Содержание
Введение3
1. Характеристика предприятия4
2. Рыночная стратегия и характеристика конкурентов5
3. Виды и условия расчетов с покупателями8
4. Организация товарного снабжения9
5. Система планирования деятельности предприятия11
6. Динамика основных экономических показателей14
7. Организационная структура предприятия20
8. Системы оплаты труда на предприятии24
9. Информационные потоки на предприятии25
Заключение27
Список литературы28
Приложения29
Выдержка из текста работы
1.4 Общая характеристика ассортимента реализуемой продукции. Анализ динамики товарной структуры реализации основных видов продукции за последние 2-3 года 10
1.5 Основные направления работы организации при выборе поставщиков товаров, критерии их выбора 12
1.6 Основные клиентурные рынки. 14
1.7 Экспортные возможности организации. Положение фирмы на внутреннем и внешнем рынках (объем и структура реализации по основным видам продукции) 15
1.8 Анализ конкурентной среды фирмы. Формы и методы конкурентной борьбы за рынки сбыта. 16
1.9 Основные виды сервисных услуг, оказываемые покупателям 18
ВТОРАЯ ЧАСТЬ 19
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 19
Заключение 20
Список литературы 21
ВВЕДЕНИЕ
Практика — одна из составляющих профессиональной подготовки специалиста. Практика дает возможность студенту попробовать свои силы в выбранной профессии, научиться применять в профессиональной деятельности знания, полученные на аудиторных занятиях. В ходе практической деятельности будущий специалист приобретает комплекс умений и навыков, необходимых для становления профессиональных и социально-культурных компетенций.
Целью практики:
является раскрытие основ профессиональной деятельности будущих специалистов, психологическая адаптация к избранной профессии, ознакомление студентов с основными структурными компонентами и функциями отделов по внешнеэкономическим связям на предприятиях различных форм собственности.
Задачи практики:
— закрепление теоретических знаний полученных при изучении экономических дисциплин;
— ознакомление с организацией управления предприятием (организации) в целом;
— изучение функций и значения маркетинговой службы в системе управ-ления;
— анализ конкурентной среды предприятия (организации).
Объектом исследования является ИООО «БелМаркетКомпани».
1.1 Общая характеристика организации
Юридическое лицо ИООО «БелМаркетКомпани» было зарегистрировано в июне 2007 года. Первый магазин был открыт в Бобруйске в декабре 2007 года.
В 2008 году «БелМаркет» приобрел контрольный пакет двух сетей универсамов в Могилеве: ОАО «Арма» и ОАО «Восход».
«БЕЛМАРКЕТ»-белорусская сеть супермаркетов. Принадлежит консорциуму «Альфа-Групп». Соинвестор проекта — Международная Финансовая Корпорация (IFC). Общество является коммерческой организацией — юридическим лицом согласно законодательству Республики Беларусь, имеет самостоятельный баланс, может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности, открывать расчётный, валютный и другие счета в банках, иметь печати, штампы со своим наименованием.
Юридический адрес организации:
220095, Республика Беларусь,г.Минск,ул.Якубова, дом 58, этаж 2, комната 7. По данному адресу расположен центральный офис.
За 10 лет предприятие активно растет и развивается: открываются новые магазины с европейским уровнем обслуживания, расширяется ассортимент товаров, создается собственное производство (имеются кондитерские и кулинарные цеха, цеха мясных полуфабрикатов).
Целью компании является не сиюминутный успех, не получение быстрой прибыли, а максимальное обслуживание покупателей и создание максимальных условий для работы персонала.
ИООО «БелМаркетКомпани» осуществляет свою деятельность на основании Устава. В соответствии с уставом основной целью деятельности общества является наиболее полное удовлетворение спроса населения в товарах народного потребления и услугах, а также получение прибыли, направляемой на развитие организации и удовлетворения социальных и экономических потребностей коллектива и собственников.
Цели деятельности торговой организации включают:
— насыщение рынка товарами народного потребления и услугами производственного и потребительского назначения;
— удовлетворение потребностей населения в товарах повседневного спроса;
— получение прибыли от хозяйственной деятельности;
— обеспечение роста заработной платы работников для удовлетворения их экономических, социальных и культурных потребностей.
Для достижения указанных целей организация производит насыщение потребительского рынка, увеличение количества видов оказываемых услуг, модернизацию устаревшего оборудования, достижение эффективных показателей хозяйственной деятельности.
Основным обобщающим показателем финансовых результатов деятельности предприятия является прибыль. Она используется на:
1) уплату налогов и иных обязательных платежей в бюджет в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь;
2) часть прибыли идёт на выплату дивидендов Учредителям.
Прибыль, остающаяся в распоряжении организации после уплаты налогов, распределяется в следующем порядке:
— фонд накопления (финансирование затрат на расширение производства, его техническое перевооружение, внедрение новых технологий);
— резервный фонд.
Общество самостоятельно определяет необходимость создания, порядок формирования и расходования вышеперечисленных фондов. ИООО «БелМаркетКомпани» самостоятельно решает все вопросы, связанные с поставкой и сбытом товаров, самостоятельно определяет перспективы своего развития, исходя из спроса на поставляемые товары. Договора на поставку товаров, заключаемые потребителями и производителями, составляют основу всех планов Общества. На основе этих договоров строятся все хозяйственные отношения данной организации с другими организациями и гражданами. Розничная торговая сеть магазинов ИООО «БелМаркет » имеет свой фирменный знак:(Приложение 1)
1.2 Схема организационной структуры управления организацией.Организационная структура службы маркетинга
Под организационной структурой предприятия понимаются состав, соподчиненность, взаимодействие и распределение работ по подразделениям и органам управления, между которыми устанавливаются определенные отношения по поводу реализации властных полномочий, потоков команд и информации.
Различают несколько типов организационных структур: линейные, функциональные, линейно-функциональные, дивизиональные, адаптивные. В ИООО «БелМаркетКомпани» используется линейная структура управления.
Линейная структура характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работн……..
Список литературы
1.Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. — Минск: БГТУ, 2012. — 306 с.
2.Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению «Экономика» и специальности «Маркетинг» / А. М. Годин. — Москва: Дашков и К?, 2010. — 671 с.
3.Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. — Минск: Современная школа, 2010. — 253 с.
4.Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. — Минск: Беларусь, 2011. — 246 с.
5.Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / О. И. Карпеко. — Минск: БГЭУ, 2010. — 414 с.