Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по торговле и коммерческая деятельности: Отчёт по преддипломной практике на швейном производстве

Раздел: Отчеты по практике

Выдержка из текста работы

Повышение конкурентоспособности предприятий, выход из создавшихся сложных экономических условий требует постоянное стремление к повышению эффективности производства, поиск новых возможностей для получения наилучших результатов с наименьшими затратами.

Одним из таких способов повышения эффективности деятельности предприятия является планирование.

Планы помимо инструментов распределения ресурсов, средства контроля и оценки деятельности предприятий должны выполнять функции экономического прогнозирования, служить основой выработки долгосрочного курса действий, поиска наиболее эффективных путей достижения стратегических целей предприятия.

Без грамотного планирования предприятию в современном мире выжить просто невозможно, поскольку грамотное и квалифицированное планирование позволяет успешно и безубыточно осуществлять производственно-хозяйственную деятельность предприятия, предвидеть перспективу развития предприятия на будущий период и повышать эффективность производства для улучшения финансового состояния предприятия, что и обусловило актуальность выбранной темы дипломного проекта.

Преддипломная практика является важным завершающим этапом в процессе подготовки квалифицированных специалистов по управлению персоналом. Роль преддипломной практики заключается в завершении формирования профессиональных навыков менеджеров по персоналу, обеспечивающих возможность самостоятельного выполнения должност­ных обязанностей в соответствии с квалификационными требованиями.

практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики.

Основные задачи практики:

получение общего представления о деятельности предприятия (организации);

изучение направлений развития предприятия и его трудового потенциала, уровня конкурентоспособности предприятия на рынке труда;

ознакомление с планированием и организацией деятельности по управлению персоналом предприятия, выявление ее соответствия кадровой политике и стратегии управления персоналом;

изучение методов и технологий реализации конкретных кадровых программ, уровня их социальной и экономической эффективности.

определение информационного и методического обеспечения дипломного проектирования.

В ходе прохождения преддипломной практики объектом исследования является ООО «Каравай». Основная специализация производство и реализация хлебопекарной продукции.

В настоящее время ООО «Каравай» выпускает широкую номенклатуру продукции, представленную свыше 30 наименованиями. При производстве изделий использует только натуральное сырьё местных и российских производителей.

Вся продукция хлебопекарни ООО «Каравай» проходит добровольную сертификацию и регулярно подтверждает качество проведением инспекционного контроля в органе сертификации продукции и услуг. Качество продукции также подтверждают благодарности от покупателей в городе Тюмень и Тюменском районе.

Основной целью деятельности Общества является получение прибыли.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА

Таблица №1.1

Информационное обеспечение дипломного проектирования

Содержание дипломного проекта Информационная база дипломного проектирования Источник информации

1 2 3

1. Анализ деятельности структурного подразделения 1.1. Характеристика целевых задач и результатов деятельности предприятия Организационная структура управления ООО «Каравай». Объем производства продукции за предшествующий и отчетный год (план и факт) по видам изделий: — хлебобулочных изделий; — кондитерских изделий. Структура производимой продукции ООО «Каравай». Поквартальный объем производства продукции ООО «Каравай» за предшествующий и отчетный год (план и факт). Производство хлебобулочных изделий хлебопекарни за предшествующий и отчетный год (план и факт) по видам изделий: — хлеб «Сельский»; — батон «Нарезной»; — хлеб «Белый 1/с»; — прочие виды хлебобулочных изделий. Структура производства хлебобулочных изделий факта Годовой отчет о деятельности ООО «Каравай» за 2012 -2013 гг. Отчет о прибылях и убытках ООО «Каравай» за 2012 — 2013 гг. Пояснительная записка к годовому отчету об итогах деятельности ООО «Каравай» за 2013 год. Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности за 2012- 2013 гг.

Продолжение таблицы №1.1

1 2 3

отчетного года. Производство кондитерских и……..

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Годовая бухгалтерская отчетность ООО «Каравай» за 2012 — 2013 гг.

2. Годовой отчет о деятельности ООО «Каравай» за 2012 — 2013 гг.

3. Отчет о прибылях и убытках ООО «Каравай» за 2012 — 2013 гг.

4. Пояснительная записка к бухгалтерской отчетности ООО «Каравай» за 2013 год.

5. Пояснительная записка к годовому отчету об итогах деятельности ООО «Каравай» за 2013 год.

6. Смета затрат на производство ООО «Каравай» за 2012 — 2013 гг.

7. Устав ООО «Каравай» за 2013 год.

8. Беклемишев А.В. Финансовое планирование на предприятии в условиях кризиса / Беклемишев А.В., Брыкин И.М. — М.: Международная Медиа Группа, 2010. — 48с.

9. Крепкий Л.М. Экономическая диагностика предприятия. — М.: Экономика, 2009. — 215с.

10. Функционирование предприятий в российской экономике: Проблемы и решения: сб. науч. тр. / под ред. Титова В.В., Марковой В.Д. — Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2008. — 314с.

11. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. — М.: Дело и Сервис, 2008. — 320с.

12. Андреева Е.Л. Организационные предпосылки конкурентоспособности предприятий // Пробл. прогнозирования. — 2013. — N 4. — С.123-130.

13. Анттила Ю. Кризисы предприятий: угрозы и новые возможности для менеджмента качества / пер. А.Раскина // Стандарты и качество. — 2010. — N 3. — С.50-53.

14. Бабенкова А. Внешняя и внутренняя среда предприятия: проблемы взаимодействия // Общество и экономика. — 2011. — N 11-12. — С.157-172.

15. Басков И.Г. Резервы и факторы устойчивого развития на предприятиях // Микроэкономика. — 2010. — N 1. — С.152-156.

16. Батенин К.В. Об эффективности предприятий с различной формой собственности // ЭКО. — 2012. — N 2. — С.22-31.

17. Билингтон К. Формирование системы доставки в розничной торговле / К.Билингтон, У.Най // Маркетинг. — 2011. — N 2. — С. 87-91.

18. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. — 2013. — N 2. — С.83-87.

Похожие работы

  • Отчет по преддипломной практике на ЗАО Фобос
  • ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ НА БАЗЕ Уссурийской торговой базы КПС
  • Отчет по преддипломной практике на предприятии
  • Отчет по преддипломной практике на предприятии общепита ООО Стиль плюс кафе Пицца Пармезан
  • Отчет по преддипломной практике в небольшом производственном предприятии.
  • Отчет по преддипломной практике

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка