Выдержка из текста работы
В условиях рыночной экономики каждое предприятие должно самостоятельно отвечать за результаты своей деятельности, выбирать и разрабатывать наиболее эффективные методы и направления продвижения. При этом главным и определяющим фактором экономического благополучия предприятия становится рынок, точнее покупатель его продукции и услуг. Внешняя среда предприятия, существующего на российском рынке, характеризуется нестабильностью и высокой конкуренцией. В этих условиях обойтись без маркетинговых исследований и рекламных технологий практически невозможно, особенно если ставится задача рационального использования ресурсов предприятия. В связи с глобализацией экономических отношений, индивидуализацией запросов потребителей, быстрым развитием компьютерных и информационных технологий процесс рыночных коммуникаций переходит на качественно новый этап своего развития. В рамках этой новой коммуникационной среды, в ряду всех сложных задач, стоящих перед рекламистами и маркетологами в современных условиях, необходимо выделить проблему продвижения товара или услуги. Продвижение имеет непосредственное отношение к этим изменениям, так как располагает коммуникативным, информационным и коммерческим эффектом.
В настоящее время большинство организаций в России, понимают важность разработки политики продвижения своей продукции, но так же многим организациям необходима оптимизация коммуникационной деятельности и рассмотрения новых средств продвижения. В данном отчете была проанализирована деятельность ОАО «Киномакс-Дон», а также деятельность рекламного отдела, рассмотрены все положительные и отрицательные стороны их коммуникационной деятельности и предложены методы по улучшению деятельности рекламного отдела данной организации, которые позволят увеличить продажи их услуг, а также оптимизировать бюджет, выделяемый на продвижение.
За время прохождения практики мне удалось познакомиться со структурой ОАО «Киномакс-Дон», с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия, а также с содержанием деятельности рекламного отдела предприятия.
За время практики в компании необходимо было решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические материалы ОАО «Киномакс-Дон».
2. Рассмотреть организационную структуру агентства.
3. Выявить сильные и слабые стороны агентства, а также угрозы и возможности компании.
3. Провести анализ существующих методов продвижения.
4. Предложить рекомендации по методам продвижения организации на рынке услуг.
Цель данного отчёта по практике — изучить деятельность рекламного отдела ОАО «Киномакс-Дон», а также предложить методы по улучшению продвижения компании на рынке услуг.
1. Общие сведения о компании ОАО «Киномакс».
2. История развития компании «Киномакс»
В 1996 году в России была основана сеть кинотеатров, которая получила название «Киномакс», и начал функционировать ее первый киноцентр современного формата «Киномир» в Москве, впервые в России оснащенный комфортабельным оборудованием и технологиями Dolby Surround. Одной из первых сеть «Киномакс» стала развивать и региональные киноцентры, предоставляя жителям регионов России возможность насладиться последними тенденциями мира кино.
Сегодня компания является крупнейшим региональным оператором кинотеатральной сферы, объединяя в себе 27 кинотеатров со 145 комфортабельными кинозалами. Кинотеатры «Киномакс» существуют под единым брендом и расположены в более чем 20 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Владимире, Воронеже, Волгограде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Перми, Саранске, Екатеринбурге, Тамбове, Казани и Томске, Красноярске, Ижевске и Кирове, Краснодаре, Ярославле, Астрахани.
В планах сети кинотеатров «Киномакс» 2012-2014 годов усилить лидерские позиции на рынке. В 2011 году компанией подписан контракт с корпорацией «IMAX» на открытие кинотеатров в городах: Тюмень, Астрахань, Рязань. В ближайшее время также планируется открытие новых кинотеатров в следующих городах: Москва, Новосибирск.
Путь, пройденный компанией и наработанный ею в течение многих лет опыт, позволил создать уникальную сеть кинотеатров, способную в дистанционном режиме эффективно управлять столь сложными объектами как киноразвлекательные комплексы.
1.1 Достижения компании.
За прошедшее время торговая марка «Киномакс» стала символом высокого качества. Она имеет многолетнюю историю, бренд хорошо узнаваем и любим миллионами постоянных посетителей. Динамично развиваясь, «Киномакс» сохраняет лучшие традиции показа фильмов с современными требованиями к технологическому процессу.
Зрители по всей России выбирают кинотеатры сети. «Киномакс» работает во многих городах, каждый год сюда приходят миллионы зрителей. Посещаемость кинотеатров и сборы по фильмам не раз становились поводами для награждения кинотеатров в номинации «Лучший кинотеатр России».
По итогам 2007-2011 года «Киномакс» является крупнейшей региональной сетью кинотеатров и продолжает динамично развиваться.
Качество кинопоказа, высокий уровень сервиса высоко ценят не только гости кинотеатров, но и профессионалы киноиндустрии. В 2009 году «Киномакс — Дон» в городе Ростове-на-Дону занял первое место в номинации «Лучший региональный кинотеатр в России», а в 2010 году эстафету подхватил «Киномакс» в Краснодаре.
1.2 Услуги ОАО «Киномакс»
Являясь премьерной сетью, полностью отвечающей мировым стандартам качества кинопоказа, сеть старается предоставить посетителям не только доступ к мировому кино, но и полный комплекс услуг, а также высокий уровень предоставляемого сервиса. Это выражается как в постоянном пересмотре репертуарной политики, разработке эффективного ценообразования, так и в улучшении сервисного обслуживания, развитии дополнительных, сопровождающих кинопоказ, услуг.
Сеть кинотеатров «Киномакс» самостоятельно развивает предприятия общественного питания, представленные в киноцентрах, гарантируя качество и скорость обслуживания гостей. В числе F&B-концепций: консешн-бары, пиццерии «ПиццаМакс», уютные кофейни «Сан-Кафе», рестораны «Cinema Lounge», где гостям предложено разнообразное меню.
Для централизованного управления всеми процессами, функционирования к……..
Список использованных источников
1. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: краткий курс. — СПб.: Вильямс, 2007. — 944 с.
2. Акулич И. Л. Маркетинг: учебник для студ. экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. — 6-е изд., испр. — Минск: Вышэйшая школа, 2009. — 512 с.
3. Антипов К.В. Основы рекламы. — М.:Дашков И.К., 2012.
4. Бердышев С.Н. Маркетинг, реклама, PR: Основы. — М.: Дашков и К, 2010. 216 с.
5. Вейнцетль Майкл. Амир Кассай: Интернет в тысячи раз быстрее, чем реальная жизнь // Рекламные Идеи. — 2010. — №1.
6. Джефкинс Ф. Реклама. Учеб. пособие для вузов. — М: ЮНИТИ-ДАНА, 2008
7. Есикова Е.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. М.: Дашков и К, 2010.
8. Захаров С.В., Сербиновский Б.Ю., Павленко В.И. Маркетинг. — Р н/Д.: Феникс, 2009. -361 с.
9. Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров. — М.: Дашков и К, 2010
10. Короткова И.В. Организация и технология рекламной деятельности. — СПб, Изд-во СПб колледжа управления и экономики, 2010
12. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: учебник для студентов вузов — второе издание, доп. и перераб.- М.: Аспект-Пресс, 2008.- 302 с.
13. Мазилкина, Е. И., Губарец М.А — Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: — М.: Дашков и К, 2011.
14. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг: учебник для вузов.- М.: Высш. шк., 2008. — 237 с.
15. Минакова Е. Движущая сила рекламы // Практика рекламы. — 2008. — 237 с.