Выдержка из текста работы
Основной целью производственной практики являлся анализ структуры гостиничного предприятия и его деятельности (получение практического опыта работы в гостинице в должности администратора).
Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
-ознакомиться со структурой отеля
-познакомиться с организационно-управленческой структурой предприятия
-ознакомиться с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия
-ознакомиться с правовым обеспечением деятельности предприятия
На заключительном этапе ознакомительной практики, мною был обобщен собранный теоретический материал, систематизированы практические навыки. Все это представлено в данном отчете.
1. Общая характеристика мини- отель «Юрта»
Мини-отель «Юрта» расположена на улице Ермаковская, д.1. Гостиница «Юрта» находиться в жилом доме занимает 1 этаж и цокольный этаж. Так же висит вывеска с подсветкой и названием гостиницы.
Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в буфет изнутри гостиницы. Имеется охраняемая автостоянка.
Мини-отель «Юрта» можно отнести к гостиницам делового назначения, которая обслуживает лиц, прибывающих в деловых поездках, командировках, и просто отдыхающих.
Мини-отель «Юрта» расположена в самом центре исторической и деловой части города Улан-Удэ, в 5 минутах ходьбы от остановки «Центральный рынок» в 10 минут ходьбы от «Гостиных рядов», 1 км от ЖД вокзала
Гостиничное предприятие по классификационным признакам:
— вид собственности — частное;
— местоположение-центр города, Ермаковская, д. 1;
— функциональное назначение-предоставление услуг проживания;
— вместимость номерного фонда-16 номеров на 40 койко-мест;
— продолжительность работы гостиницы — круглосуточно;
— продолжительность пребывания — неограниченна.
Гостиница «Юрта» за недолгий срок существования успела занять 1 место среди мини-отелей города в конкурсе «Лучшая гостиница». Комфорт, доступность и качество предоставляемых услуг было оценено посетителями.
2. Техническое оборудование.
Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.
Горячее водоснабжение осуществляется предприятием тепловых сетей и котельных по договору. На время аварии, профилактических работ водоснабжение осуществляется от резервной системы ГВС, установлено два дополнительных бойлера.
Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током. Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.
3. Номерной фонд.
— Количество номеров-16:
— Четырехместных-2;
— Трехместных-4;
— Двухместных-10;
— Санузлы в номерах оборудованы умывальником, унитазом и ванной.
— Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям ГОСТ Р 50645-94.
Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Электро-розетки с указанием напряжения.
Все номера имеют радиоприемники, цветные телевизоры с экраном не менее 37 мм (по диагонали), холодильники, будильники, телефоны в каждой комнате.
3.1 Интерьер жилых номеров, служебных и общественных помещений гостиницы
Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.
Все номера оснащены рекламно-информационными материалами:-информационный справочник;
? телефонный справочник;
? перечень предоставляемых гостиницей услуг;
? рекламные материалы с историей окрестностей и с главными достопримечательностями;
? противопожарная инструкция.
3.2. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера.
Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркалами с полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.
3.3.Санитарные объекты общего пользования.
Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.
3.4.Общественные помещения.
Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению.
Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озеленены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя. Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.
3.5. Помещение для предоставления услуг питания.
В гостинице есть буфет
3.6. Услуги.
Служба приема в гостинице работает круглосуточно.
Обслуживающий персонал производит побудку по просьбе гостей.
Уборка номера горничной производится ежедневно.Смена постельного белья производится 1 раз в 3 дня. Смена полотенец происходит ежедневно. Дежурный ведет график по смене полотенец и п……..
Список литературы
1. Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности» от 1996 г. — № 132-ФЗ. Собрание Законодательства.
2. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью».
3. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. — М.: Финансы и статистика, 2004.
4. Иванов В.В., Волов А.Б. Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом. // Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов. — 2005. — № 3.
5. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2003.
6. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. // Вопросы экономики. — 2005. — № 2.
7. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник/ Под ред. Проф.,д.э.н. Чудновского А.Д. — М.: ЭКМОС, 2007.