Помощь студентам, абитуриентам и школьникам

Консультации и учебные материалы для разработки диссертации, дипломной работы ,курсовой работы, контрольной работы, реферата, отчета по практике, чертежа, эссе и любого другого вида студенческих работ.

  • Форма для контактов
  • Политика конфиденциальности
2009 - 2023 © nadfl.ru

Отчет о практике по экологии: Отчет по практике по промышленной экологии в ООО Техстрой

Раздел: Отчеты по практике

Выдержка из текста работы

Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны. Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, производство товаров народного потребления.

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

Производственная практика проходила в туристической фирме ООО «Ника-тур».

Целью производственной практики является создание необходимых и достаточных условий для обеспечения практической готовности студента ВУЗа выполнять дальнейшую самостоятельную работу.

В ходе прохождения практики были решены следующие задачи:

1) ознакомление с учредительными документами и нормативными материалами, регламентирующих деятельность ООО «Ника-тур»;

2) изучение особенностей и основных направлений деятельности ООО «Ника-тур»;

3) изучение организационной структуры предприятия;

4) исследование работы функциональных отделов и служб предприятия;

5) ознакомление с работой сотрудников туристского предприятия и получение начальных навыков и представлений об их работе;

6) анализ внешней и внутренней среды ООО «Ника-тур».

В ходе практики были изучены: нормативные и законодательные акты, внутренние нормативные документы, данные бухгалтерского и оперативного учета, отчетности ООО «Ника-тур».

1 Характеристика предприятия

1.1 Организационно-правовая структура, сфера деятельности

ООО «Ника — тур» является небольшой туристической фирмой, которая, однако, хорошо зарекомендовала себя на рынке туристических услуг Приморского края.

Юридический адрес: Владивосток, ул. Пограничная, 12 а.

Фирма занимается внешним и внутренним туризмом. Представлены туры по Юго-Восточной Азии: Китай, Вьетнам, Тайланд, Европа.

Компания ООО «Ника-тур»работает на рынке туристских услуг с 2004 года, является международным туроператором по выездному туризму и располагает обширной сетью деловых партнеров в России и за рубежом……….

Заключение

Туристическая компания ООО «Ника-тур» является частной формой собственности и осуществляет свою деятельность на основании Гражданского Кодекса РФ, Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью», иного действующего законодательства, Устава Общества.

Туристическая фирма ООО «Ника-тур» является турагентом на российском туристическом рынке и занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес — поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализует турпутевки в города стран Азии и Европы.

Также фирма оказывает дополнительные тур-услуги, такие как бронирование гостиниц, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий.

Компания имеет ряд постоянных клиентов, благодарные отзывы которых свидетельствуют о высоком уровне сервиса и предоставлении услуг. Привлечение новых клиентов ведется с помощью активной рекламной компании, проводимой в СМИ Владивостока и Приморского края.

За время прохождения практики были закреплены теоретические знания и получены практические навыки работы с клиентами, документацией и др. Проходило ознакомление со сбытовой политикой компании, проанализирована деятельность в области рекламы. По ходу прохождения практики был получен опыт в поиске различных решений поставленной задачи и нахождения оптимального варианта выполнения задания.

В качестве рекомендаций компании мы хотели бы предложить ввести программу лояльности клиентов. После введения программы лояльности клиентов в работу предполагается за полгода увеличить объем продаж путевок на 35%.

В ходе реализации программы лояльности необходимо регулярно проверять, как она функционирует, соответствуют ли получаемые результаты поставленным целям. Необходимо проводить опросы потребителей, с целью выявления степени удовлетворенности качеством товаров, обслуживания и принимать оперативные меры по устранению выявленных негативных моментов, формированию новых вариантов услуг, которые даже несколько превосходили бы их ожидания.

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ».

2. Устав ООО ООО «Ника-тур» от 01.02.2004 г.

3. Бухгалтерский баланс ООО ООО «Ника-тур» за 2008-2009 гг.

4. Браймер Р.А Основы управления в индустрии гостеприимства /Пер. с англ. -М.: Аспект Пресс, 2008. — 450 с.

5. В Приморье обсудили перспективы туризма [Электронный ресурс] / Дейта.Ру — 10.02.2009 г. — Режим доступа: .

6. Деловой туризм. Становление отрасли [Электронный ресурс] expomir.ru

7. Итоги туристического года в Приморье [Электронный ресурс] / Сервер туристических мега идей. [05.012.2008] — 11.02.2009 г. — Режим доступа:

8. Косолапов А.Б. Рекреационные ресурсы Приморского края.- Владивосток: ДВГАЭУ, 2010. — 238 с.

9. Менеджмент туризма: Учеб. Для студентов /Авт.сост. И.В. Зорин.- М.: РМАТ,2008. — 307 с.

10. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Маркетинг в туризме / Г.А. Папирян. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 290 с.

11. Рейтинг популярности туров по Азии // Золотой рог. — 2009. — № 31.

12. Сазыкин А.М., Глушко А.А. Перспективы развития въездного туризма Приморского края // Туризм и региональное развитие. Материалы 2-й Международной научно-практической конференции 14-25 мая 2002 г.- Смоленск, 2002.- С.320-322.

13. Туризм в приморье на пороге перемен [Электронный ресурс] /Восточный базар — 12.02.2009 г. — Режим доступа: .


Похожие работы

  • Отчет по практике в КЦСО Крюково в должности специалиста по социальной работе в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних
  • Отчет по практике Санаторий
  • Отчет по практике на предприятии АООТ Масложировой комбинат Санкт-Петербурга
  • Отчет по практике - ООО «Надымгазпром».
  • Отчет по практике Викон
  • Отчет по практике Руководство персоналом организации

Свежие записи

  • Прямые и косвенный налоги в составе цены. Методы их расчетов
  • Имущество предприятия, уставной капиталл
  • Процесс интеграции в Европе: достижения и промахи
  • Учет уставного,резервного и добавочного капитала.
  • Понятие и сущность кредитного договора в гражданском праве.

Рубрики

  • FAQ
  • Дипломная работа
  • Диссертации
  • Доклады
  • Контрольная работа
  • Курсовая работа
  • Отчеты по практике
  • Рефераты
  • Учебное пособие
  • Шпаргалка