Содержание
1. Характеристика организации и организационной структуры управления………3
2. Характеристика организационной структуры службы
управления персоналом……………………………………………………………..…8
3. Анализ системы управления персоналом…………………………………………10
4. Оценка эффективности работы персонала Алтайского филиала
ОАО «Сибирьтелеком»……………………………………………………………….17
Список использованных источников……………………………………..………….21
Приложения
Выдержка из текста работы
Товароведно-торговая практика — необходимый элемент учебного процесса в подготовке специалистов в области товароведения и экспертизы товаров и услуг. Практическая деятельность помогает определиться с выбором будущей профессиональной деятельности, ознакомиться с коммерческой деятельностью предприятия на практике, изучить систему управления, подготовить материал для написания выпускной квалификационной работы.
Место прохождения практики выбиралось с учетом интересов, знаний и навыков, полученных за время обучения в вузе.
Объектом исследования во время практики явилось ЗАО «Эр — Телеком Холдинг» филиал г. Ижевск.
Предмет исследования — анализ деятельности компании.
Целью практики является систематизацией знаний, полученных за время обучения.
Для достижения цели, необходимо решить ряд задач:
— изучение организации торгово-хозяйственной деятельности предприятия;
— анализ структуры и путей формирования и совершенствования ассортимента услуг предприятия;
— анализ организации торгово-технологического процесса на предприятии; типы и виды торгового оборудования;
— изучение и анализ организации фирм торгового обслуживания;
— овладение навыками составления торговых контрактов и договоров;
— освоение видов документального оформления основных операций при приемке, хранении и реализации товаров;
— участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей;
— изучение основных руководящих документов, регулирующих деятельность торговых предприятий
Ценности компании — потребители, партнеры, сотрудники, стандарты качества продукта и сервиса, а также надежность, удобство и комфорт, которые она несет своим клиентам. “ЭР-Телеком Холдинг”- крупнейший оператор российского рынка телекоммуникаций в сфере информаций, отдыха и развлечений.
«Компания «ЭР-Телеком» — один из основных игроков на телекоммуникационном рынке Ижевска, активно внедряющий новые услуги и современные технологии. Это профессиональная команда с уникальным опытом реализации проекта строительства мультисервисных сетей с нуля, это стремительные темпы развития и активная позиция.
Местонахождение компании — Россия, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Молодежная, 111. Местонахождение рабочего места, находилось в ТРЦ Талисман, по адресу ул. Холмогорова, 11.
1 Общая характеристика компании ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Ижевск
АО «ЭР-Телеком Холдинг» — современная компания, предоставляющая широкий спектр телекоммуникационных услуг как для корпоративных, так и для частных потребителей. Компании холдинга «ЭР-Телеком» успешно реализуют свои проекты в 56 городах России, включая города спутники (Барнаул, Бор, Брянск, Волгоград и Волжский, Воронеж, Дзержинск, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Киров, Красноярск, Кстово, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Набережные Челны и Нижнекамск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Сызрань, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль). В Ижевске ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» — первая компания, которая строит сеть общегородского масштаба и создает техническую базу для реализации значимых для города проектов в различных областях.
Компания предлагает следующие продукты:
— Кабельное Телевидение и Цифровое Кабельное Телевидение;
— постоянный доступ в Интернет для физических лиц;
— услуги телефонии для физических лиц;
— услуги для юридических лиц.
Миссия компании: «делать информацию доступной, общение — легким, изучение мира — приятным».
Цель компании — лидерство на рынке интернет и кабельного телевидения с долей не менее 20% по выручке к 2016 г.
Основой деятельности компании является изначальное создание компании-лидера в глобальном масштабе. Каждый сотрудник должен быть лучшим в своем бизнес-процессе и равняться не на ближайших конкурентов, а на мировых лидеров. Ориентация на лучшие мировые практики и типизация всех бизнес-процессов и применяемых технологий позволяет компании обеспечивать стабильное качество предоставляемых услуг и максимальную эффективность используемых ресурсов.
Структура организации АО ЭР-Телеком Холдинг выглядит следующим образом, рисунок 1.
Рисунок 1 — Организационная структура АО ЭР-Телеком Холдинг
Организационная структура филиалов предприятия однотипна, что позволяет более точно и четко выполнять поставленные задачи, а главное сократить расходы на персонал и построить четко скоординированную систему управления филиалами. Структура организации в филиалах ЗАО «Эр-Телеком Холдинг», в том числе и в Ижевске, выглядит следующим образом:
1. Исполнительный директор (ИП).
2. Коммерческий директор (КД).
2.1. Руководитель отдела маркетинга (РОМ).
2.2. Руководитель отдела продаж (РОП).
2.2.1. Отдел документации (ОД).
2.2.2. Супервайзеры.
2.3. Руководитель отдела управления персоналом (РОУП).
2.4. Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами (РОРКК).
3. Технический Директор (ТД).
3.1. Отдел координации (ОК).
3.2. Руководители участков (РУЧ).
3.3.1. Бригадиры.
4. Главный бухгалтер (Гл. бух.).
5. Директор по развитию (ДР).
5.1. Руководитель отдела согласования (РОС).
6. Директор по вопросам безопасности (ДВБ)
Рассмотрим взаимодействие между некоторыми отделами компании:
1. Отдел продаж: начальник этого отдела отчитывается непосредственно перед директором филиала, а так же готовит общий отчет о работе своего отдела, который в последующем отправляется непосредственно в Пермь.
В этом отделе заместителем начальника является старший специалист, который совмещает несколько обязанностей:
-принимает новых сотрудников, в частности менеджеров по продажам, ведущих промо-акций, старших менеджеров.
— ведет отчет о количестве заявок на подключение и количестве подключившихся абонентов.
— контролирует работу старших менеджеров, сотрудников корпоративного отдела, ведущего промо-акций
Старшие менеджеры ответственны за выполнение плана договоров, которые распределяются между ними. У каждого из них есть определенный план и небольшая группа менеджеров по продажам, которые подчиняются им. Задача этой группы выполнить, а по возможности и перевыполнить план.
Ведущий промо-акций ответственен за проведение акций, связанных с подключением к сетям Интернет и кабельного телевидения. Они проводятся в определенном месте г. Ижевска, заранее согласованным с мэрией. Менеджеры по продажам частично находятся в подчинении ведущего, который согласовывает их работу со старшим менеджером, непосредственно управляющим менеджером по продажам.
Водитель подчиняется ведущему промо-акций, отвозит группу менеджеров на место проведения акций, а также, по надобности, возит директора филиала в необходимые ему места.
Корпоративный отдел подчиняется старшему специалисту, работает с юридическими лицами.
2 Абонентский отдел: начальник этого отдела руководит диспетчерами, ко……..
Список использованных источников
1. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции. — М.: ТОО Люкс-арт, 2005 — 176 с.
2. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: учебник / Р.И. Бунеева. — Ростов н/Д: Феникс, 2009. — 365 с.
3. Официальный сайт федеральной компании ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»
4. Официальный сайт федеральной компании ЗАО «Эр-Телеком Холдинг»
5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. — М.: Маркетинг, 2005. — 448 с
6. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник/ О. В. Памбухчианс. — 5-е изд., перераб. И доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 640 с.