Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика и структура агентства „Promo Interactive“6
1.1. Профиль работы организации 6
1.2. Организационная структура 8
1.3. Корпоративная культура 9
1.4. Характеристика внутриорганизационных и внешних связей16
Глава 2. Результаты преддипломной практики 19
Глава 3. Научно-исследовательская работа по теме дипломного проекта 28
Заключение35
Список используемой литературы 37
Приложение 1
Выдержка из текста работы
У звіті надана загальна характеристика підприємства, проаналізовані його основні техніко-економічні показники, вивчені особливості транспортно-складського господарства, досліджена організація маркетингової діяльності підприємства. Надані пропозиції щодо поліпшення роботи складів і служби маркетингу.
Ключові слова: підприємство, якість, маркетингова діяльність, ринок, конкурентоспроможність, властивості, ціна, канали розподілу, комунікація, товар.
ВВЕДЕНИЕ
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Местом прохождения начальной практики мною было выбрано предприятие ООО «Фокстрот».
Задачами начальной практики является ознакомление с организацией, его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений; непосредственное участие в текущей деятельности предприятия; практические навыки.
Профессиональное управление финансами неизбежно требует глубокого анализа, позволяющего более точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных количественных методов исследования. В связи с этим существенно возрастает приоритетность и роль финансового анализа, основным содержанием которого является комплексное системное изучение финансового состояния предприятия и факторов его формирования с целью оценки степени финансовых рисков и прогнозирования уровня доходности капитала. Именно поэтому в прохождении производственной практики больший акцент был дан на изучение вопроса проведения финансового анализа предприятия, т. к. данная тема актуальна, необходима для изучения и, на мой взгляд, интересна.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
— получение пропусков, инструктаж по технике безопасности и охране труда,
— получение индивидуального задания;
— ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
— изучение внутренних стандартов организации работы предприятия;
— оформление отчетной документации;
— составление бухгалтерской, статистической и аналитической отчетности;
— сбор материалов, предусмотренных заданием по практике;
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы, а именно, статистические данные, специальные печатные издания, бухгалтерская отчетность.
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Структура отчета состоит из введения, 2 основных глав, заключения, списка использованной литературы.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Украины, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 История развития предприятия.
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Состоянием на 4 декабря 2009 года торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» включает 201 магазин. Из них 197 в 102 областных и районных центрах Украины, общая торговая площадь составляет около 150 000 кв. м. В 2007 году компания вышла на международную арену и теперь представлена в Молдове. С июля 2008 года открыто 4 супермаркета «Фокстрот» в Кишинёве и Бельцах.
2009 год стал ещё одной важной ступенью в развитии компании «Фокстрот. Техника для дома». В условиях бурного развития рынка электроники и бытовой техники национальная компания сохранила статус лидера в Украине и продолжает успешно продвигать ритейлерский опыт за границей. Покупатели в очередной раз назвали «Фокстрот» «Лучшей сетью магазинов электроники и бытовой техники 2009». Это уже 6-я победа в международном фестивале-конкурсе «Выбор года» в Украине.
В 2009 году компания запустила ряд новых проектов и оптимизировала работу существующих.
На сегодняшний день компания представлена на рынке такими сетями:
— супермаркеты «Фокстрот. Техника для дома»;
— гипермаркеты «FoxMart»;
— салоны «Фокстрот. Цифровая техника»;
— стоковые центры «Техношара».
2009 год был также годом развития инфраструктуры логистики. Выросли как складские площади, так и транспортные мощности (был значительно расширен автопарк по всем типам транспорта).
Компания продолжает уделять особое внимание своим клиентам. Работает, в первую очередь, для покупателей и добивается их долгосрочной лояльности. Клиент ориентированная позиция компании «Фокстрот» нацелена на предоставление высококачественного обслуживания и сервиса, на взаимовыгодные и открытые отношения с покупателями. В 2009 г. Программа комфорта увеличила количество лояльных покупателей на 315 тыс. человек, и теперь их уже почти 2,5 млн. Цель — сделать покуп……..
Список використаної літератури
1. Закон Украины «Про бухгалтерськийоблік та фінансовузвітність в Україні», 1999
2. «Інструкція про застосування Плану рахунківбухгалтерськогооблікуактивів, капіталу, зобовязань і господарськихопераційпідприємств і організацій», Приказ Министерства финансов Украины, 1999
3. Горицкая Н.Г. Новая финансовая отчетность — Техника, 1999
4. Сопко В. В. Бухгалтерськийоблік: Навч. Посібник — КНЕУ, 1999.
5. Завгородний В. П. Бухгалтерский учет в Украине: Учеб.-практ. пособие. — 1999.
6. Завгородний В. П. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в системе управления предприятием — 1999
7. интернет-сайт www.foxtrot.com.ua
8. интернет-сайт www.eba.com.ua