Содержание
. Ознакомление с предприятием ( тип предприятия, структура, производственная мощность, расположение производственных; складских и подсобных помещений ).
. Виды поступающего сырья, условия и сроки его хранения.
. Ознакомление с ассортиментом выпускаемой продукции.
. Ознакомление с используемой на предприятиях нормотивной и технологической документацией ( ГОСТы, ОСТы, ТУ, ТИ, СПТ, сб. рецептур, и др.)
. Изучение правил и инструкций по технике безопасности, санитарии и личной гигиены.)
.Механическая и кулинарная обработка сырья и приготовление полуфабрикатов.
. Обработка овощей.
. Схема разделки рыбы средних и крупных размеров на филе без кожи и костей.
. Механическая кулинарная обработка мяса.
. Приготовление супов.
. Оформление и отпуск готовой продукции
Выдержка из текста работы
В наши дни автомобильных салонов в городе Челябинске очень много и каждой организации необходимо привлечь клиентов к покупке именно их машин. А также к дальнейшему их обслуживанию. Автомобиль является неотъемлемой частью нашей жизни. Чем выше уровень дохода, тем лучше выбираются автомобили, которые не доставляют хлопот при эксплуатации.
Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала: находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.
Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по практике на примере предприятия ООО «Сейхо Моторс».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности ООО «Сейхо Моторс»;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
Раздел 1. Общая характеристика компании
20 июля 1998 года был открыт первый автосалон Toyota в Челябинске, действительно мирового уровня. С тех пор, в течение тринадцати лет, холдинг успешно присутствует на автомобильном рынке Южного Урала, постоянно добавляя к своему портфелю перспективные марки мировых производителей.
Сегодня эта динамично развивающаяся компания занимает лидирующие позиции среди дилеров иностранных автомобилей в нашем регионе и является официальным представителем семи мировых брендов в Челябинске: Porsche, Lexus, Toyota, Mitsubishi, Citroën, Peugeot, Škoda.
ООО «Сейхо Моторс» – это эффективная сеть дилерских центров. Сейчас их девять, и в планах дальнейшее расширение дилерской сети в регионах.
Со дня основания холдинга его бессменным руководителем является Сергей Ерёменко. Прекрасно подготовленный, целеустремленный, жесткий профессионал, Сергей Иванович постоянно нацелен на перспективу. Успешный руководитель создал и объединил вокруг себя эффективную команду управленцев, уверенно поддерживающих высокий уровень продаж и качества оказываемых услуг. Признанием их труда стало получение дилерскими центрами «Тойота Центр Челябинск Восток» и «Лексус-Челябинск» сертификата TCM «Уровень 1».
TСM («Тойота сервис менеджмент») – всеобъемлющая программа развития послепродажного обслуживания в дилерских центрах «Тойота» по всему миру. И это не просто перечень стандартов и правил для исполнения, это философия ведения бизнеса. В России дилерских центров «Тойота», сертифицированных на столь высокий уровень, не более двадцати, и два из них функционируют в нашем городе. Такие яркие достижения выделяют «Сейхо Моторс» на общем фоне, однозначно определяя холдинг во флагманы большого автомобильного бизнеса на Южном Урале.
Развивая разговор о нашем имениннике, расскажем более подробно о компаниях, в него входящих, ведь здесь что ни бренд, то легенда.
Лидером холдинга по принадлежности к высшей касте автомобильных брендов является автосалон «Сейхо Моторс Спорт» – официальный дилер Porsche в Челябинске. Именно здесь и только здесь взыскательные и искушенные клиенты получают возможность погрузиться в мир Porsche, выбрать и приобрести автомобили лучших комплектаций или заказать на свой вкус эксклюзивные опции. На европейском уровне представлен весь спектр услуг по высококачественному послепродажному и постгарантийному обслуживанию автомобилей легендарной немецкой марки. Спортивные и гоночные модификации Porsche постоянно участвовали и побеждали в гонках и в чемпионатах по ралли, в частности можно вспомнить победы на ралли Монте Карло и дважды выигранный марафон Париж–Дакар. Сегодня на счету марки Porsche более 28 000 побед в гонках. А в 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире.
Линейку автомобилей премиум-класса продолжает дилерский центр «Лексус-Челябинск» – уникальный автомобильный мир роскоши и комфорта. Его современное здание из стекла и стали, расположенное на проспекте Ленина, исполнено в строгом соответствии с последними европейскими требованиями марки Lexus. Технически безупречный сервисный центр «Лексус-Челябинск» полностью соответствует премиальному уровню марки Lexus. Отметим значительный вклад Lexus в дело защиты окружающей среды за счет активного продвижения и расширения линейки автомобилей с гибридными двигателями. Именно полногибридный автомобиль Lexus LS 600h L Landaulet стал официальным автомобилем на свадьбе Его Светлейшего Высочества Альберта II, Суверенного Князя Монако, и Шарлин Уиттсток 2 июля 2011 года.
Лидерами продаж среди компаний холдинга, бесспорно, являются дилерские центры легендарного бренда Toyota. В автомобильном холдинге «Сейхо Моторс» их два: «Тойота Центр Челябинск Запад» – основоположник «дилерской деревни» на Братьев Кашириных, и «Тойота Центр Челябинск Восток», расположившийся в самом начале проспекта Ленина. Они выполнены в соответствии с единой концепцией оформления шоу-румов Toyota, в основе которой лежит принцип Customer First («Клиент – на первом месте»). В соответствии с данной концепцией, основной задачей дилерского центра является не только представление всего модельного ряда автомобилей Toyota, продаваемого в России, но и обеспечение каждому гостю максимального комфорта и удобства.
Компания «СЕЙХО-МОТОРС» — официальный дилер автомобильных марок Порше, Лексус, Тойота, Мицубиши, Ситроен, Пежо, Шкода в Челябинске.
Миссия, раскрывающая смысл существования организации, должна отражать следующие моменты: потребность в продукте, главная цель предприятия, продукт, который предоставляет предприятие, технология работы, рынки, на которых работает система, ценности и основные принципы деятельности компании.
Миссия ООО «Сейхо Моторс» – ……
Список использованной литературы
1. Абчук В.А. Азбука маркетинга — СПб: Изд – во «Союз», 2011. — 270с.
2. Абчук В. А. Лекции по менеджменту: Решение. Предвидение. Риск. – СПб., 2010. — 336 с.
3. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2011. – 258с.
4. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. — Минск: Интерпрессервис; Мисанта, 2010. — 397 с.
5. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. — М: Финстатинформ, 2010. – 525 с.
6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Академия; Мастерство, 2011. – 356 с.
7. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л. Е. Басовский. — М.: Инфра-М, 2011. — 219 с.
8. Березин И.С. Маркетинг сегодня. — М.: Менеджер, 2010. – 356 с.
9. Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2010. — 400 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 409 с.
11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2010. – 625 с.
12. Витт Ю. Управление сбытом. – М: Инфра, 2009. – 365с.
13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
14. Ковалев А. Маркетинговый анализ. — М: Е&М, 2009. – 289с.
15. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2010. – 422с.
16. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М: Дело, 2009. – 451с.
17. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
18. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. — Л.: Культинформ-пресс, 2011. — 410с.
19. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2011. — 560 с.
20. Маркетинг: учеб., практикум и учеб.-метод. коплекс / Под ред. Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Экономистъ, 2010. — 568
21. Маркетинг. Под ред. Н. П. Ващекина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312с.
22. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2010. – 257 с.
23. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции — условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука — производству. — 2011. — N 5. — С. 24-28