Содержание
Введение2
1. Краткая технико-экономическая характеристика предприятия3
2. Анализ организационной структуры управления предприятия4
3. Анализ финансовой деятельности предприятия7
4. Анализ рынка функционирования автобусного парка10
5. Управление маркетингом13
6. Выявленные недостатки в маркетинговой деятельности и основные направления их совершенствования15
Выводы16
Список литературы18
Приложение 119
Приложение 220
Выдержка из текста работы
Целями написания отчета по преддипломной практике явились приобретение практических навыков использования полученных теоретических знаний, а также закрепление, расширение и углубление этих знаний в профессиональном отношении.
Данные цели определили следующие задачи:
— рассмотреть положение предприятия ООО «УралТрансСервис» на рынке производимой продукции (работ, услуг);
— рассмотреть основные направления повышения эффективности развития ООО «УралТрансСервис»;
— изучить внешнюю и внутреннюю среду и взаимодействие с ней ООО «УралТрансСервис»;
— изучить систему управления предприятием ООО «УралТрансСервис»;
— изучить основные производственные и функциональные подразделения (службы) предприятия ООО «УралТрансСервис»;
— рассмотреть производственный цикл изготовления продукции (цикл выполняемых работ, оказываемых услуг) ООО «УралТрансСервис»;
— изучить деятельность планово-экономической ООО «УралТрансСервис»;
— изучить совершенствование информационного обеспечения планово-экономической службы ООО «УралТрансСервис»;
— изучить производственные фонды ООО «УралТрансСервис» и улучшение их использования;
— проанализировать производственные мощности ООО «УралТрансСервис» и улучшение их использования;
— рассмотреть систему планирования в ООО «УралТрансСервис»;
— изучить доходы и расходы в деятельности ООО «УралТрансСервис» и их планирование;
— рассмотреть систему управления затратами на предприятии ООО «УралТрансСервис»;
— провести анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «УралТрансСервис»;
— изучить организацию бухгалтерского учета в ООО «УралТрансСервис»;
— рассмотреть совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «УралТрансСервис»;
— изучить инновационную и инвестиционную деятельность на предприятии ООО «УралТрансСервис»;
— рассмотреть систему управления качеством на предприятии ООО «УралТрансСервис» и ее совершенствование;
— рассмотреть совершенствование организации и оплаты труда на ООО «УралТрансСервис», нормирование труда;
— изучить пути повышения производительности труда на М ООО «УралТрансСервис»;
— изучить пути совершенствования социально-экономической политики ООО «УралТрансСервис».
Данный отчет состоит из введения, двадцати одного раздела, заключения, списка использованных источников и литературы.
1. Положение ООО «УралТрансСервис» на рынке производимой продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг)
Предприятие ООО «УралТрансСервис» предоставляет комплекс услуг дорожного сервиса:
— предоставление услуг автостоянки;
— проживание в гостиничных номерах;
— питание в кафе;
— услуги станции технического обслуживания.
Комплекс услуг дорожного сервиса располагается на 35-й км а/д Челябинск-Новосибирск.
Конкурентоспособность ООО «УралТрансСервис» обеспечивается качественной работой персонала предприятия, высоким и быстрым уровнем обслуживания, а также конкурентоспособными ценами на услуги.
Основной задачей стратегии ценообразования ООО «УралТрансСервис» является получение максимальной прибыли при запланированном объеме продаж…….
Список литературы
1. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие. — М.: Дело и сервис, 2010. — 646 с.
2. Баканов М.И. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. — Н.: Учебник Финансы и статистика, 2010. – 543 с.
3. Бухгалтерский учет: Учебное пособие / Под ред. проф. В.П. Астахова.– М.: ИНФА – М, 2011. – 234 с.
4. Жиделева В.В., Каптейн Ю.Н. Экономика предприятия: Учеб. пособие. – 2-изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 133 с.
5. Журавкова И.В. Финансово-инвестиционный анализ: Учебное пособие. – Тюмень: Изд-во Тюменского государственного университета, 2011. – 231 с.
6. Елизаров Ю.Ф. Экономика организаций: Учебник для вузов / Ю.Ф. Елизаров – М.: Издательство «Экзамен», 2010. – 496 с.
7. Ефимова О.В. Финансовый анализ. – М.: Бухгалтерский учет, 2011. – 345 с.
8. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. – М.: Перспектива, 2011. – 269 с.
9. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. — М.: Финансы и статистика, 2011. — 300 с.
10. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. – Мн.: Выш. шк., 2010. – 200 с.