Выдержка из текста работы
Студенту академии свойственна высокая степень любви к своему психолого-педагогическому делу. Она умеет сформировать детский коллектив, заинтересовывать, способна понимать детей, воздействовать на их чувства. Студент-практикант имеет хороший уровень методической и психолого-педагогической подготовки, умело владеет группой. Инна на занятиях применяла методические пособия, принимала участие в ознакомлении детей с историей патриотизма в России, участвовала в общественных делах. Практикант владеет знанием возрастных особенностей детей, применяет данные знания на практике, умеет проводить психолого-педагогический анализ занятия и мероприятия.
С уважением относится к воспитанникам, коллегам, руководителям МОБШИ №1 «Казачья» г. Армавира. Рекомендуемая оценка психолого-педагогической практики студента-практиканта – 5(отлично).
Директор МОБШИ №1 «Казачья» В.Н.Зинковский
Педагог-психолог М.Г.Верещагина
Отчет о прохождении психолого-педагогической практики в МОБШИ№1″Казачья»
студентки ФДПО-психология-1курса Жадобиной Инны Дмитриевны.
При прохождении практики в МОБШИ№1″Казачья» мы принимали участия в мероприятии «Литературная гостиная»,проводили социометрию 5″А»класса, знакомились с документацией и работой педагога-психолога.
Также мы провели беседу связанную с патриотизмом в 5″А» . Мы выявили, что большинство детей осознают степень важности значения патриотизма в наше время, дали правильные и хорошо сформулированные ответы на наши вопросы, приводили примеры и т.д. После просмотра специального фильма о патриотизме, мы провели с детьми беседу о запоминающихся, более ярких, окрашенных эмоциональными оттенками моментов героизма, некоторые из детей даже приводили собственные примеры патриотизма из жизни.
Мы в процессе работы с детьми пытались дать примерную характеристику образа современного школьника и с помощью беседы с педагогом психологом сопоставить современного школьника с образом школьника прошлых лет. На мой взгляд, развитие современного школьника опережает уровень развития прошлых лет, дети в современном мире более интенсивно получают педагогическую и психологическую поддержку, у них более развито внимание, мышление и память, я считаю, что это не всегда хорошо т.к., для каждого возраста должна быть определенная нагрузка на ребенка, не превышающая нормы развития данного возраста.
При прохождении практики мне понравилось взаимодействие педагога-психолога с детьми. Он находил индивидуальный подход к каждому ребенку, помогал нам проводить анализ детей с помощью социометрии , отвечали на наши вопросы.
21.02.15г.