Выдержка из текста работы
Устав ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СтройКОРП», утвержденный Решением участника (Решение участника№2 от «01» декабря 2009г.) состоит из следующих разделов:
- Общие положения;
- Цели и предмет деятельности;
- Правовой статус общества;
- Уставной капитал;
- Выпуск облигаций;
- Права и обязанности участников;
- Порядок выхода участника из общества;
- Исключение участника из общества;
- Управление обществом, общее собрание участников;
- Генеральный директор общества;
- Имущество, учет и отчетность;
- Распределении прибыли;
- Ликвидация и реорганизация
- Список участников.
Общие положения
- Общество с ограниченной ответственностью «СтройКОРП» учреждено решением собрания учредителей, зарегистрировано Московской регистрационной палатой, внесено в Единый Государственный Реестр юридических лиц и действует на основании настоящего Устава, Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также иного применимого законодательства. Общество является хозяйственным обществом, уставной капитал которого разделен на доли.
Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «СтройКОРП».
Сокращенное наименование: ООО «СтройКОРП».
Местонахождение (юридический адрес): Российская Федерация,129347, г. Москва, Ярославское шоссе, д.10, стр.1.
2. Целями деятельности Общества являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Предметом Общества является:
- Строительство, реконструкция, ремонт и эксплуатация объектов производственного, культурно-бытового назначения, общественного питания и жилищного фонда, включая общестроительные, земляные, каменные, кровельные, сантехнические и генподрядные работы и т.д.;
- Проектирование объектов жилищного, производственного, сельскохозяйственного, общественного, культурно-бытового назначения и т.д.;
- Благоустройство территорий;
- Оказание посреднических услуг, в том числе в области недвижимости;
- Проведение коммерческих торгов;
- Внешнеэкономическая и внешнеторговая деятельность, экспортно-импортные операции;
- Оказание юридических и бухгалтерских услуг юридическим и физическим лицам;
- Оптовая и розничная торговля;
- Производство, приобретение и реализация за наличный безналичный расчет строительных материалов, товаров широкого потребления и предметов производственно-технического назначения и т.д.
Все вышеперечисленные виды деятельности осуществляются в соответствии с действующим законодательством РФ.
3. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента государственной регистрации.
4. Уставной капитал Общества определяет минимальный размер имущества, гарантирующий интересы его кредиторов.
Уставной капитал Общества составляется из номинальной стоимости долей его участников.
5. Общество вправе размещать облигации и иные эмиссионные ценные бумаги в порядке, установленном законодательством о ценных бумагах, не превышающие размера его уставного капитала.
6. Обязанности участника:
- Оплачивать доли в уставном капитале Общества в порядке, в размерах и в сроки, которые предусмотрены Федеральным Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» и договором об учреждении Общества;
- Не разглашать конфиденциальную информацию о деятельности Общества;
- Беречь имущество Общества;
- Выполнять принятые на себя обязательства;
- Оказывать содействие Обществу в осуществлении им своей деятельности и т.д.
7. Участник вправе в любое время выйти из Общества независимо от согласия других его участников. При этом выходящему из Общества участнику должна быть выплачена стоимость части имущества ( в денежной форме), соответствующей его доле в уставном капитале.
8. Участники Общества, доли которых в совокупности составляют не менее чем 10% уставного капитала Общества, вправе требовать в судебном порядке исключения из Общества участника, который грубо нарушает свои обязанности либо своими действиями (бездействием) делает невозможной деятельность Общества или существенно ее затрудняет.
9. Высшим органом управления Общества является Общее собрание участников Общества, которое может быть очередным или внеочередным.
10. Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор Общества, избираемый Общим собранием участников Общества в целях осуществления текущего руководства деятельностью.
11. Имущество Общества образуется за счет вкладов в уставной капитал, а также за счет иных источников, предусмотренных действующем законодательством РФ. В частности источниками образования имущества Общества являются:
- Уставный капитал Общества;
- Доходы, получаемые от оказываемых Обществом услуг;
- Кредиты банков и других кредиторов;
- Вклады участников;
- Безвозмездные или благотворительные взносы и пожертвования организаций, предприятий, граждан;
- Иные источники, не запрещенные законодательством.
12. Общество вправе ежеквартально, раз в полгода или раз в год принимать решение о распределении своей чистой прибыли между участниками Общества. Решение об определении части прибыли Общества, распределяемой между его участниками, принимается Общим собранием участников Общества.
13. Решение о реорганизации Общества(слияния, присоединения, разделения, преобразовании) принимается участниками Общества в соответствии с ГК РФ и Федеральным законом « Об обществах с ограниченной ответственностью».
14. Общество ведет список участников Общества с указанием сведений о каждом участнике Общества, размере его доли в уставном капитале и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих Обществу, датах их перехода к Обществу или приобретением Обществом.
Изучение планирования карьерного роста работников; изучение планов повышения квалификации работников организации.
Дополнительное профессиональное образование сотрудников включает в себя:
- повышение квалификации;
- профессиональную переподготовку;
- переподготовку;
- стажировку.
Повышение квалификации проводится в целях непрерывного пополнения и обновления профессиональных знаний сотрудников, приобретения новых умений и навыков по занимаемой должности (специальности).
Повышение квалификации включает в себя следующие виды обучения:
- краткосрочное (не менее 72 часов) тематическое обучение;
- тематические и проблемные семинары (от 72 до 100 часов);
- длительное (свыше 100 часов) обучение специалистов в образовательном учреждении дополнительного профессионального образования для углубленного изучения актуальных проблем по профилю профессиональной деятельности.
Повышение квалификации проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет.
Внеочередное повышение квалификации по конкретной должности (специальности) осуществляется при назначении на вышестоящую должность (от начальника отделения, им равных и выше) в образовательных учреждениях среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, других государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждениях, реализующих соответствующие образовательные программы, имеющих лицензии и государственную аккредитацию.
Конкретный срок и содержание обучения для каждой должностной категории сотрудников определяются соответствующими учебными, тематическими планами и программами, которые разрабатываются, утверждаются и реализуются образовательными учреждениями самостоятельно, на основе примерных программ.
Потребность в повышении квалификации устанавливается кадровыми подразделениями по каждой должностной категории сотрудников.
Общая потребность в повышении квалификации определяется, исходя из штатной численности по каждой категории сотрудников по состоянию на конец года. Составляются пофамильные списки сотрудников, направляемых на обучение, доводят их до сведения соответствующих руководителей и кандидатов на учебу.
Постоянное повышение профессионального мастерства рассматривается как прямая служебная обязанность всех руководителей и работников Организации.
Для профессиональной подготовки и повышения квалификации работников администрация Организации, исходя из интересов производственной деятельности и с учетом стремления работника повысить свою квалификацию может осуществлять различные формы профессионального обучения за счет Организации.
Порядок профессиональной подготовки работников Организации регламентируется внутренними нормативными документами и реализуется на их основе с учетом финансовых возможностей Организации и вклада работника в ее деятельность.
Изучение трудового коллективного договора или индивидуального трудового договора.
При приеме на работу в Общество заключается трудовой договор, в котором отражаются следующие позиции:
- предмет трудового договора;
- обязанности сторон;
- режим рабочего времени;
- ответственность сторон;
- прекращение трудового договора;
- особые условия.
Трудовой договор с рабочим получает большую распространенность и имеет отличительные черты, которые выделяют его в отдельную группу, наряду с трудовыми договорами с руководителями и специалистами. Основные особенности трудовых договоров с рабочими:
- Должность, на которую принимается рабочий, имеет категории (разряды), указание которых в трудовом договоре обязательно.
- В трудовом договоре с рабочим или приложении к нему (должностной инструкции) следует указать, какими знаниями и умениями должен обладать рабочий той или иной категории.
Максимальный испытательный срок по трудовому договору с рабочим может составлять 3 месяца, за исключением лиц, окончивших имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения начального, среднего и высшего профессионального образования и впервые поступающих на работу по полученной специальности в течение одного года со дня окончания образовательного учреждения (ст.70 ТК РФ).
Стороны трудового договора с рабочим.
Сторонами любого трудового договора, в том числе трудового договора с рабочим являются работник и работодатель. Если к работодателю законодательство в данном договоре никаких особых требований не предъявляет, необходимо понимать, кто может выступать работником по трудовому договору с рабочим (техническим исполнителем).
К рабочим (техническим исполнителям) относят лиц, непосредственно занятых в процессе создания материальных ценностей, а также занятые ремонтом, перемещением грузов, перевозкой пассажиров, оказанием материальных услуг и др. К рабочим, в частности, относятся лица, занятые:
- управлением, регулированием и наблюдением за работой автоматов, автоматических линий, автоматических приспособлений, а также непосредственно управлением или обслуживанием машин, механизмов, агрегатов и установок (операторы, аппаратчики, машинисты, станочники и т.п.);
- изготовлением материальных ценностей вручную, а также при помощи механизмов, приспособлений, инструментов (сборщики, слесари, монтажники и т.п.);
- строительством и ремонтом зданий, сооружений, монтажом и ремонтом оборудования, ремонтом транспортных средств (слесари, монтажники, монтеры и т.п.);
- перемещением, погрузкой или выгрузкой сырья, материалов, готовой продукции;
- уходом за машинами, оборудованием, обслуживанием производственных и непроизводственных помещений;
- проходкой наземных и подземных горных выработок, бурением, испытанием, освоением скважин;
- на работах по приему, хранению и отправке грузов на складах, базах, в кладовых и других хранилищах;
- машинисты электропоездов, водители, кочегары, дежурные стрелочных постов, обходчики путей и искусственных сооружений, грузчики, проводники;
- и т.д.
- Оплата труда по трудовому договору с рабочим.
- Оплата труда рабочего в большинстве случаев включает следующие выплаты:
- заработная плата, начисленная рабочим по тарифным ставкам, должностным окладам за отработанное время;
- заработная плата, начисленная за выполненную работу рабочим по сдельным расценкам, в процентах от выручки от реализации продукции, выполнения работ, оказания услуг, в долях от прибыли;
- Также в трудовом договоре с рабочим могут оговариваться дополнительные выплаты, размер которых определяется соглашением сторон.
Анализ квалификационного состава работников организации.
В ООО «СтройКОРП» работают 35 сотрудников, среди которых: с высшим образованием – 15 человек; со средним специальным – 10 человек и средним образованием — 5 человек. В организации работают сотрудники разных специальностей и профессий. Каждый сотрудник имеет свои должностные инструкции, которые ссылаются на общие функциональные обязанности.
Анализ уровня социальной защищенности работников организации.
Социальную защиту работников составляют разные мероприятия по социальному страхованию и соблюдению других социальных гарантий,
которые установлены действующим законодательством, коллективным договором, трудовыми соглашениями и иными правовыми актами.
На сегодняшний день эти меры, предусматривают:
– обеспечение минимального размера оплаты труда и тарифной ставки (оклада);
– нормальную продолжительность рабочего времени, компенсацию за
работу в выходные и праздничные дни, ежегодные оплачиваемые отпуска
продолжительностью не менее 24 рабочих дней;
– возмещение вреда здоровью в связи с исполнением трудовых
обязанностей;
– отчисления в пенсионный и другие внебюджетные фонды социального
страхования;
– выплату пособий по временной нетрудоспособности, ежемесячных
пособий матерям на период их отпуска по уходу за ребенком, стипендий
работникам на время профессиональной подготовки или повышения квалификации.
Указанные гарантии реализуются при прямом участии организации. Денежные выплаты, как правило, производятся из средств организации, их размеры ориентированы на среднюю зарплату или долю минимальной оплаты труда. Система социальной защиты должна страховать работников от риска оказаться в затруднительном материальном положении из-за болезни, утраты трудоспособности или безработицы, придавать им уверенность в надежной защищенности своих трудовых прав и привилегий.
При условии стабильного финансового положения Организации по решению руководителя Организации администрация может обеспечить следующие дополнительные социальные гарантии работающему персоналу:
– дополнительный отпуск;
– выплату дополнительных сумм к установленному законом пособию по государственному социальному страхованию;
– медицинское, санаторно-курортное и бытовое обслуживание.
Социальные гарантии, могут применяться также к бывшим работникам Организации, внесшим большой вклад в ее работу и уволившимся в связи с выходом на пенсию.
Трудовое законодательство, и в частности Трудовой кодекс РБ от 26.07.1999 № 296-З (далее – ТК), предусматривает различные виды компенсаций работникам для возмещения дополнительных затрат энергии и сил при выполнении ими вредных и тяжелых работ. Система компенсаций за работу во вредных и (или) опасных условиях труда создавалась на протяжении многих лет исходя из положения, что необходимо возмещать повышенный износ рабочей силы. При разработке и совершенствовании условий предоставления компенсаций подразумевается и тот факт, что кроме компенсирующего назначения они материально стимулируют привлечение рабочей силы в отрасли и производства, в которых имеются неблагоприятные условия труда и в которые необходимо привлекать и закреплять рабочие кадры. Компенсациям посвящены следующие статьи ТК: 113 «Сокращенная продолжительность рабочего времени для работников на работах с вредными условиями труда», 157 «Дополнительные отпуска за работу с вредными условиями труда», 224 «Обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве» и 225 «Право на компенсацию по условиям труда». Статья 225 ТК является обобщающей, где объединены все компенсации. В соответствии с ней работник, занятый на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, имеет право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда, оплату труда в повышенном размере, бесплатное обеспечение лечебно-профилактическим питанием, молоком или равноценными пищевыми продуктами, оплачиваемые перерывы по условиям труда, сокращенный рабочий день, дополнительный отпуск, другие компенсации. Дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день выполняют функцию защиты временем: уменьшают воздействие вредных условий труда на работающих за счет снижения времени воздействия вредных факторов, вывода работников на время из зоны их действия. Согласно ст. 113 ТК для работников, занятых на работах с вредными условиями труда, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 35 часов в неделю. Для работников, занятых на подземных работах, общая продолжительность рабочего времени, включая время доставки работников под землю и обратно на ее поверхность, не может превышать 37 часов 45 минут в неделю.
Досрочный выход на пенсию по возрасту Основанием для досрочного выхода на пенсию по возрасту в связи с особыми (вредными, тяжелыми и опасными) условиями труда являются ст. 12–16 Закона РБ от 17.04.1992 № 1596-XII «О пенсионном обеспечении» (с изменениями и дополнениями), а также Списки № 1 и № 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на пенсию по возрасту за работу с особыми условиями труда, утвержденные постановлением Совета Министров РБ от 25.05.2005 № 536. Порядок применения Списков № 1 и № 2 определен Инструкцией, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 14.07.2005 № 86. Право на досрочную пенсию по возрасту в связи с особыми условиями труда подтверждается аттестацией рабочих мест по условиям труда, проводимой в соответствии с Методикой проведения аттестации рабочих мест по условиям труда, утвержденной постановлением Минтруда РБ от 04.09.1995 № 74 (в ред. постановления Минтруда РБ от 26.05.2000 № 80.
Оплата труда в повышенном размере на работах с вредными и (или) опасными условиями труда производится, во-первых, в соответствии с Инструкцией о порядке применения Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь, утвержденной постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 20.09.2002 № 123 (с изменениями и дополнениями). В зависимости от сложности, технологии выполняемых работ, вида производств, отраслевой принадлежности (подразумевается работа во вредных и (или) опасных условиях) устанавливаются коэффициенты повышения тарифных ставок (окладов) рабочих по технологическим видам работ, производствам, видам экономической деятельности и отраслям.
Выдача средств индивидуальной защиты. Для компенсации воздействия на работников вредных и (или) опасных производственных факторов они обеспечиваются бесплатно специальной одежной, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ). СИЗ выдаются в соответствии с: – Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи СИЗ работникам, занятым на строительно-монтажных и ремонтно-строительных работах, утвержденными постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 29.03.2002 № 57. – Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты работникам, занятым строительством метрополитенов, тоннелей и других подземных сооружений специального назначения, утвержденными постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 30.03.2005 № 29; – Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты работникам, занятым эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом автомобильных транспортных средств, строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием автомобильных дорог, утвержденными постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 08.12.2005 № 166; – Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты работникам промышленности строительных материалов и конструкций, стекольной и фарфоро-фаянсовой промышленности, утвержденными постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 21.05.2002 № 76. Кроме этого, для выдачи СИЗ работникам общих профессий и должностей, не указанных в отраслевых нормах, применяются Типовые нормы бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты работникам общих профессий и должностей для всех отраслей экономики, утвержденные постановлением Минтруда и соцзащиты РБ от 22.09.2006 № 110. Порядок бесплатного обеспечения СИЗ определен Правилами обеспечения работников средствами индивидуальной защиты, утвержденными постановлением Минтруда РБ от 28.05.1999 № 67.
Оплачиваемые перерывы по условиям труда. В соответствии со ст. 135 ТК на отдельных видах работ наряду с перерывом для отдыха и питания предоставляются дополнительные специальные перерывы в течение рабочего дня, включаемые в рабочее время (например, перерывы для обогревания, для отдыха на погрузочно-разгрузочных работах и др.). Возмещение вреда, причиненного жизни и здоровью работников Правовой базой возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью работников, являются ст. 46, 47, 61 Конституции РБ и нормы ТК. В соответствии с п. 7 ст. 11 ТК работник имеет право на социальное страхование, пенсионное обеспечение и гарантии в случае профессионального заболевания, трудового увечья, инвалидности. Пунктом 13 ст. 226 ТК установлена обязанность нанимателя по возмещению вреда, причиненного жизни и здоровью работника, а в соответствии со ст. 224 ТК работники подлежат обязательному социальному страхованию нанимателем от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Вопросы государственного страхования регулируются Законом РБ от 31.01.1995 «Об основах государственного социального страхования» (с изменениями и дополнениями) и Указом Президента РБ от 25.08.2006 № 530 «О страховой деятельности». Ознакомление с работой на Единой Торговой Электронной Площадке.
Размещение заказов для государственных нужд – осуществляемые в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) и нормативными правовыми актами города Москвы, действия заказчиков, органа исполнительной власти города Москвы, уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд, в целях заключения с ними государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.
Уполномоченный орган – орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для государственных нужд города Москвы, определенных решением о создании данного органа.
Государственные заказчики (заказчики)– государственные органы города Москвы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, а также бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета города Москвы при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
В случаях, когда в настоящей документации об аукционе в электронной форме указывается, что определенные действия/процедуры может проводить государственный заказчик, уполномоченный орган, имеется в виду, что соответствующие действия/процедуры осуществляет либо государственный заказчик, либо уполномоченный орган в зависимости от того, кто проводит соответствующий аукцион в электронной форме, в соответствии с разграничением их полномочий, определенным нормативными правовыми актами города Москвы.
Электронная площадка — сайт в сети «Интернет», на котором проводятся открытые аукционы в электронной форме.
Оператор электронной площадки — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
Участник размещения заказа (участник аукциона) – любое юридическое лицо, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение государственного контракта.
Специализированная организация – юридическое лицо, выбранное государственным заказчиком или уполномоченным органом путем размещения заказа на оказание услуг для государственных нужд и привлеченное государственным заказчиком или уполномоченным органом на основе государственного контракта, или привлеченное на основе гражданско-правового договора в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт, разработки документации об аукционе в электронной форме, опубликования и размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме и иных, связанных с обеспечением проведения аукциона в электронной форме функций. Специализированная организация осуществляет свои функции от имени государственного заказчика или уполномоченного органа. При этом права и обязанности возникают у государственного заказчика или уполномоченного органа.
Отчет по практике в РГСУ — Стр 2
Аукционная комиссия – комиссия, созданная государственным заказчиком, уполномоченным органом для проведения аукциона в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. В рамках настоящей документации под аукционной комиссией может также пониматься единая комиссия, созданная государственным заказчиком, уполномоченным органом.
Официальный сайт – официальный сайт в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд — www.zakupki.gov.ru.
Аукцион в электронной форме – открытый аукцион1, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в сети «Интернет» в порядке, установленном главой 31 Закона о размещении заказов (далее – аукцион).
Документация об аукционе в электронной форме – документация, в установленном порядке согласованная с уполномоченным органом (для торгов первого уровня) и утвержденная государственным заказчиком, содержащая сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами города Москвы (далее – документация об аукционе).
Заявка на участие в аукционе в электронной форме (далее – заявка на участие в аукционе, заявка) – направляемое в форме двух электронных документов оператору электронной площадки подтверждение участника размещения заказа его согласия участвовать в аукционе в электронной форме на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об аукционе в электронной форме, поданное в срок, установленный документацией об аукционе в электронной форме. Заявка на участие в аукционе в электронной форме включает полный комплект документов, указанных в разделе 3.3. настоящей документации об аукционе в электронной форме.
Государственный контракт – договор, заключенный государственным заказчиком от имени города Москвы в целях обеспечения государственных нужд города Москвы.
Предмет аукциона – право на заключение государственного контракта на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.
Лот – предмет отдельного аукциона, путем проведения которого в порядке, предусмотренном законодательством о размещении государственных заказов, определяется лицо, получающее право на заключение отдельного государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд города Москвы.
Электронный документ – документ, информация в котором предоставлена в электронно-цифровой форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи».
1Открытый аукцион – торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену государственного контракта (общую цену запасных частей к технике, оборудованию, единицы услуги в случаях, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов и настоящей документацией об аукционе), а в случае, если при проведении аукциона на право заключить контракт на оказание услуг по открытию и ведению банковских счетов, осуществлению расчетов по этим счетам цена контракта снижена до нуля, и аукцион проводится на продажу права заключить государственный контракт, победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее высокую цену права заключить государственный контракт.