Содержание
Содержание
Введение3
1. Краткая характеристика предприятия4
1.1 Организационно-правовая форма предприятия4
1.2 Основной вид деятельности предприятия4
1.3 Наличие филиалов, представительств4
1.4 Виды выпускаемой продукции, работ, услуг5
1.5 Основные партнеры, поставщики и потребители5
2. Организационная структура предприятия6
2.1 Схема организационной структуры предприятия6
2.2 Охарактеризовать основные подразделения предприятия6
2.3 Структура численности предприятия8
2.4 Мотивация персонала9
3. Должность на период прохождения практики9
4. Организационная культура предприятия11
4.1 Осуществление набора и отбора персонала11
4.2 Обучение и продвижение13
5. Анализ маркетинга14
5.1 Основные функции отдела маркетинга14
5.2 Основные каналы сбыта14
5.3 Комплекс мероприятий по продвижению товара (работы, услуги)15
Список литературы17
Приложение18
Выдержка из текста работы
В настоящее время, значительно увеличилась роль информационных технологий в жизни людей. Современное общество включилось в общеисторический процесс, называемый информатизацией. Этот процесс включает в себя доступность любого гражданина к источникам информации, проникновение информационных технологий в научные, производственные, общественные сферы, высокий уровень информационного обслуживания. Процессы, происходящие в связи с информатизацией общества, способствуют не только ускорению научно-технического прогресса, интеллектуализации всех видов человеческой деятельности, но и созданию качественно новой информационной среды социума, обеспечивающей развитие творческого потенциала человека.
Одним из приоритетных направлений процесса информатизации современного общества является информатизация образования. Сосредоточение современных технических средств обучения способствует модернизации учебно-воспитательного процесса, активизирует мыслительную деятельность учащихся, способствует развитию творчества педагогов, позволяют проводить дистанционное обучение, развивают систему непрерывного образования, тем самым повышая эффективность образовательного процесса.
В данной работе рассмотрено (и далее по тексту пиши, не «я рассмотрела
…», а «рассмотрено» и т.п., насколько оснащён информационными технологиями Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых, а так же поспособствовать его информатизации, с помощью написания тестовых программ. Поэтому целью моей практики является изучение организационной и информационной структур учреждения, разработка программ для тестирования обучающихся.
Задачами данной работы являются:
1) Научиться работать в коллективе;
2) Узнать историю образовательного учреждения;
3) Проанализировать деятельность образовательного учреждения;
4) Изучить организационную структуру;
5) Изучить функции выполняемые каждым структурным подразделением и должностные обязанности сотрудников;
6) Рассмотреть используемое учреждением техническое обеспечение;
7) Построить примерную план-схему учреждения;
8) Разработать программы для тестирования студентов;
9) Провести тестирование программ.
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ КОЛЛЕДЖА…
1.1 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
1.1.1 ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ НИЖНЕТАГИЛЬСКОГО ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОЛЛЕДЖА ИМЕНИ Е.А. И М.Е.
ЧЕРЕПАНОВЫХ
В 1702 году царь Пётр I, разрешив Никите Демидову разработку руд и строительство новых заводов, в «Памяти», адресованной промышленнику, указал, чтобы при заводах на собственные деньги «деткам школы… были построены… и работников добрых и смышлёных тому делу у домен и у руд, у угольного жжения учить, чтоб и впредь за оскуднением людей остановки и никаких вредительных причин не учинялося»…
Через семь лет после царского указа, 6 декабря 1709 года, в Невьянске была
открыта «цифи? рная школа» (арифметическая). Это было одно из первых учебных заведений в России, где, наряду с «вольными», разрешалось учиться и детям крепостных рабочих.
В 20-х годах XVIII века Нижний Тагил становится крупнейшим горнозаводским центром в связи с постройкой Выйского медеплавильного и Тагильского железоделательного заводов. Вследствие все возрастающей потребности в специалистах Акинфий Демидов открывает филиал Невьянской школы в Нижнетагильске в 1740 году, а в 1758 году из-за семейного раздела имущества уже Никита Акинфиевич полностью переводит школу из Невьянска в район Выйского завода.
В 1806 году в связи с расширением производства арифметическая
(цифи?рная) школа по распоряжению Николая Никитича Демидова была значительно расширена и преобразована в Выйское заводское училище. «…Цель этого училища была и есть такова, чтобы образовать для должностей по заводам
хороших служащих и с тем вместе, по возможности, распространить между заводскими жителями самолучших познаний в общежитии…». В это время в
школе преподавал известный уральский механик Мирон Ефимович Черепанов. Он вел практические занятия.
В 1862 году училище «…сообразно с потребностями заводов…» было преобразовано в реальное, которое обладало правами уездного и содержалось за счёт средств заводовладельцев.
В 1896 году реальное училище было преобразовано в горно-заводское. За период с 1806 по 1916 гг. было выпущено более 1000 специалистов: металлургов, горняков, механиков, лесоводов, бухгалтеров.
В 1921 году училище было переименовано в техникум, а через полгода в Высший Практический Горнозаводский Институт. Но в 1922 году сообразно потребностям времени (а страна нуждалась в руководителях среднего звена) учебному заведению вернули прежнее наименование горнозаводского техникума.
В 1926 году горнозаводский техникум был переименован в горно- металлургический техникум, ставший кузницей кадров для горнодобывающей и металлургической промышленности. За годы Советской власти техникум подготовил по 27 специальностям более 35000 специалистов, работавших на всех 5 континентах. За успехи в подготовке специалистов техникум в 1959 году был награждён Почётной грамотой Президиума Верховного Совета РСФСР, ему было присвоено славное имя Ефима и Мирона Черепановых. А в 1967 году техникум был награждён Орденом Трудового Красного знамени.
Решением Минвуза СССР в 1973 году техникум был признан «Лучшим базовым техникумом республики» (РСФСР).
В 1990 году на базе техникума создан Нижнетагильский горно- металлургический колледж имени Е. А. и М. Е. Черепановых.
В 1989 году директором тогда ещё техникума назначен Заслуженный металлург России, Заслуженный учитель России, Почетный работник среднего профессионального образования Владимир Иванович Мигунов.
С 2007 года директором НТГМК является Надежда Борисовна Шарова — Заслуженный учитель России, Почетный работник СПО.
В рамках конкурса ко Дню города-2008 колледж стал Лучшим учебным заведением Нижнего Тагила.
В 2009 году Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых стал единственным в Свердловской области средним специальным учебным заведением, победившим в конкурсном отборе средних специальных учебных заведений, реализующих инновационные образовательные программы в рамках Приоритетного национального проекта «Образование».
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 №2413- р, постановлением Правительства Свердловской области от 30.12.2011 №1861-ПП «О приёме федеральных государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования в государственную собственность Свердловской области» федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых» с 01 января 2012 года передано из федеральной собственности в государственную собственность Свердловской области и приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 12.01.2012 №01-д «О переименовании и утверждении уставов государственных бюджетных образовательных учреждений Свердловской области» переименовано в государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Свердловской области «Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых».
В соответствии с постановлением Правительства Свердловской области от 24.09.2014 №813-ПП «О реорганизации государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых» приказом министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 17.10.2014 № 238-д…
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассмотрена оснащённость информационными технологиями Нижнетагильского горно-металлургического колледжа имени Е.А. и М.Е. Черепановых.
При написании данного отчёта по практике передо мной стояла цель: изучить организационную и информационную структуры учреждения, разработать программы для тестирования студентов.
В первой главе была изучена история создания и развития данного образовательного учреждения, а так же его деятельность. Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых готовит специалистов профессионального образования. Затем была рассмотрена сфера деятельности образовательного учреждения. Нижний Тагил – это промышленный город, в котором находятся различные предприятия и заводы. Выпускники Нижнетагильского горно-металлургического колледжа востребованы на таких заводах, как ОАО «ЕВРАЗ Нижнетагильский металлургический комбинат» и ОАО «Научно-производственная корпорация
«Уралвагонзавод» имени Ф.Э. Дзержинского». В данной главе была рассмотрена организационная структура образовательного учреждения, функции выполняемые каждым структурным подразделением и должностные обязанности сотрудников. Кроме того, была построена примерная план-схема здания и проведён анализ корпоративной информационной системы.
Во второй главе мною были созданы четыре программы для тестирования обучающихся по профессии «машинист крана металлургического производства», при помощи средства разработки программы – Delphi. В этой главе приведено подробное описание интерфейса программ и переменных. Так же был приведён листинг с подробными комментариями. Так как очень важно, чтобы программа работала правильно, было проведено тестирование всех четырёх программ. Результаты тестирования показали, что программы написаны верно.
Итак, цель достигнута, все задачи выполнены.
Общее замечание: ОФОРМЛЕНИЕ!!! Не соответствует ГОСТ. Посмотри на это внимательно: выравнивание, размеры, отступы, рисунки и т.д. Сократи объем за счет лишней информации (смотри по тексту).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Вехи истории: [электронный ресурс]. – Режим доступа: >2. Влияние маркетинговой среды на финансовую деятельность ОАО
«ЕВРАЗ НТМК»: [электронный ресурс]. – Режим доступа: >3. Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых: [электронный ресурс]. – Режим доступа: >4. Нижнетагильская продукция завоёвывает международные рынки: [электронный ресурс]. – Режим доступа: >5. О педагогическом совете автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области
«Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых»: [текст]. – Положение о педагогическом совете от 13.02.2015г.
6. О первичной профсоюзной организации студентов Нижнетагильского горно-металлургического колледжа имени Е.А. и М.Е. Черепановых: [текст]. – Положение о первичной профсоюзной организации от 17.09.2012г.
7. О реорганизации государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области
«Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых»: [текст]. – Постановление Правительства Свердловской области от 24.09.2014 №813 – ПП
8. О Совете государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Свердловской области «Нижнетагильский горно-металлургический колледж имени Е.А. и М.Е. Черепановых»: [текст]. – Положение о Совете колледжа от 04.02.2015г.
9. Особенности программирования в Delphi: [электронный ресурс]. – Режим доступа: >
10. Тестирование и отладка: [электронный ресурс]. – Режим доступа: >11. Язык программирования Delphi: [электронный ресурс]. – Режим доступа: >12. Горнозаводской политехникум: [электронный ресурс]. – Режим доступа: >