Содержание
Введение3
1.Анализ деятельности предприятия4
1.1.Общая характеристика предприятия и анализ организационной структуры4
1.2.Анализ положения предприятия на рынке9
2.Логистическая система предприятия12
2.1.Краткое описание и характеристика всех видов транспорта, используемых в ООО «ТрансЛогистик»12
2.2. Общая характеристика развития логистики и управления цепями поставок на предприятии23
2.3. Контроль качества осуществляемых перевозок27
3.Разработка новой логистической стратегии34
Заключение45
Список использованной литературы47
Выдержка из текста работы
Функционирование предприятия в условиях рынка предполагает поиск и разработку каждым из них собственного пути развития. Иными словами, чтобы не только удержаться, но и развиваться на рынке, предприятие должно улучшать состояние своей экономики: иметь всегда оптимальное соотношение между затратами и результатами производства; изыскивать новые формы приложения капитала: находить новые, более эффективные способы доведения продукции до покупателя, проводить соответствующую товарную политику и т.д.
Каждое предприятие самостоятельно принимает решение в части того, что, сколько и как производить товаров (оказывать услуг), где и как их реализовывать и, наконец, как распределять полученный доход (фонды возмещения, оплаты труда, накопления). По всем этим вопросам оно принимает решения в соответствии со своими интересами, отвечая своим имуществом за ошибки или неправильно выбранные действия.
Цель выполнения данной работы – составление отчета по производственной практике на примере предприятия ООО «Гидропак +».
Для достижения поставленной цели нами выделены следующие задачи.
1. Собрать различную информацию о деятельности ООО «Гидропак +»;
2. Систематизировать собранную информацию, проанализировать ее, отметить необходимые тенденции, сделать соответствующие выводы;
3. Собранную информацию использовать для написания отчета.
1. Общая характеристика предприятия и основных бизнес-процессов, тенденции в отрасли
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Гидропак +». Сокращенное фирменное наименование общества: ООО «Гидропак +».
Местонахождение общества: г. Челябинск, ул. Марченко 22, офис 406, р/с 40702810201000001796 в Челябинском АКБ «Дорожник».
Учредительными документами являются учредительный договор, подписанный его учредителями, и утверждённый ими устав. Учредительные документы также содержат дополнительную информацию: условия о размере уставного капитала общества; о размере долей каждого из участников; о размере, составе, сроках и порядке внесения ими вкладов, об ответственности участников за нарушение обязанностей по внесению вкладов; о составе и компетенции органов управления обществом.
Форма собственности – частная.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется генеральным директором и советом директоров. К компетенции генерального директора и совета директоров относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесённых к компетенции собрания учредителей.
Общество имеет круглую печать со своим полным фирменным наименованием на русском языке, реквизитами и атрибутикой, Общество имеет штампы и бланки со своим фирменным наименованием, зарегистрированные в уставном порядке товарные знаки и товарные марки, и другие средства индивидуализации.
Основным направлением ООО «Гидропак +» является обработка металла и изготовление металлоизделий.
Деятельность любого предприятия ориентирована на достижение стоящих перед ним целей. Однако одни предприятия уверенно достигают поставленных целей своей деятельности, а другие – работают менее успешно. Успех деятельности предприятия многие связывают с правильным выбором вида деятельности, наличием достаточных ресурсов и умением ориентироваться в сложившейся экономической обстановке.
Успех предприятия, бесспорно, зависит от правильной начальной ориентации и благоприятных исходных условий его деятельности – обеспеченности материальными, финансовыми и трудовыми ресурсами
ООО «Гидропак +» создано на основании Устава и Учредительного договора о создании и деятельности общества. Одним из приоритетных направлений политики предприятия является повышенное внимание к качеству предлагаемой номенклатуры. «Мы уважаем и ценим своих клиентов» — один из девизов компании. Всегда можно получить грамотную консультацию в выборе продукции.
ООО «Гидропак +» производит амортизационные отчисления в соответствии с законодательством РФ. Предприятие имеет печать, бланки, образцы которых утверждаются Правлением. Общество отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Каждый из участников отвечает по обязательствам общества в пределах своего вклада.
ООО «Гидропак +» имеет в собс……
Список использованной литературы
1. Акимова Т. А. Теория организации: учеб. пособие/ Т. А. Акимова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. — 367 с.
2. Алексеева М.А. Планирование деятельности фирмы: учеб. пособие / М.А. Алексеева – М.: Финансы и статистика, 2012. – 258с.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. пособие / В.Р. Веснин – М.: СПб: ПИТЕР, 2010. – 109 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. пособие / под ред. О.С. Виханский. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Высшая школа, 2010. – 125 с.
5. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: учеб. пособие / Г.Я. Гольдштейн – М.: Гардарика, 2010. – 528 с.
6. Ковалев А. Маркетинговый анализ. — М: Е&М, 2009. – 289с.
7. Ковалев А. Курсы для высшего управленческого персонала. – М: Экономика, 2011 – 122с.
8. Кокорев В.П. Курс лекций по менеджменту: учеб. пособие / В.П. Кокорев – М.: ИНФРА-М, 2010. – 220 с.
9. Кудинов А. А. Обеспечение высокого качества продукции — условие развития предприятий / А. А. Кудинов, Б. С. Бражкин, В. С. Миротворский. // Наука — производству. — 2011. — N 5. — С. 24-28
10. Орлов А.И. Менеджмент: учеб. пособие / А.И. Орлов – М.: ИНФРА-М, 2010. – 257 с.
11. Филиппов П. Бизнес-план вашего предприятия: Как составить бизнес-план, чтобы получить инвестиционный кредит / П. Филиппов, Е. Иллювиева. — СПб.: Норма, 2012. — 231 с.
12. Шеремет А. Д., Сайфуллин Р. С. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2011. — 496с.
13. Яркина Т.В.Основы экономики предприятия. — М.: Юрайт, 2008. — 81с.