Содержание
Введение3
1 Общая характеристика деятельности организации4
1 Общая характеристика деятельности организации4
2 Особенности менеджмента организации7
2.1 Характеристика организационной структуры управления7
2.2 Характеристика функций экономических служб9
2.3 Информационные потоки организации9
3 Особенности торговой деятельности12
3.1 Торговая деятельность магазина ООО «Сонет», характеристика торгового оборудования12
3.2 Технологии осуществления торговой деятельности организации15
3.3 Ресурсное обеспечение торговой деятельности магазина17
3.4 Материально-техническое обеспечение торговой деятельности18
4 Характеристика процесса адаптации персонала ООО «Сонет»20
Заключение23
Список использованной литературы24
Приложения
Выдержка из текста работы
Целями производственной практики являются: закрепление и углубление знаний, умений, навыков и компетенций, полученных в процессе аудиторных занятий, изучение опыта работы в сфере деятельности, соответствующей направлению 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление», изучение конкретных методов и методик исследования проблем государственного и муниципального управления.
Задачи производственной практики:
— ознакомление с нормативно-правовой документацией организации;
— дать общую характеристику деятельности ООО «СПК «Ждановский»;
— изучение организации делопроизводства и документооборота в организации;
— изучение должностных инструкций сотрудников организации;
— исследование технологий государственного и муниципального управления.
— проведение маркетинговых исследований территории;
— проведение статистических исследований.
Теоретической и методологической основой послужили: нормативно-правовые акты, труды отечественных и зарубежных ученых в области управления, маркетинга и финансового анализа, а также данные периодической печати.
Метод исследования – сбор, обобщение и систематизация информации, анализ, формализованное представление.
1. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «СПК «Ждановский»
1.1 Общая характеристика предприятия
Общество с ограниченной ответственностью «Сельскохозяйственный производственный кооператив «Ждановский»» был основан 20 ноября 1959 года по решению общего собрания коллективов Кстовкой РТС на основе объединения трех колхозов – «40 лет Октября», «Россия» и имени Жданова. После объединения, территория совхоза составила 306 гектар, которую поделили на три отделения. В состав первого вошли деревни и села: Большая и Малая Ельня, Фроловское, Черемисское, Крутая, Столбище, во второе отделение вошли населенные пункты Ржавка, Утечино, Анкудиновка, Афонино, к третьему принадлежат деревни Никульское, Кузьминка, Подновье, Новая, что остается неизменным на сегодняшний день. Характерной чертой совхоза «Ждановский» является – преемственность, которая позволяет воспитывать свои собственные кадры и передавать накопленный опыт из поколения в поколения, что становиться залогом успешного развития и укрепления хозяйства. Коллектив совхоза потомственный, некоторые сотрудники работают здесь всю жизнь, каждый знает и любит свое дело.
ООО «СПК «Ждановский» является одним из стремительно развивающих агропромышленных хозяйств Кстовского района и Нижегородской области в целом. Технологии, применяемые на предприятии при развитии животноводческого направления ориентированы на производство молока высшего качества, которое поставляется в компанию ОАО «Вимм-Билль-Данн». В 2012 году ООО «СПК «Ждановский» получило статус «Племенной завод по разведению крупного рогатого скота черно-пестрой породы». ..
Заключение
Суммируя все вышесказанное, следует проанализировать основные моменты работы.
ООО «СПК «Ждановский» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
1. Сельское хозяйство, охота и предоставление услуг в этих областях (код ОКВЭД 01):
1.1. Растениеводство в сочетании с животноводством (смешанное сельское хозяйство (Основной вид деятельности) (код ОКВЭД 01.30).
2. Растениеводство (Дополнительный вид деятельности) (код ОКВЭД 01.1).
3. Животноводство (Дополнительный вид деятельности) (код ОКВЭД 01.2).
4. Предоставление услуг в области растениеводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг (Дополнительный вид деятельности) (код ОКВЭД 01.4) и др.
Необходимо отметить, что основным видом деятельности предприятия является растениеводство, а также последующая продажа сельскохозяйственной продукции.
Анализ финансово-хозяйственных показателей деятельности ООО «СПК «Ждановский» отразил стремительный рост результативности с 2010 г.
В рамках данной работы был проведена оценка по различным параметрам положения ООО «СПК «Ждановский» и конкурентов, которая позволила отметить стабильное положение ООО «СПК «Ждановский» в отношении ключевых конкурентов, что характеризуется рядом факторов (систематизированный подход к управлению всей организацией, достаточной квалификации руководящего состава организации, совершенствование знаний в исследуемой области).
Для усиления позитивного влияния вышеуказанных факторов было принято решение осуществить следующие мероприятия:
1) повысить эффективность использования основных фондов посредством продажи части неиспользуемых основных средств, а также обновление основных средств с помощью лизинга;
2) внедрить систему обучения специалистов;
3) назначить единовременную выплату в виде премии по результатам проведения квалификационных экзаменов;
Список использованных источников и литературы
1. Гражданский кодекс РФ. – М.: Омега-Л, 2013. – 279 с.
2. Налоговый кодекс РФ. – М.: Омега-Л, 2013. – 793 с.
3. Трудовой кодекс РФ. – М.: Омега-Л, 2013. – 198 с.
4. Федеральный закон Российской Федерации от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» [Электронный ресурс] / Российская газета от 15.02.2011– Режим доступа: 1998/02/17/ooo-dok.html.
5. Александров А.К. Конкурентоспособность предприятия (фирмы). Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 285 с.
6. Анущенкова К.А., Анущенкова В.Ю. Финансово-экономический анализ. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 404 с.
7. Быков В.А. Управление конкурентоспособностью. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 276 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2009. – 528 с.
9. Теплова Т.В. Управленческие решения: стратегия и тактика: Уч. пособие. – М.: ИЧП «Изд-во Магистр», 2009. – 264 с.
10. Важенин С.Г. Мобильность компаний в конкурентной экономике // ЭКО. – 2013. – № 4. – С. 134-138.
11. Голубков Е.П. SWOT-анализ: существующие методики и пути их совершенствования // Маркетинг в России и за рубежом. — 2013. — № : 1, 2. — с.5-15, 12-2.