Выдержка из текста работы
День недели | Дата выхода | Номер газеты |
Четверг | 3 апреля 2014 года | № 9 (411) |
Четверг | 15 мая 2014 года | № 15 (417) |
Четверг | 26 июня 2014 года | № 21 (423) |
Четверг | 10 июля 2014 года | № 23 (425) |
Индивидуальный план работы
№ | Дата | Содержание работы | Анализ дня |
17.03.2014 | «Знакомство с редакцией» | Познакомились с организацией и планированием работы газеты (в ходе беседы с главным редактором, его заместителями), процессом подготовки номера в печать. | |
19.03.2104 | «Редакция как на ладони» | Познакомились с процессом выпуска издания, начиная со сбора информационного материала журналистами, его обработки в отделах редакции, верстки газетных полос номера и заканчивая технологическим процессом печати тиража газеты. | |
24.03.2014 | «Собрание» | Приняли участие в летучке, «круглом столе». Познакомились со многими журналистами воочию. | |
24.03.2014 | «Посещение мероприятия вместе с журналистом-руководителем» | Вместе с журналистом руководителем посетили мероприятие в честь дня славянской письменности. | |
25.03.2014 | Посещение танцевальных мастер классов с приглашением иногородних танцоров. | Подготовка к интервью с ребятами и руководителя танцевальной школы Ярославцевым Е.И. | |
26.03.2014 | Работа над словом редактора и статьёй «Танцевальная лихорадка» | Работа над первым словом редактора в «Молодёжке», знакомство с читателем. Старалась правильно и интересно подать материал, что бы заинтересовать читателя. | |
7.04.2014 | Поездка в город Сызрань на чемпионат по современным танцам, подготовка к интервью с известными лицами танцевальной культуры с целью дальнейшего написания статьи. | Познакомилась со многими интересными танцорами и с организаторами данного чемпионата, собрала много интересной информации. | |
9.04.2014 | Работа над статьёй «Танцевальная лихорадка». | Обработка полученного материала в ходе общения с известными личностями танцевальной культуры, написание статьи. | |
10.05.2014 | «Путешествие в редакцию» | Общение с журналистом-руководителем, обсуждения статей, исправление ошибок, получение новых навыков в написании материалов. | |
19.06.2014 | Поход в кино на фильм «Подарок с характером» | Отправилась на премьеру отечественного фильма «Подарок с характером» с целью дальнейшего написания рецензии. | |
23.06.2014 | Обработка данных, написание рецензии на фильм «Подарок с характером» | Подготовила рецензию на фильм «Подарок с характером», для себя отметила, что очень нравится писать в этом жанре. | |
5.07.2014 | Поход в кино на мультфильм «Как приручить дракона» социальный опрос зрителей на тему «Понравилось» «Не понравилось» | Посмотрела мультфильм, заручилась собственным мнением, но, тем не менее, решила провести не большой социальный опрос зрителей кинотеатра, о впечатлениях, полученных от данной кинокартины. | |
7.07.2014 | Написание рецензии на мультфильм «Как приручить дракона» | Обработка полученных данных в ходе социального опроса и создание материала с учётом собственного мнения. | |
15.07.2014 | «Планёрка» | Отчёт и обсуждение проделанной работы, журналист-руководитель рассказывает о плюсах и минусах раннее подготовленных материалов. |
Форма отчёта по учебно-ознакомительной практике студента-практиканта
Отчёт-анкета по производственной практике студента
Филатовой Анжелы Николаевны
(ФИО)
Курса: 1 факультета: юридического отделения: очного.
СМИ: печатное издание «Волжское обозрение» в период с 17.03.2014 по 13.07.2014 г.
1. За время учебно-ознакомительной практики я посетила 2 печатных СМИ издания.
2. За время учебно-ознакомительной практики я посетила такие печатные СМИ издания, как «Волжское обозрение», «Волгоградская правда».
3. Наиболее полное представление я получила об организации отделов печатного СМИ издания «Волжское обозрение».
4. Я получила довольно таки много интересной и полезной информации о технологии производства газетных новостей.
5. В процессе учебно-ознакомительной практики я научилась работать с такими жанрами, как статья и рецензия. Научилась более правильно и грамотно выражать свои мысли, как в письменной, так и в устной форме.
6. В процессе учебно-ознакомительной практики я столкнулась с такой проблемой, как недостаток опыта в налаживании контактов с разными группами людей.
7. Все журналисты и редакторы, с которыми приходилось сотрудничать во время практики, проявили ко мне дружелюбное и хорошее отношение. В ходе учебно-ознакомительной практики удалось побеседовать с главным редактором газеты «Волжское обозрение» Татьяной Киппари и с журналистом руководителем. Наибольшее внимание и реальную помощь по отношению ко мне проявила журналист-руководитель Дмитриева Наталья Николаевна, ознакомившая меня с процессом подготовки новостной ленты, рассказавшая о принципе работы их печатного издания и оказавшая помощь в написании материалов.
8. Самым интересным для меня было знакомство с редакцией и процессом создания материалов.
9. Я узнала очень много важных вещей о правах и обязанностях журналиста, а так же о том, как правильно нужно вести себя во время интервью.
10. Я научилась более грамотному общению с людьми и написанию статей рецензий.
11. Учебно-ознакомительная практика имела для меня огромное значение, потому как я получила возможность учиться и работать с журналистами профессионалами, которые во всём помогали и давали дельные советы. Помимо этого мне удалось, поднять своё писательское мастерство на несколько ступеней выше.
12. Предложений по совершенствования учебно-ознакомительной практики не имею.