Содержание
ВВЕДЕНИЕ2
1. МЕСТО СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В СТРУКТУРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕТСКОГО САДА4
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ФОРМ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ ДОУ7
3. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ПОВЫШЕННЫМИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫМИ СПОСОБНОСТЯМИ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ13
4. ГРУППОВЫЕ СЕМИНАРЫ, ПРАКТИКУМЫ, ТРЕНИНГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ14
5. ФОРМЫ РАБОТЫ С ПЕДАГОГАМИ17
5. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА19
7. ПАМЯТКА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА21
8. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА26
9. ПРОВЕДЕНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕЙ ГРУППЫ34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ41
Выдержка из текста работы
Преддипломная практикакак часть основной образовательной программы является завершающим этапом обучения и проводится после освоения студентами программы теоретического и практического обучения.
Основной целью преддипломной практикиявляется сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний полученных в период обучения. Как правило, полученный материал используется в дальнейшем для написания дипломной работы.
Отчет по практике— это аналитическая (практическая) работа, которая выполняется студентами и является совокупностью полученных результатов самостоятельного исследования, теоретических и практических навыков в период прохождения преддипломной практики. В зависимости от специфики темы, отчет по преддипломной практике может иметь различный объем и содержание: от краткого изложения проделанной работы до подробного отчета с приведением результатов эксперимента, графиков и расчетов.
В отчете по преддипломной (производственной, учебной) практике обязательно должны быть описаны:
1. Цели прохождения практики.
2. Задачи, поставленные перед студентом.
3. Проделанная работа (дневник студента и основная текстовая часть). Печатается отдельно
4. Выводы.
5. Список литературы.
Структура отчета:
Титульный лист. Образец оформления титульного листа отчета прилагается (Приложение 1).
Оглавление или содержание (с обозначением номеров страниц).
Введение, в котором дается обоснование актуальности выбранной темы, а также фактических материалов, полученных в процессе прохождения практики, формулируются цель и задачи, которые автор ставит и решает в ходе выполнения отчета.
Основная текстовая часть, включающая, как минимум, 2 или 3 раздела, в соответствии с поставленными во введении задачами. Изложение в ней материала должно быть последовательным, с использованием источников и литературы (указания на ссылки).
Раздел 1, в котором дается краткая характеристика обследуемого объекта, проводится анализ источников использованной литературы.
Раздел 2, в котором излагаются основные методы и приемы, используемые студентами в целях проведения научного исследования.
Раздел 3, в котором представляется фактический материал, полученный в процессе прохождения практики, анализируется все собранные в ходе обследования данные с приложением таблиц, схем, графиков, диаграмм, вопросников и т.п.
Заключение, в котором подводятся основные итоги проделанной практикантом работы, делаются выводы.
Приводится краткий список источников научной литературы, просмотренной в процессе практики и использованной для написания отчета, а также предполагаемой для включения в выпускную квалификационную работу (диплом). Список источников составляется в алфавитном порядке фамилий авторов. Более детальные сведения по составлению списка можно почерпнуть из ГОСТа 7.1-84 «Библиографическое описание документа».
В конце отчета могут помещаться Приложения, включающие в себя основные и промежуточные материалы обследования (разработанные документы, структуры, графики, диаграммы и т.п.).
Отчет составляется на месте прохождения практики и предоставляется руководителю практики, который дает отзыв с оценкой (зачет/незачет) о приобретенных практических знаниях студента и заверяет отчет своей подписью и печатью предприятия (если практика проводилась не на кафедре). Отзыв оформляется в дневнике практике на отдельной странице.
Сроки подачи отчета. Отчет должен быть сдан руководителю не позднее, чем за 3 дня до назначенной даты зачета.
По окончании практики студент защищает подготовленный отчет перед кафедральной комиссией. По результатам защиты студент получает зачет или незачет.