Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по психологии: ОТЧЁТ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.

Раздел: Отчеты по практике

Содержание

Введение

Наступивший век можно назвать веком коммуникации. Несмотря на разногласия, государства, народы и религии стремятся к объединению и успешному общению. Где бы мы ни оказались в профессиональной деятельности или жизненной ситуации, успешная коммуникация, предопределяемая овладением ораторским искусством, сопровождает нас и сопутствует нашему успеху.

База психолого-педагогической практики предполагает знание основ страхового дела. Каждый человек хотя бы однажды в жизни если не страховал, то страховался. Этот термин уместен не только в работе страхового работника, но и в повседневной жизни. Делая выбор в повседневной ежедневной жизни мы порой рискуем. А риск предполагает страхование. Страховая фирма более узконаправленное материальное мероприятие с конкретным набором предложений. Но эти предложения мертвы без красноречия страхового агента. Таким образом, целью лекции является доведение до слушателей особенностей ораторского искусства и раскрытие основных законов успешной коммуникации на примерах использования оных в работе страховщика.

Задачи практики следуют из цели проведения лекции и тренинга. Перечислим главные из них:

— зародить или усилить у слушателей интерес к ораторскому искусству;

— вызвать потребность изучать и совершенствовать свои способности в области ораторского искусства и успешной коммуникации;

— привить привычку тренировать основы ораторства в ежедневной практике;

— комплексным подходом, используя лекцию и тренинг, слово и дело, посеять зерно любви к слову и искусству его владения.

Выдержка из текста работы

№№ Виды работ Кол-во Оценка и подпись преподавателя
Всего дано практикантом уроков  
Из них уроков по системе развивающего обучения    
Посещено уроков учителей  
Посещено уроков студентов-практикантов    
Проанализировано уроков  
Изготовлено наглядных пособий  
Проведено занятий с неуспевающими    

 

Общая оценка за учебную работу по языку________________________________

Общая оценка за учебную работу по литературе___________________________

Групповые руководители (по яз.) ________________ (по лит)________________

 

II. Воспитательная работа

№№ Виды работ Кол-во Оценка и подпись преподавателя
Проведено внеклассных мероприятий  
Проведено классных часов  
Посещено внеклассных занятий учителей  

 

Общая оценка за внеклассную работу____________________________________________________

Преподаватель кафедры педагогики_____________________________________________________

(подпись)

Оценка за научную исследовательскую работу________________________________________

Научный руководитель_______________________________________________________________

(подпись)

Оценка за трудовую дисциплину____________________________________________________

Групповой руководитель_____________________________________________________________

(подпись)

 

Итоговая оценка за педпрактику_______________________________________________________

Курсовые руководители (по яз)____________________________(по лит.)_____________________

(подпись)

 

 

ПЛАН-ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ

 

№ Дата Класс Тема Ф.И.О учителя Оценка Подпись
  “Собирательные числительные”      
  В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой».      
  “Порядковые числительные”      
  В. Г. Распутин «Уроки французского»      

 

Групповые руководители_____________________________________________

(подпись)

 

КОНТРОЛЬНЫЕ СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

ЗАДАНИЙ

 

№ п/п Содержание деятельности Контрольные сроки Отметка о выполнении
1.   2.   3.   4.   Участие в установочной конференции   Выполнение заданий: по методике обучения русскому языку и литературе   Оформление и сдача отчета   Участие в итоговой конференции    

 

Групповой руководитель_____________________________________________

(подпись)

 

 

М.П.

 

 

ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ

Я, Рахматуллина Разиля Зуфаровна, в период в период с 8.02 по 8.03 находилась на педагогической практике в МБОУ «Школа № 9 с углубленным изучением английского языка».

Встреча со школьной администрацией и педагогическим коллективом принесла мне только положительные впечатления. Учитель-предметник и классный руководитель старались оказывать мне посильную помощь в проведении уроков русского языка и литературы, а также внеклассных мероприятий, осуществлять психологическое исследование коллектива учащихся.

Особую важность для меня представляла беседа с учителем-предметником, в ходе которой она рассказала об особенностях подготовки уроков русского языка и литературы: так, на уроках русского языка теоретический материал она распределяет по блокам, «разбавляя» практическими заданиями; уроки литературы изобилуют наглядностью. Продуктивным было и посещение уроков учителя. Было заметно, что учащиеся уже привыкли к такому построению занятий, и мне было легче готовить такие уроки, на которых им было бы комфортно работать.

План педагогической практики мной выполнен полностью: я провела в общей сложности 4 учебных занятий (2 уроков русского языка и 2 уроков литературы), внеклассные мероприятия, а также замещала классного руководителя и осуществляла научно-исследовательскую деятельность по выявлению социально-психологических особенностей коллектива учащихся вверенного мне класса. К каждому уроку я тщательно готовилась, изучала рабочую программу по предметам, передовой опыт учителей-словесников и научную литературу по определенной теме; составляла сценарий внеклассных мероприятий и готовилась к их проведению вместе со школьниками. Качество проведенных мною занятий, считаю достаточно высоким: об этом свидетельствует и тот познавательный интерес, который демонстрировали к ним учащиеся класса, и отзывы педагогов, присутствовавших на них. Особых проблем с дисциплиной на уроках также не было, поскольку я старалась подбирать интересный учебный материал и использовать разнообразные методы и приемы работы с ним на занятиях.

Основные трудности в подготовке к урокам были связаны с широтой их тем, которые формулировал учитель. Сложным оказалось уложить весь запланированный материал в 45 минут. Поэтому часть материала всегда «пропадала», и мне приходилось оставлять ее на самостоятельное ознакомление.

В рамках уроков я часто использовала творческие задания (мини-сочинения, создание иллюстраций к художественному произведению, прием словесного рисования и т.п.), чему учащиеся были всегда очень рады и хорошо на это реагировали. Творческий подход в работе с учащимися, на мой взгляд, повышает их познавательный интерес к предмету и учебе в целом.

На протяжении всей практики я старалась себя проявлять исключительно как вдумчивый, ответственный педагог, с широким культурным кругозором, высокой речевой культурой и прочной теоретической базой знаний, как внимательный, отзывчивый, дисциплинированный человек. С учениками также старалась прежде всего находить эмоциональный контакт, чтобы наше взаимодействие в рамках учебного процесса было максимально комфортным и эффективным. Кроме того, узнавая все больше и больше о каждом учащемся, я старалась к каждому из них найти индивидуальный подход, всегда обращала внимание на их речевую культуру, уровень которой в дальнейшем станет «визитной карточкой» каждого из них как профессионала, так и человека. Удалось найти подход и к «трудным» ученикам, хотя времени все же было относительно мало. С родителями учащимися, кроме оглашения результатов текущей успеваемости на собраниях, никакой работы я не проводила.

Особых замечаний по организации педагогической практики у меня нет. Подчеркну, что педагогическая практика стала важным этапом в моем профессиональном самоопределении. Она показала мне, что я не ошиблась в выборе своей профессии, что тяжелый труд учителя мне близок и я готова в дальнейшем, после окончания учебы в вузе, продолжить свой профессиональный и личностный рост в данной области, стремясь, стать высококвалифицированным специалистом. Работа с детским коллективом достаточно сложна, однако радость общения с детьми, их готовность пойти навстречу человеку, который вкладывает много сил и труда в их развитие, огромна. Если свое будущее мне предстоит связать с педагогической деятельностью, я обязательно учту те промахи, которые допустила в рамках данной практики, постараюсь исправить их.

Основные направления деятельности студента по саморазвитию:взаимодействия с коллегами, подходы, основанные на практике.

 

«___»________________________201 г

Студент__________________________

(подпись)

Похожие работы

  • Отчет По психолого-педагогической практике на базе ГОУ СО « СК(К) ОШИ №1» в г.Карпинске
  • Отчет По психолого-педагогической практике ГОУ СПО «Кар-пинский машиностроительный техникум»
  • Отчет по психолого-педагогической практике
  • ОТЧЕТ по учебно-ознакомительной практике - Коммерция (ПиФ) - 1 курс
  • Отчёт по учебно-ознакомительной практике на радио Автос
  • Тематический план психолого-педагогической практики в ДОУ

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка