Содержание
Содержание:
Введение3
1. Производство основной продукции и виды работ4
2. Техническая оснащенность предприятия15
3. Внедрение на предприятии комплексной механизации процессов15
4.1 Расстановка техники в соответствии с плановыми производственными заданиями участков17
4.2 Использование тяговых и эксплуатационных возможностей парка машин19
4.3 Порядок установления норм расхода ГСМ19
4.4 Выполнение контроля качества работы20
4.5 Техническое обслуживание и используемые средства21
4.6 Организация технического обслуживания и ремонта машин23
4.7 Организация диспетчерской службы25
4.8 Хранение смазочных материалов и способы заправки машин25
4.9 Организация хранения машин26
Заключение27
Список использованных источников28
Введение
Торжок на протяжении многих веков не раз испытывал на себе буйство ог-ненной стихии. Город за свою более чем тысячелетнюю историю горел 22 раза, по-рой сгорал почти дотла, но всякий раз возрождался к жизни. И, наверное, есть что-то символическое в том, что именно в Торжке, так часто страдавшем от пожаров, уже около 70 лет работает предприятие, специализирующееся на выпуске пожарной тех-ники и оборудования. В 1930 году нарком местной промышленности принял реше-ние о строительстве в Торжке завода для ремонта тракторов. После проведения гео-логоразведочных работ приступили к строительству промышленного предприятия и бараков для рабочих. На окраине города Торжка через пять лет, в 1935 году появился завод по ремонту оборудования. Указом Президиума Верховного Совета СССР в 1939 году завод был передан в ведение Главного управления пожарной охраны (ГУ-ПО). Предприятие стало именоваться Новоторжским заводом противопожарного оборудования. Великая Отечественная война перевернула все строящиеся планы и проекты. Предприятие было эвакуировано в поселок Варгаши Курганской области, и на этой базе впоследствии был создан Варгашинский завод противопожарного обо-рудования. В Торжке, на территории эвакуированного завода, были организованы военно-ремонтные мастерские. После возвращения завода из эвакуации началось медленное его восстановление. Предприятие налаживает выпуск огнетушителей: пе-редвижных углекислотных, ручных углекислотных и пенных. В самом начале 50-х годов завод осваивает производство первых автомеханических лестниц, автоматиче-ских систем пожаротушения и автомобилей для военно-промышленного комплекса страны. Разворачивается крупное строительство. За 10-летие на заводе строятся внутризаводские дороги и железнодорожная ветка, новые цеха и цеховые блоки. За-вод в основном специализируется на выпуске огнетушителей, судовых и стационар-ных углекислотных установок, пожарных автомобилей на шасси преимущественно тяжелых типов. В 70-е годы Торжокский машиностроительный завод признан чет-вертым в мире по производству автомеханических лестниц с механическими гидрав-лическим приводом. В 1975 году завод становится головным предприятием Торжок-ского производственного объединения «Противопожарная техника», в состав которо-го входят ОКБ «Противопожарная техника» (г. Торжок), Мариупольский завод про-тивопожарного оборудования (Украина), Валмиерский завод противопожарного оборудования (Латвия). Спектр выпускаемых изделий насчитывает 56 наименова-ний. Продукция объединения экспортируется в 39 стран мира. Полувековой юбилей предприятия был отмечен в 1985 году. Через пять лет завод преобразовывается в ак-ционерное общество открытого типа «Пожтехника». ОАО «Пожтехника» сегодня — это предприятие, которое осуществляет широкий спектр видов деятельности. Оно занимается разработкой, испытанием и производством огнетушителей, техники и оборудования для пожарных, аварийно-спасательных и коммунальных служб; строительством, реставрацией; финансово-инвестиционной и благотворительной деятельностью; оказывает консультативные, образовательные, информационные, юридические и банковские услуги. Предприятие изучает и решает экологические проблемы, осуществляет внешнеэкономическую деятельность. «Пожтехника» орга-низует гостиничную деятельность, туризм в России и за рубежом. В настоящее вре-мя ОАО «Пожтехника» готово оказывать все эти услуги на достойном уровне.
1. Производство основной продукции и виды работ
Основными направлениями деятельности открытого акционерного общества «Пожтехника» являются:
-разработка, спасательных и пожарных автомобилей, техники и оборудова-ния;
-разработка, огнетушителей, средств пожаротушения, огнетушащих веществ, оборудования, применяемого при тушении пожаров всех классов;
-разработка, строительной и коммунальной техники;
-разработка, производство самоходной и другой автотехники, вышек, кранов и других специальных подъемных механизмов, баллонов и металлоконструкций;
-ремонт и наладка техники и оборудования пожаротушения.
Предприятие осуществляет:
-Производство высотной техники, включая, пожарные автолестницы высотой от 17 до 60 метров, автоподъемники и пеноподъемники высотой от 12 до 50 метров в пожарном и коммунальном вариантах, рычажные телескопические подъемники вы-сотой от 10 до 30 метров, телескопические, специальные вышки и антенные опоры;
-производство кузовных машин включая автоцистерны пожарные и специаль-ные автомобили с цистернами для воды или для агрессивных жидкостей объемом от 0,8 до 20 м3; аэродромные автомобили с цистернами объемом от 2 до 30 м3; аварий-но-спасательные автомобили и автомобили быстрого реагирования, обмывочно-нейтрализационные машины;
-производство первичных средств пожаротушения включая углекислотные огнетушители объемом от 1 до 80 л, порошковые объемом от 0,5 до 250 кг, воздуш-но-пенные (5-100 л), стационарные автоматические порошковые огнетушители, а также стационарные блоки углекислотного пожаротушения объемом от 80 до 1000 л; поставляет пожарные рукава, спринклеры, автоматические системы пожаротушения. ОАО «Пожтехника» располагает современным оборудованием и специалистами вы-сокой квалификации, имеющими многолетний опят проектирования и производства высокоэффективных средств пожаротушения и оборудования.
Пожарные автолестницы
ОАО «Пожтехника» производит автолестницы пожарные высотой подъема стрелы от 17 до 60 метров. Первая автолестница высотой 45 метров была создана в 1951 году. Почти 55-летний опыт проектирования и изготовления автолестниц пока-зал высокую эффективность сочетания потребности конкретных заказчиков и быст-рого решения задач с максимальным качеством. Модификации настоящих автолест-ниц пожарных соответствуют современным требованиям, предъявляемым к технике, используемой в экстремальных ситуациях. Лестницы снабжены:
— съемной или стационарно закрепленой люлькой с автоматическим выравни-ванием положения; — эластичным спасательным рукавом; — литом — лафетным ство-лом с дистанционным управлением и, при необходимости видеокамерой на вершине лестницы. Управление движениями лестницы осуществляется с любого из двух пультов — основного или пульта люльки. Для труднодоступных мест ОАО «Пожтех-ника» выпускает лестницу с коленчатой верхней секцией стрелы. Вершина лестницы может работать как шарнирная стрела подъемника, позволяя поставить люльку на крышу или балкон. Предусмотрена работа автолестниц в условиях ограниченного пространства (узкие улицы, арки, мосты, ангары). Использование шасси с низкорас-положенной кабиной водителя решило проблему уменьшения габаритного размера техника в транспортном положении. И как результат — неоднократное награждение ОАО «Пожтехника» медалями и дипломами.
Пожарные автоподъемники и пеноподъемники
Первый автоподъемник ПЕ-30 был изготовлен к 30-летнему юбилею предпри-ятия в 1965 году. Он был предназначен для подачи огнетушащих средств к резервуа-ру с горящими нефтепродуктами и позволял вести борьбу с огнем из-за обваловки резервуара. Сегодня ОАО «Пожтехника» выпускает более десяти базовых моделей автоподъемников и пеноподъемников высотой подъема стрелы от 30 до 50 метров. Основное требование, предъявляемое к технике, применяемой в чрезвычайных си-туациях — надежность. Стрелы высотной техники изготавливаются из высокопрочной легированной стали, обеспечивающей необходимую жесткость конструкции.
Современные технологии сварки секций стрелы гарантируют высокое качество сварных швов.
Применяются качественные агрегаты гидро и электроуправления лучших за-рубежных и отечественных фирм.
Система контроля и блокировок обеспечивает безопасные условия работы ав-топодъемников и обеспечивает ограничение грузоподъемности люльки, аварийную остановку и дистанционный пуск двигателя шасси, блокировку движения стрелы при поднятых опорах, блокировку подъема опор при поднятой стреле, блокировку движения стрелы при выходе люльки за пределы рабочей зоны. Современные авто-подъемники — это демонстрация технических и производственных возможностей ОАО «Пожтехника».
Автоцистерны пожарные
ОАО «Пожтехника» выпускает автоцистерны легкого, среднего, тяжелого ти-пов c емкостями для воды объемом от 0,8 до 15 м3. В зависимости от назначения, ус-ловий эксплуатации и пожеланий заказчика автоцистерны могут выпускаться в раз-личных вариантах и исполнениях. Для монтажа пожарных автоцистерн применяются различные автомобильные шасси отечественного и импортного производства: МАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ, УРАЛ, МЗКТ, ТАТRА, VOLVO, KIA, MAN, MERCEDES. Нали-чие конструкторской базы позволяет оперативно и с высокой степенью надежности решать вопросы изменений конструкции модели. Для установки на автоцистерны применяются различные типы насосов ведущих отечественных и зарубежных фирм. Из высококачественных материалов изготовлены основные узлы: емкость под воду, пенобак. Автоцистерны укомплектованы лафетными стволами с ручным, дистанци-онным, гидро- или электроуправлением. Для аэродромных служб завод создал аэро-дромные автомобили, основными отличиями которых является наличие установок газового тушения, повышенных скоростных и разгонных характеристик. Следует отметить, что выпускаемые аэродромные автомобили имеют сертификат соответствия, выданный сертификационным центром Службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации России. Значительно расширены функциональные возможности цистерны на моделях АЦЛ. В одном автомобиле объединены функции автоцистерны и автолестницы, что позволяет выполнять аварийно-спасательные работы на высоте.
Выдержка из текста работы
Дата |
Наименование |
01.07.2013 |
|
02.07.2013 |
|
…… |
|
|
|
|
|
26.07.2013 |
|
2 этап. Прохождение практики в структурных подразделениях
Дата |
Мероприятие |
Ответственный за практику |
Управление экономического развития |
||
01.07.2013 |
|
|
02.07.2013 |
|
|
03.07.2013 |
|
|
04.07.2013 |
|
|
05.07.2013 |
|
|
Оценка за отчет (дневник) в отделе (управлении) «_________» Ответственный за практику ____________________________(ФИО, подпись) |
||
Наименование структурного подразделения |
||
08.07.2013 |
|
|
09.07.2013 |
|
|
10.07.2013 |
|
|
11.07.2013 |
|
|
12.07.2013 |
|
|
Оценка за отчет (дневник) в отделе (управлении) «_________» Ответственный за практику ____________________________(ФИО, подпись) |
||
Наименование структурного подразделения |
||
15.07.2013 |
|
|
16.07.2013 |
|
|
17.07.2013 |
|
|
18.07.2013 |
|
|
19.07.2013 |
|
|
Оценка за отчет (дневник) в отделе (управлении) «_________» Ответственный за практику ____________________________(ФИО, подпись)
|
||
Наименование структурного подразделения |
||
22.07.2013 |
|
|
23.07.2013 |
|
|
24.07.2013 |
|
|
25.07.2013 |
|
|
26.07.2013 |
|
|
Оценка за отчет (дневник) в отделе (управлении) «_________» Ответственный за практику ____________________________(ФИО, подпись) |
3 этап. Проведение аттестационных процедур.
Наименование мероприятия |
Дата проведения |
Результат, оценка |
Ф.И.О. и подпись руководителя практики |
Написание теста |
29.07.2013 |
|
|
Защита отчета. Аттестация по итогам учебной практики |
30.07.2013- 31.07.2013 |
|
|
Итоговая оценка за отчет (дневник) «________» ______________________________
подпись руководителя практики, расшифровка под