Содержание
Введение3
Раздел 1. Анализ деятельности предприятия4
Раздел 2. Формирование и реализация туристской услуги8
Раздел 3. Кадровая политика предприятия (фирмы)15
Раздел 4. Конкурентоспособность туристского предприятия17
Раздел 5. Рекомендации по планированию деятельности туристской фирмы для более успешного развития19
Раздел 6. Прилагаемые к отчету по производственной практике документы20
Раздел 7. Задание21
Заключение26
Список использованных источников27
Выдержка из текста работы
В период с 16 марта по 10 апреля 2009 года я проходила производственную практику в отделе кадров Администрации Нижнекундрюченского сельского поселения Усть- Донецкого района.
Основными целями моей практики являлись
— знакомство с реальной практической работой кадровых подразделений организаций всех форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления;
— овладение методикой работы, применяемой в кадровых подразделениях организаций всех форм собственности, органов государственной власти и местного самоуправления;
— применение полученных в процессе обучения знаний для подготовки
и последующего анализа юридических документов и дел.
При прохождении практики я поставила перед собой следующие задачи
1. Изучить нормативные документы, регламентирующие организацию работы кадровой службы.
2. Уметь составлять документы: приказы, договора, графики отпусков.
3. Уметь составлять документы по статистической отчетности по кадровым вопросам.
В ходе ознакомления с объектом практики я выделила для себя несколько важных аспектов.
1. Администрация Нижнекундрюченского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования «Нижнекундрюченское сельское поселение».
2. Администрация Нижнекундрюченского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с федеральным законодательством.
3. Главным учредительным документом Администрации является ее Устав.
4. Администрация Нижнекундрюченского сельского поселения подотчетна Главе и Собранию депутатов сельского поселения.
Структура и режим работы .
В структуру Администрации Ивановского сельского поселения входят: Глава Нижнекундрюченского сельского поселения, возглавляющий Администрацию, аппарат Администрации Нижнекундрюченского сельского поселения.
Аппарат Администрации Ивановского сельского поселения состоит из: заместителя главы Администрации Ивановского сельского поселения, структурных подразделений, должностей муниципальной службы, должностей по техническому обеспечению деятельности Администрации, не входящих в состав структурных подразделений Администрации сельского поселения.
Полномочия и порядок организации работы структурных подразделений Администрации Ивановского сельского поселения определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Главой сельского поселения. Структурные подразделения Администрации не обладают правами юридического лица.
В структуру местной администрации, органов местной администрации включаются следующие структурные подразделения:
Управление(не менее 11 человек); Отдел(не менее 4 человек); Служба (не менее 3 человек); Сектор(не менее 2 человек); Группа — подразделение, имеющее на своем балансе административные здания, для выполнения функций материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности органа(не менее 2 человек).
Работодатель обязан вести учет времени, фактически отработанного каждым работником. Для этого ведется табель учета использования рабочего времени и расчета заработной платы. Нормальная продолжительность рабочего времени не может превышать 40 часов в неделю.
Для работников, являющихся инвалидами I или II группы, установлена сокращенная продолжительность рабочего времени — не более 35 часов в неделю. Правилами внутреннего трудового распорядка установлен режим рабочего времени, а именно:
продолжительность рабочей недели — пятидневная с двумя выходными днями (суббота и воскресенье);
продолжительность ежедневной работы – 8 часов;
время начала работы — 8:00;
время окончания работы — 17:00;
время перерывов в работе – с 12:00 до 13:00.
Порядок ведения делопроизводства.
Аттестация работы
Согласно ФЗ № 25-ФЗ аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие: замещающие должности муниципальной службы менее одного года; достигшие возраста 60 лет; беременные женщины; находящиеся в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее чем через один год после выхода из отпуска; замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
Аттестационная комиссия формируется Положением «О порядке проведения аттестации работников».
Аттестация проводится с приглашением аттестуемого муниципального служащего на заседание аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия обсуждаются профессиональные и личностные качества муниципального служащего применительно к его профессиональной трудовой деятельности.
По результатам аттестации передаются представителю нанимателя (работодателю), который решает в течении 1 месяца вопрос о применении поощрения к работнику или его понижении.
Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.