Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по английскому языку: Педагогическая практика в школе

Раздел: Отчеты по практике

Выдержка из текста работы

Мною, Карповой Викторией, была пройдена педагогическая практика на базе МБОУ СОШ с 14.09.2015 по 04.10.2015 г. Директором школы является Муханов Сергей Валерьевич. Руководителем практики от образовательного учреждения была Царева Наталья Анатольевна, учитель старших классов, педагог-предметник таких дисциплин, как: экономика и обществозание, история, МХК.

Место нахождения школы: 141408, МО, Химки, мкр. Планерная, 10. Начать о роли значении воспитательной деятельности личности ребенка мне бы хотелось со слов великих людей: «Воспитание — великое дело, им решается участь человека». Слова В. Г. Белинского заставляют задуматься, и признать, что воспитание очень серьезная и ответственная работа, которая может сделать человека счастливым, и это отражается в словах великого педагога А. С. Макаренко: «Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтоб он был счастлив, можно».

Глава 1.Общая характеристика

1.1 Общая характеристика ОУ

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №19 г. Химки Московской области. Учредитель: Администрация городского округа Химки Московской области в лице Управления по образованию Администрации городского округа Химки.

Расчетный счет:. Юридический адрес: 141400 г.Химки Московской

области, мкр. Планерная, д.10, тел/факс:8-498-600-87-25(26), www.sch19himki.edumsko.ru Фактический адрес: 141400 г. Химки Московской области, мкр. Планерная, д.10, тел/факс:8-498-600-87-25(26), sch19himki.edumsko.ru; E-mail: [email protected] .

Режим функционирования: Школа работает в режиме 5-дневной рабочей недели на первом уровне обучения, в режиме 6-дневной — на втором и третьем уровнях обучения. Продолжительность учебного года 34 недели. Учебные периоды в 1 — 9 классах составляют четыре четверти, в 10 — 11 классах 2 учебных полугодия. Продолжительность уроков 45 минут.

В школе реализуются следующие образовательные программы:

№ п/п Образовательные программы, направления и специальности

Наименование Уровень Нормативный срок освоения

1. Начальное общее образование Общеобразовательный 4 года

2. Основное общее образование Общеобразовательный 5 лет

3. Среднее (полное) общее образование Общеобразовательный 2 года

4. Образовательные программы следующих направленностей: -естественнонаучной; -гуманитарно-лингвистической; -культурологической; -физкультурно-оздоровительной; -адаптация детей к условиям школьной жизни. Дополнительные До 11 лет

Цели и приоритетные направления развития школы:

1. Обеспечение прав ребенка на качественное образование.

2. Осуществление образования путем создания оптимальных условий для самоопределения и самореализации учащихся, для усвоения ими гуманистической, нравственной позиции, для адаптации выпускников в жизни в меняющемся обществе.

3. Развитие нормативно-правовой базы МБОУ СОШ №19.

4. Внедрение новых технологий обучения и воспитания.

5. Содействие повышению роли семьи в воспитании детей.

6. Развитие общественно-государственного управления школой и самоуправления учащихся, предоставление им реальных возможностей участия в управлении образовательным учреждением, в деятельности творческих и общественных объединений.

7. Совершенствование гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания детей на основе сохранения и развития культурно-исторического наследия, отечественных традиций.

8. Формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей.

1.2. Структура управления ОУ

Принципы управления ОУ. Управленческая система школы представлена Управляющим Советом школы, педагогическим Советом, администрацией. Результативность и эффективность руководства и управления складывается из условий: 1) демократическое участие членов коллектива в подготовке, принятии и реализации управленческих решений; 2) повышение педагогического мастерства и управленческой компетентности участников управления школой; 3) формирование организационной культуры школы. Администрация школы ставит цели (по системе Третьякова):

? Формирование базисного уровня образования, потребности к самообразованию;

? Формирование у учителя потребности постоянного профессионального роста;

? Создание экономических механизмов, обеспечивающих существование школы в условиях рыночной экономики;

? Создание условий социально-психологического комфорта и защищенности всех участников образовательного процесса;

? Обеспечение соблюдения действующих правовых норм и Конвенции о правах ребенка;

? Создание механизма взаимодействия школы и социума, обеспечивающего достижение целей школы;

? Создание механизма внутри школьного управления на основе уважения, доверия, успеха.

Схема управления школой

Состав администрации школы:

? Муханов Сергей Валерьевич — директор школы, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 14 лет, учитель химии и биологии, высшая квалификационная категория.

? Кузюкова Галина Аркадьевна — заместитель директора по УВР, первая квалификационная категория, педагогический стаж 21 год, учитель математики, высшая квалификационная категория.

? Григорьева Анна Сергеевна — заместитель директора по УВР, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 4 года, учитель начальных классов, первая квалификационная категория.

? Одинокова Любовь Викторовна — заместитель директора по УВР (начальная школа), 1 квалификационная категория, педагогический стаж 29 лет, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

? Горшкова Ольга Владимировна — заместитель директора по УВР (начальная школа), 1 квалификационная категория, педагогический стаж лет 13 лет, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория.

? Шамаева Светлана Станиславовна — заместитель директора по ВР, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 30 лет, учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория.

? Мельник Инна Николаева — социальный педагог, заведующая библиотекой, педагогический стаж- 21 год, стаж работы в данной должности — 1 год.

? Болховитин Сергей Павлович — заместитель директора по безопасности, 1 квалификационная категория, педагогический стаж 7 лет, преподаватель-организатор ОБЖ.

? Джумартов Владислав Владимирович — заместитель директора по АХР, 1 квалификационная категория, стаж работы в данной должности 2 года.

Непосредственное руководство осуществляет директор школы. Образовательный процесс регулируют заместители директора по УВР и ВР. Для рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов действует педагогический совет. В качестве общественных организаций в школе действуют общешкольный и классные родительские комитеты.

Должностные обязанности директора школы:

1) осуществляет руководство ОУ в соответствии с его Уставом и законодательством;

2) обеспечивает контроль за всеми видами деятельности учреждения;

3) формирует контингент обучающихся, обеспечивает их социальную защищенность;

4) создает условия для повышения педагогического мастерства;

5) определяет основные направления методической работы и инновационной деятельности ОУ;

6) формирует благоприятный морально-психологический климат в педагогическом коллективе и ученическом сообществе;

7) определяет основные направления стратегического развития ОУ;

8) обеспечивает организацию внутришкольного контроля как системы оценки качества соответствия требованиям, предъявляемым к ОУ.

Должностные обязанности заместителя директора по УВР по начальной школе:

1) составление плана работы в начальном звене;

2) организация внутришкольного контроля;

3) составление расписания для учащихся начальной школы; мониторинг успеваемости учащихся;

4) контроль реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения в 1-4-х классах;

5) контроль за программно-методическим обеспечением образовательного процесса.

Должностные обязанности заместителя директора по УВР по среднему звену:

1) организация внутришкольного контроля в среднем звене;

2) организация надомного обучения;

3) аттестация педагогических кадров;

4) составление расписания уроков;

5) контроль за программно-методическим обеспечением образовательного процесса;

6) мониторинг успеваемости и составление диагностических карт.

Должностные обязанности заместителя директора по УВР по старшему звену:

1) организация внутришкольного контроля в старшем звене;

2) организация работы школьных методических объединений;

3) контроль за прогр……..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Реан, А.А. Психологическая адаптация личности [Текст] / А.А. Реан, А.Р. Кудашев, А.А. Баранов, — СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2008.

2. Шустова, Н.Е. Социально-психологическая адаптация молодежи и отношение к социальным нормам [Текст] / Н.Е. Шустова, В.В. Гриценко // Психологический журнал. — 2007. — Т 28, № 1. — С. 46-57.

Похожие работы

  • Педагогическая практика в дошкольном учреждении
  • Тематический план психолого-педагогической практики в ДОУ
  • ОТЧЕТ о прохождении педагогической практики
  • Производственная практика в школе
  • Отчет по практике в школе (физкультура)
  • Отчет По психолого-педагогической практике ГОУ СПО «Кар-пинский машиностроительный техникум»

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка