Содержание
Задание на преддипломную практику2
Введение4
1. ООО «ЮНИТОРГ»7
1.1. Общие сведения о предприятии7
1.2. Структура предприятия8
1.3. Функции структурных подразделений8
2. Должностные обязанности менеджера технического отдела10
2.1. Описание системы автоматизации ООО «ЮНИТОР»10
2.2 Обязанности менеджера технического отдела в сфере внешнеэкономической деятельности14
3. Экономическая часть23
Заключение24
Список литературы26
Приложение 127
Выдержка из текста работы
Компьютерная практика проводится в течение двух недель на втором году обучения в соответствии с учебным планом специальности «Финансы и кредит» на базе компьютерной лаборатории СевНТУ (ауд. 359, корпус на ул. Гоголя,14) .
Программа практики включает следующие вопросы:
1) изучение устройства персонального компьютера, его внешних и внутренних устройств;
2) изучение возможностей и принципов работы пользователя с приложениями Microsoft Office;
3) знакомство с особенностями применения информационных технологий в экономике;
4) выполнение индивидуального практического задания на практику, выдаваемого каждому студенту перед ее началом.
По окончании компьютерной практики студент составляет отчет о ее прохождении.
Задания на практику
Теоретический раздел
Студент должен выполнить реферат на предложенную тему. Номер темы реферата выбирается в соответствии с двумя последними цифрами номера индивидуального плана студента по схеме из таблицы 1.
Таблица 1 – Таблица для определения номера темы реферата
Последняя цифра в номере индивидуального плана | ||||||||||||||
Предпоследняя цифра в номере индивидуального плана | ||||||||||||||
Номер темы реферата | ||||||||||||||
Объем реферата должен быть порядка 15-20 стр., состоять из введения, основного раздела, заключения и списка литературы.
Темы рефератов
1. Экономическая информация как предмет автоматизированной обработки.
2. Понятие информационных технологий.
3. Основные этапы создания информационной системы.
4. Организация управления финансами в Украине в условиях использования информационных систем и технологий.
5. Направления создания и развития современных информационных технологий в финансах.
6. Значение автоматизированных информационных систем управления финансами для решения проблем Европейской и международной интеграции Украины.
7. Внедрение современных технологических средств передачи финансовой информации.
8. Эволюция развития информационных систем и технологий управления народным хозяйством Украины.
9. Методы разработки и способы внедрения современных финансовых систем и технологий в финансовой сфере.
10. Классификация информационных технологий.
11. Организация интерфейса для диалоговых информационных технологий.
12. Технологии мультимедиа.
13. Распределенные технологии обработки и хранения данных.
14. Автоматизация взаимодействия налоговых органов и плательщиков налогов.
15. Информационные технологии в налоговой системе Украины и тенденции их развития.
16. Особенности финансовой информации, оценка, структура, формы подачи и отражения.
17. Особенности информатизации финансового рынка.
18. Информационные системы и системы поддержки принятия решений на фондовом рынке.
19. Особенности информационных систем на валютных рынках.
20. Информационные системы для работы банков на международных валютных рынках.
21. Интернет-технологии на финансовых рынках.
22. Штриховое кодирование информации.
23. Методы классификации и кодирования экономической информации.
24. Информационная модель депозитария.
25. Понятие и принципы функционирования платежных систем.
26. Платежные системы Украины: система электронных платежей, система срочных платежей, национальная система массовых электронных платежей.
27. Назначение и характеристика Международной электронной сети международных расчетов SWIFT.
28. Современные программные продукты для управления маркетинговой деятельностью
29. Устройство и принцип работы банкомата.
30. Интернет-банкинг.
31. Современные информационные технологии в банковской системе.
32. Этапы развития информационных систем менеджмента
33. Организация обработки информации с использованием технологии «клиент-сервер»
34. Экономические базы данных
35. Особенности CASE-технологии
36. Современные автоматизированные системы управления предприятием
37. Информационные системы финансового анализа
38. Информационные системы в бухгалтерском учете
39. Характеристика программы «1:С Бухгалтерия»
40. Характеристика программы автоматизации бухгалтерского учета «Парус»
41. Структура и функции программного комплекса «Галактика».
42. Система управления ресурсами предприятия Oracle Applications
43. Корпоративные информационные системы
44. Интрасети как инфраструктура организации
45. Защита экономической информации информационные технологии
46. Классификаторы видов экономической деятельности
47. OLAP технологии (программы) в экономических информационных системах
48. Особенности системы клиент-банкинг
49. Информационные потоки в банке
50. Рынок банковских программных продуктов
51. ERP-системы планирования и управления предприятием
52. Нейросетевые технологии в финансово-экономической деятельности
53. Автоматизированные банковские информационные системы удаленного обслуживания.
54. Проблемы безопасность автоматизированных информационных систем в банках
55. Особенности компьютеризации страховых операций. Функциональные комплексы задач автоматизированных информационных систем страховой компании.
56. Информационные технологии в жилищно-коммунальном хозяйстве и землепользовании.
57. Принципы построения системы информационной безопасности. Организация системы защиты информации экономических систем
58. Системы автоматизации предоставления в налоговые органы финансовой отчетности.
59. Понятие электронной коммерции, ее виды и особенности
60. Информационные технологии в муниципальном управлении.
Практический раздел
В качестве практического задания студент должен подготовить презентацию доклада по теме реферата с помощью приложения MS Office Power Point. Презентация должна быть выполнена с использованием различных шаблонов оформления и эффектами анимации, содержать не менее 10 слайдов. Студент защищает реферат преподавателю с демонстрацией слайдов.
Требования, предъявляемые к отчету по практике
Отчет должен быть составлен в соответствии с заданием и должен быть сдан руководителю практики от кафедры «Финансы и кредит» в установленные сроки.
Объем отчета: 15-20 печатных листов (формат А4). Отчет составляется в соответствии с требованиями ДСТУ по оформлению научных работ. Образец титульного листа представлен в приложении А.
Материал должен быть разделен по отдельным разделам (вопросам), должны быть четко сформулированы выводы.
Отчет принимается руководителем практики от кафедры и оценивается по четырехбалльной системе (рейтинг от 20 до 50). Неудовлетворительная оценка или непредставление отчета влекут за собой повторное прохождение практики.
Кроме практической части отчета, содержание которой студент составляет непосредственно на материалах базы практики, студент обязан предоставить на электронном носителе выполненное практическое задание.
В отчете материал излагается и подшивается в следующем порядке:
1) титульный лист;
2) содержание;
3) введение;
4) теоретическая часть (разделы озаглавить самостоятельно);
5) заключение;
6) список литературы;
7) приложения.
Руководство практикой
Общее учебно-методическое руководство практикой осуществляется кафедрой «Финансы и кредит». Контроль качества руководства студентами во время прохождения ими практики осуществляется заведующим кафедрой, а ответственность за непосредственное руководство несут преподаватели, выделенные кафедрой.
Обязанности студентов
Студенты при прохождении практики обязаны:
1) полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики;
2) соблюдать график прохождения практики;
3) представить руководителю в установленные сроки письменный отчет о прохождении практики и практическое задание на электронном носителе и защитить его.
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Образец оформления титульного листа отчета
Министерство образования и науки Украины
Севастопольский национальный технический университет
Факультет «Экономика и менеджмент»
Кафедра «Финансы и кредит»
ОТЧЕТ
о прохождении компьютерной практики
Исполнитель: студент 2 курса
группы ФК-21 д
______________А.А. Иванов
Руководитель практики:
асс. каф. «Финансы и кредит»
Д.В. Черемисинова
«___»____2009 г.________
(подпись)
Результат защиты _______________«___» __________2009 г.
Севастополь
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА ПО КУРСУ
1. Пичугин П. 1С: Бухгалтерия: доступно для бухгалтера. Полное практическое пособие для современного бухгалтера / П. Пичугин. – Х.: Фактор, 2004. – 452 с.
Заказ №_____ от «____» ______________2008 Тираж____экз
Изд-во СевНТУ