Содержание
Введение3
1. Ознакомление с предприятием4
2. Изучение системы управления предприятием7
3. Изучение операционной системы предприятия8
4. Экономический блок предприятия9
5. Финансовая составляющая предприятия (показатели, характеризующие финансовое состояние предприятия)11
6. Изучение маркетинговой деятельности предприятия:13
7. Ознакомление с кадровой политикой и культурой предприятия14
Заключение17
Список использованных источников18
Приложения
Выдержка из текста работы
В настоящее время от предприятий требуется повышение эффективности производства, конкурентоспособности выпускаемой продукции и оказываемых услуг, на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных форм хозяйствования и управления производством, активизации предпринимательства, выбора оптимального варианта налогообложения и т.д. Важная роль в реализации этой задачи отводится анализу хозяйственной деятельности предприятий. С его помощью вырабатываются стратегия и тактика развития предприятия, обосновываются планы и управленческие решения, осуществляется контроль за их выполнением, выявляются резервы повышения эффективности производства, оцениваются результаты деятельности предприятия, его подразделений и работников.
Цель данного отчета является изучение деятельности и эффективности функционирования гостиницы, а также оценка ее маркетинговой деятельности.
Для достижения поставленной цели исследования поставлены следующие задачи:
— дать общую характеристику ресторана;
— провести анализ эффективности деятельности ресторана;
— провести анализ управления ресторана;
— провести анализ маркетинговой деятельности ресторана;
— оценить эффективность предлагаемых мероприятий.
Объектом изучения данной преддипломной практики является ресторан «Moon».
1 Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия
«Moon» работает на рынке ресторанных услуг более 5 лет.
Ресторан небольшой, но достаточно уютный. Он ориентирован на клиента среднего класса. Стратегия развития ресторана ориентирована на удовлетворение потребности гостей и предвосхищение их ожиданий. В ресторане стараются уделять большое внимание развитию маркетинговых программ. Так в 2010 году была введена программа «Постоянный клиент», которая предусматривает 5%-ю скидку посетителям, которые постоянно обедают в этом ресторане……..
Заключение
Анализ целевой аудитории ресторана показал, что большинство посетителей пользуются услугами ресторана «Moon» потому, что находят удобным месторасположение ресторана (27%). Наиболее вероятной причиной является то, что 53% респондентов посещают ресторан вследствие их нахождения вблизи с центром, следовательно, данный фактор для них весьма удобен, в отличие от других ресторанов. Более того, почти стольким же (25%) нравится качество и цена питания, и лишь на третьем месте (22%) предпочтение ресторана было отдано потому, что ресторан имеют широкий ассортимент блюд. Причем 54% посетителей очень довольны качеством обслуживания, а 35% скорее довольны, чем нет. Это высокий показатель и очень важный фактор, благодаря которому ресторан «Moon» постепенно завоёвывает постоянных клиентов.
Список литературы
1. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года N 38-ФЗ. — СПС ГАРАНТ, 2012.
2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы и процедуры, связанные с банкротством. — М.: Прогресс, 2010. — 256 с.
3. Бове К.Л. Современная реклама. — М.: Довгань, 2011. — 704 с.
4. Богушева В.И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания. — Ростов-на-Дону.: Феникс, 2011. — 781 с.
5. Бонниер. Управление рестораном. — М.: Бизнес — Пресс, 2011. — 325 с.
6. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. Учебное пособие. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2011. — 478 с.
7. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. — М.: Гребенникова ИД, 2009. — 355 с.
8. Ганнушкина С. Ресторан на дом // Мое дело. Ресторан. — 2012. — № 3. — С. 15-22.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности // Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 3. — С. 87-92.
10. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие. — М.: Аакадемия, 2010. — 677 с.
11. Доева С. И. Совершенство в разнообразии // Справочник по управлению персоналом. — 2011. -№9 — С. 12-19.
12. Еремин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации. — М.: КноРус, 2011. — 654 с.
13. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. Пособие / Под ред. Н.И. Кабушкина. — М.: Новое знание, 2011. — 658 с.
14. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. — М.: Глоссарий, 2009.
15. Землина Е. А. Зарубежный опыт: плюсы — минусы // Ресторатор. — 2011.- №9. — С. 59-71.
16. Илатовский В. В. Противодействие интуитивному управлению в сервисной организации: организационные механизмы. // Менеджмент в России и за рубежом. — 2011. — №5. — С.121-125.
17. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 252 с.
18. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с английского. — М.: ЮНИТИ, 2010. — 444 с.
19. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. — М., СПб, Киев: Вильямс, 2010.
20. Котлер Ф. Маркетинг XXI века: Маркетинг от А до Я; Новые маркетинговые технологии (в соавторстве с Ф. Триас де Без); Десять смертных грехов маркетинга: Перевод с английского. — СПб.: Нева, 2011. — 425 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. — СПб.: Питер, 2006. — 800 с.
22. Крюков А.Ф. Управление маркетингом. — М.: КноРус, 2011. — 368 с.
23. Кучер Л.С., Шнуров Л.М. Ресторанный бизнес в России. Технология успеха / под редакцией Ефимова С.Л. — М.: Р-Консульт, 2011.
24. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: учебник / под. Ред. Л. А. Данченок. — М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2011. -189с.
25. Медведева С.А., Левкина Е.В., Татарников Е.А. и др. Основы рекламы: Конспект лекций. — М.: Феникс, 2011. — 220 с.
26. Мескон М., Альберт Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. — М.: Дело, 2010. -704 с.
27. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пос. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 187 с.
28. Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. — М.: Экономика, 2010. — 653 с.
29. Пальмин А. Расходы на рекламу «по-новому». — СПС КонсультантПлюс, 2008. — 211 с.
30. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИД Дашков и К, 2009. — 642 с.
31. Патти Д. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М., Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе. — М.: Юрайт, 2011. — 409 с.
32. Петраков А. Кухня ресторанного маркетинга. — М.: Алетейа, 2012.
33. Пименов П.А. Основы рекламы. — М.: Гардарики, 2010. — 399 с.
34. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. — Е.: УРАО, 2010. — 192 с.
35. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М.: МарТ, 2010.
36. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов.- М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.
37. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. — М.: Центр, 2010. — 289 с.
38. Ридель Х. Бары и рестораны. Техника обслуживания. — М.: Прогресс, 2010. — 688 с.
39. Робертс Дж. Современная фирма: структура организации для достижения эффективности и роста. — М.: ИД Вильямс, 2008. — 352 с.
40. Табурчак П.П., Флисюк И.О. Концепция модели централизованной маркетинговой структуры как инновационный подход к повышению эффективности управления предприятием // Инновации. — 2011. — №6. — С. 111-115.