Содержание
Содержание:
Введение3
1 . Изучение деятельности предприятия в условиях рыночных отношений5
1.1 Характеристика предприятия, организационно – правовая форма5
1.2 Характеристика выпускаемой продукции и оказываемых услуг6
1.3 Структурные подразделения аппарата ОАО ФПК ВЧ Мурманск (Линейно-Вагонный Участок №5)7
2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии11
2.1. Задачи и функции маркетинговой службы11
2.2 Структура маркетинговой службы. Взаимоотношения службы маркетинга с другими службами12
2.3 Маркетинговая стратегия предприятия13
3.Организация стратегической деятельности15
4.Организация инновационной деятельности16
5. Кадровый потенциал и управление персоналом18
5.1 Анализ численности и структуры персонала18
5.2 Анализ системы работы с кадрами на ОАО ФПК ВЧ Мурманск (Линейно-Вагонный Участок №5) и системы мотивации19
6.Организация антикризисного управления26
7. Информационная система управления28
7.1 Информационное обслуживание предприятия28
7.2 Метод сбора и анализа коммерческой информации30
8. Анализ экономических показателей предприятия33
9.Разработка бизнес – плана41
Заключение42
Список литературы44
Приложения