на тему: «Современные машины». Посещение зачётного занятия Титовой Е. М.

11 30.10.13 Проведение воспитательного мероприятия.

12 01.11.13 Заполнение отчётной документации.

Оценка учителя _________________________

Итоговая оценка по практике _________________________

Факультетский руководитель _________________________

Отчет

о производственной практике по олигофренопедагогике

студентки 552 группы специальности Логопедия и олигофренопедагогика СмолГУ ************** в СОБГОУ Починковской специальной (коррекционной) школе – интернате VII – VIII видов в 3-4 классе, проведенной в период с 07. 10. 13г. по 03. 11. 13г.

Первая неделя — знакомство со школой и кабинетом учителя. Знакомство с коллективом преподавателей. Знакомство с наглядным и дидактическим материалом — играми, пособиями учителя. Работа в кабинете с документацией учителя. Посещение занятий учителя по русскому языку и чтению, наблюдение за его работой. Знакомство с классным коллективом.

Вторая неделя — посещение занятий учителя по математике, русскому языку, ИЗО и наблюдение за детьми. Наблюдение за учебно-коррекционной работой учителя. Работа с материалами предоставленными учителем для подготовки самостоятельного занятия. Согласование с учителем проведение моего занятия, подбор иллюстрированного и прочих материалов.

Подготовка к проведению занятия, учитывая образец данный учителем для проведения моего занятия. Составление психолого – педагогической характеристики на школьника и классный коллектив. Помощь учителю в изготовлении наглядного пособия.

Третья неделя — проведение зачётного занятия по русскому языку на тему: «Предлоги». Посещение уроков по ИЗО, математики и чтению. Проведение зачётного занятия по математике на тему: «Помогаем игрушкам учить цифры». Обсуждение ошибок по проведённому занятию с учителем.

Самостоятельная подготовка к проведению занятия по ИЗО и чтению.

Четвертая неделя — проведение зачётных занятий по чтению на тему: «С. Баруздин «Библиотека» и по ИЗО на тему: «Современные машины». Посещение зачётного занятия студентки 5 курса Титовой Е. М. по ИЗО на тему: «Рисование с натуры раскладной пирамидки». Обсуждение и разбор ошибок по проведённому занятию совместно с учителем.

Проведение воспитательного мероприятия «Ориентирование в продуктах питания».

Подведение итогов проделанной работы и подготовка документации к отчету о практике.

Отзыв о работе студента-практиканта

*****

Студентка СмолГУ 5 курса факультета психолого – педагогического образования, проходила практику с 07.10.2013г. по 03.11.2013г., в СОБГОУ Починковской специальной (коррекционной) общеобразовательной школе – интернате VII – VIII видов.

К прохождению практики отнеслась ответственно, активно посещала занятия, проводимые учителем в данном классе. Познакомилась с детьми. Ознакомилась с расписанием уроков, звонков, организацией и содержанием коррекционно-воспитательного процесса, режимных моментов, с документацией учителя. Ознакомилась с оснащением класса. Самостоятельно провела четыре урока и одно внеклассное мероприятие.

Конспекты занятий были разработаны с учетом возрастных особенностей детей. Во время занятия учитель помогал удерживать внимание детей, внимательно следил за их поведением и корректно исправлял ошибки. Была соблюдена последовательность этапов. Оборудование было подобрано соответственно теме занятий. С помощью учителя была правильно дозирована нагрузка, что способствовало лучшему усвоению материала.

Отношения с детьми были доброжелательные, речь студентки грамматически правильная.

На основе наблюдений за ребёнком и классом в целом, с помощью учителя ею были составлены психолого – педагогические характеристики на ученика и классный коллектив. Также студентка оказала помощь в оформлении уголка и изготовлении методического материала для занятий.

Оценка учителя с подписью (и печатью школы для заочного отделения)

___________________________________________________________

Итоговая оценка по практике___________________________________

Факультетский руководитель___________________________________

(подпись)

Список учащихся

Расписание звонков

1 урок 9.00-9.45

2 урок 9.55-10.40

3 урок 11.25-12.10

4 урок 12.20-13.05

5 урок 13.15-14.00

6 урок 14.15-15.00

7 урок 15.10-15.55

8 урок 16.05-16.50

Расписание уроков.

Понедельник Вторник

1. Трудовое обучение 1. Математика

2. Трудовое обучение 2. Письмо и развитие речи

3. Математика 3. Чтение и развитие речи

4. Письмо и развитие речи 4. Физкультура

5. Музыка 5. Математика

6.Спецкурс «Речецветик»

Среда Четверг

1.Физкультура 1. Математика

2. Ритмика 2. Письмо и развитие речи

3. Математика 3. Чтение и развитие речи

4. Письмо и развитие речи 4. Окружающий мир

5. Чтение и развитие речи 5. Изо

6.Физкультура

Пятница Суббота

1. Математика 1. Спецкурс «Коррекция в игре»

2. Письмо и развитие речи Развивающий

3. Чтение и развитие речи день.

4. Окружающий мир

5. Трудовое обучение

6.Трудовое обучение

РАСПОРЯДОК ДНЯ

ПОДЪЁМ

7.35 – 7.50 ЗАРЯДКА

7.50 – 8.10 ЗАПРАВКА КРОВАТЕЙ

8.10 – 8.30 УТРЕННИЙ ТУАЛЕТ

8.20 – 8.40 ЗАВТРАК

8.50 – 9.00 ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ

9.00 – 15.00 УРОКИ

11.00 – 11.20 ПОЛДНИК

14.00 – 14.30 ОБЕД

14.30 – 16.30 СОН ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

15.00 – 17.00 ОПТ, РОГУЛКИ, ЭКСКУРСИИ

17.00 – 19.00 САМОПОДГОТОВКА

19.20 – 19.40 УЖИН

19.30 – 20.20 ВНЕКЛАСНЫЕ ЗАНЯТИЯ

20.20 – 20.40 ПРОГУЛКА ПЕРЕД СНОМ

20.40 – 21.00 ВЕЧЕРНИЙ ТУАЛЕТ

21.00 ОТБОЙ, ПЕРЕДАЧА ДЕТЕЙ МЛАДШЕМУ

ВОСПИТАТЕЛЮ

КЛАССНЫЙ ЧАС.

Кол-во часов: всего — 34 часа,

в неделю – 1 час.

Классный час – это форма воспитательной работы классного руководителя, при которой ученики принимают участие в специально организованной деятельности, способствующей формированию у них системы отношений к окружающему миру.

Календарно-тематическое планирование.

№ Тема занятия. Форма

проведения. Дата.

1. Здоровые дети – в здоровой семье.

02.09.

2. Чтобы в классе дружно жить, дружбой надо дорожить. Круглый стол. 11.09.

3. Подозрительные люди и предметы.

Беседа. 18.09.

4. Город мой, про тебя ,скажет каждый, кого не спроси…( к 70-летию освобождения Смоленска от немецко-фашистских захватчиков). Экскурсия в прошлое, презентация. 25.09.

5. Путешествие в страну любимых увлечений. Аукцион мнений. 02.10.

6. Как мы выполняем свои поручения Права и обязанности школьника. Круглый стол. 09.10.

7. Имею право на права. Беседа. 16.10.

8. Аукцион шуток и загадок. Аукцион знаний. 23.10.

9. Учимся быть добрыми. Аукцион мнений. 06.11.

10. Мир твоих увлечений. Час размышлений. 13.11.

11. Чтобы в классе дружно жить, дружбой надо дорожить. Дискуссия. 20.11.

12. О полезных и вредных привычках.

Час размышлений. 27.11.

13. Гимн, герб и флаг РФ. День конституции. Беседа. 04.12.

14. Поступок. Проступок. Правонарушение. (Уголовная ответственность несовершеннолетних и совершеннолетних). Час знаний 11.12.

15. В мире очевидного и невероятного. Конкурс-игра. 18.12.

16. В дверь стучится Новый год . Беседа. 25.12.

17. Перемена с увлечением. Аукцион мнений. 15.01.

18. Путешествие в Страну здоровья.

Игра-путешествие.

22.01.

19. Правила дорожного движения. Дорожные «ловушки».

Беседа, игра. 29.01.

20. В мире знаний, или знаешь ли ты? Игра – викторина. 05.02.

21. Я здоровье берегу – сам себе я помогу. Беседа, игра. 12.02.

22. Наши друзья-витамины. Беседа, игра. 19.02.

23. В стране литературных героев.

Викторина. 26.02.

24. Ответственность и безответственность. Что прячется за этими словами. Дискуссия. 05.03.

25. Обычаи и традиции нашей страны. Час знаний. 12.03.

26. Азбука вежливости или урок этики. Круглый стол. 19.03.

27. Чудо, имя которому – книга. Посещение библиотеки. 02.04.

28. Герои космоса. Беседа, презентация. 09.04.

29. Животные наши меньшие друзья. Час размышлений. 16.04.

30. Наша планета в опасности. Беседа, презентация. 23.04.

31. Никто не забыт, ничто не забыто. Беседа, презентация. 30.04.

32. Дом, в котором мы живем. Аукцион мнений. 14.05.

33. Хорошие и вредные привычки. Час размышлений. 21.05.

34. Лукошко добрых дел. Итоговый кл.час. 28.05.

Литература:

-«Внеклассные мероприятия в игровой форме» Н.Ф.Ромашина, Москва, 2007-2008год.,изд. «Глобус»

-Газеты «Педсовет», «Школьные игры и конкурсы». 2012/2013г.

-«Тематические классные часы и мероприятия в 1-4 классах»И.В.Персидская, Волгоград: Учитель,2013г.

-«Веселые классные часы во 3-3 классах», Ростов –на-Дону,2008год.

-Г.Г.Кулинич «Вредные привычки: профилактика зависимостей», Москва,2010 год.

Развитие устной речи на основе ознакомления с предметами и явлениями окружающей действительности (окружающий мир)

Класс: 4(VIIIв)

Учитель: *********

Количество часов:

Всего 68 часов; в неделю 2 часа.

Планирование составлено на основе:

— Программы 1 – 4 классов коррекционных образовательных учреждений VIII вида. Под редакцией В.В.Воронковой, М.: Просвещение, 2010год.

— Учебник « Е.Д.Худенко, И.А.Терехова «Знакомство с окружающим миром» 4 класс. Москва 2006год.

Пояснительная записка.

Занятия по предмету имеют интегративный характер, рассматриваются как коррекционные. Их целью является направленное исправление дефектов общего и речевого развития детей, их познавательной деятельности. У учащихся формируются элементарные представления и понятия, необходимые при обучении другим учебным предметам, расширяется и обогащается представление о непосредственно окружающем мире, они получают некоторые представления о мире, который находится вне поля их чувствительного опыта.

Обучение способности видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности способствует развитию аналитико-синтетической деятельности учащихся, коррекции их мышления.

В связи с расширением и уточнением круга представлений о предметах и явлениях окружающей действительности обогащается словарный запас учащихся.

На экскурсиях учащиеся знакомятся с предметами и явлениями в естественной обстановке; на предметных уроках – на основе непосредственных чувственных восприятий. Практические работы помогают закреплению полученных знаний и умений. Наблюдения за погодой и сезонными изменениями в природе расширяют представления об окружающем мире, развивают внимание, наблюдательность, чувственное восприятие…

Похожие работы

  • Производственная практика в качестве помощника юриста
  • Отчет о прохождении производственной практики в банке
  • ОТЧЕТ по производственной практике в ОАО «Курганрыбхоз»
  • Отчет по производственной практике в городской клинической больнице им.П.Г.Выжлецова
  • Отчет о производственной практике в ООО "Автосвет"
  • Педагогическая практика в школе

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка