Содержание
1.Введение………………………………………………………………….3
2.Цели и задачи образовательного учреждения…………………………4
3.Годовой план педагога-психолога ГОУ СПО «Карпинский машиностроительный техникум»……………………………………………………….7
4.Принципы в работе психолога образовательного учреждения……..13
5.Продолжительность различных видов работ педагога-психолога (таб-лица)……………………………………………………………………15
6.Этические принципы и правила работы практического психолога в сфере образова-ния………………………………………………………17
7.План прохождения психолого-педагогической практики……………20
8.Список учащихся груп-пы………………………………………………22
9.Психолого-педагогическая характеристика группы…………………23
10.Психолого-педагогическая характеристика учащегося…………….26
11.Анализ посещенных уроков ………………………………………….30
12.План-конспект проведенного мероприятия…………………………36
13.Самоанализ проведенного мероприятия…………………………….38
14.Заключение……………………………………………………………41
15. Список литературы…………………………………………………..43
Приложение 1 Программа адаптационного тренинга для учащихся первого курса ГОУ СПО «Карпинский машиностроительный техникума»……44
Приложение 2. Большая психологическая игра «Маскарад»………………49
Выдержка из текста работы
В период с 23.11.15 по 27.12.15 я проходила педагогическую практику в Государственном Учреждении « Луганский учебно-воспитательный комплекс специализированная школа I ступени-коллегиум №36 имени маршала Г.К. Жукова»
Этот процесс состоял из трех этапов:
1) ознакомительный период: знакомство с классом, педагогическим коллективом, традициями школы, приемами и методами обучения учителей.
2) основной период: проведение уроков китайского и английского языков, внеклассных мероприятий; проверка тетрадей, дневников, индивидуальные занятия с отстающими учениками.
3) заключительный период: Подготовка отчетной документации. Соответственно плану учебных занятий я составила индивидуальный план педпрактики.
Отмечу, что есть лишь некоторые отхождения в связи со школьными мероприятиями. Но, в целом, план выполнен, все уроки прошли успешно, и внеклассные мероприятия тоже были проведены.
Я проходила практику в 8 классе, где сплоченный коллектив, заинтересованные в учебе дети, очень активные. Всего в классе 27 человек 14мальчиков и 13 девочек. Подготовка по английскому языку была довольно высокая, это связано с тем, что большинство детей обучаются в классах с углублённым изучением английского языка, а так же занимаются дополнительно с репетитором, все ребята заинтересованы в изучение языка.
Коллектив в школе очень дружный, в нем сложено и дружно работают специалисты и замечательные люди, которые помогают мне советом и делом.
Я проводила уроки по арабскому языку, английскому языку, литературе. Также я посещала уроки английского языка у своей учительницы и у других студентов практикантов. Это очень помогло мне в работе. Я выдела ошибки студентов и старалась не допускать их у себя, также на их уроках я почерпнула для себя некоторые удачные находки.
Уровень подготовки у всех детей был достаточно высокий. Большинство детей были заинтересованы в получении новых знаний.
В целом могу сделать вывод, что практика прошла очень успешно и плодотворно, я узнала много нового, увидела свои ошибки, старалась прислушиваться к рекомендациям учителей и реализовывать их на практике.
Отчёт
О прохождении психолого-педагогической практики
Выполнила студентка